ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Alisia Fiori - это дизайнерский бренд одежды для женщин и девочек, которым нужен впечатляющий дизайн без лишних элементов. Каждая деталь идеально вписывается в идею чистой элегантности и культового вкуса. Дизайн был вдохновлен классической аристократической модой, дополненной концепциями современности. Элегантные платья напоминают традиционную школьную форму благодаря великолепному кружевному воротнику и аккуратным кружевным манжетам. Летние платья воздушны, а нарядные имеют дорогую отделку. Цвета подчеркивают грациозность. В коллекции выпускается также классическое пальто. Весь текстиль сертифицирован и экологичен. Ткань состоит преимущественно из натуральных волокон. Строгие платья отлично подходят для повседневного использования или в качестве школьной формы, хотя они идеально подходит и для любых случаев: церемоний, театрализованных представлений, банкетов, встреч, семейных торжеств.

Представляет бренд сооснователь Модного Дома ALISIA FIORI Ирина Шарова. Имя бренда Алисия идентично имени дочери Ирины Шаровой. Коллекции модного дома присутствуют на всех мировых выставках и модных показах, посвященных детской и молодежной моде.

ALISIA FIORI предлагает своим партнерам индивидуальный подход к взаимовыгодным партнерским отношениям. Для партнеров предлагается несколько вариантов открытия:

  • Формат Премиум (монобренд) Площадь: от 120 кв.м. Инвестиции: 7-15 млн. рублей.
  • Формат Мидл (монобренд) Площадь: 60-120 кв.м. Инвестиции: 3-8 млн. рублей.
  • Формат Бутик (монобренд) Площадь: 25-60 кв.м. Инвестиции: 2-4 млн. рублей.
  • Формат Корнер (внутри мультибрендового бутика) Площадь: 25 кв.м. Инвестиции: 1-3 млн. рублей.
  • Формат Мини-Корнер (внутри мультибрендового бутика) Площадь: до 25 кв.м. Инвестиции: 1-1,5 млн. рублей 

Все вещи в коллекциях прекрасно сочетаемы, сезонность отсутствует. В основном платья созданы в единственном экземпляре или в ограниченной линейке, что придает бренду особую ценность и делает обладательницу вещей неповторимой. В одном магазине можно одевать маму и дочку, создавая единый стиль. Это одежда премиум класса и требует соответствующей аудитории.

Это бренд для тех, кто следит за модой. В магазине вещи появляются сразу после показа на подиуме, что дает возможность приобрести остро модную одежду.

Преимущества для партнера:

  1. Использование торговой марки.
  2. Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
  3. Консалтинг по выбору торговой площади.
  4. Корпоративные стандарты работы, включая набор юридической документации, регламенты, инструкции, правила работы с персоналом, рекомендации по привлечению клиентов и выстраиванию долгосрочных отношений.
  5. Курирование ремонтных работ и поставки оборудования.
  6. Скидки на закуп ассортимента. Специальный онлайн магазин для франчайзи, где можно заказать товар в необходимом ассортименте.
  7. Обучение франчайзи и персонала, а также руководство по эксплуатации, описывающее работу магазина.
  8. Помощь квалифицированных сотрудников компании в текущем руководстве магазина.
  9. Руководство по маркетингу. Обучение визуальному мерчендайзингу.
  10. Наценка до 300%.
  11. Формирование полного спектра цен, включая сезонные распродажи и скидки. Но, франчайзи дается свобода в установлении конкретного времени и суммы скидки.
  12. Выезд специалиста на открытие магазина за счет франчайзера.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом и открытое предприятие со стабильным финансовым статусом. Предпочтение – владельцу модного магазина.
  • Опыт в сфере торговли, предпочтительно с одеждой. Опыт работы с модными брендами особенно актуален.
  • Знание местной экономической и социальной структуры.
  • Наличие оборотных средств и инвестиций.

Требования к помещению:

  • Требуется площадь от 25 до 120 кв м с постоянным подключением к интернету.
  • Привлекательное расположение - центр (торговый центр с большим потоком покупателей классов А или В). Торговый центр предпочтителен.
  • Первый этаж или второй в торговом центре.
  • Наличие развитой развлекательной структуры для детей в ТЦ.
  • Высота потолка не менее 3м.
  • Аренда на 3 года.
  • Удобный подъезд и парковка.
  • Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2.
  • Широкие витрины для оформления входа.
  • В ТЦ рядом должен быть детский магазин, модный ресторан, а также дорогие магазины.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 17 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

09 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса