ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
“Playtoday” - франшиза магазина, который реализует детскую одежду собственного производства, рассчитанную на возраст от 0 до 12 лет. На сегодняшний день франчайзер также планирует развиваться в Казахстане и Беларуси.
Заявленные достоинства франшизы:
Достоинства магазинов для покупателей продукции:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Предприниматель из меня получился хоть куда, хотя, как оказалась, женская интуиция меня подвела. Чтобы все стало понятно, сейчас объясню. Началось все с того, что мы с подругой организовали общий бизнес. Сфера нашей деятельности - косметика и одежда для женщин в положении. Я - хорошая швея, подруга - косметолог-химик. Я шила одежду на и продавала ее на «Авито» и «Юле», а она создавала крема собственного производства и продавала нашим знакомым.
Дело потихоньку набирало обороты, нас все устраивало. Постепенно мы расширялись. Создали группу Вконтакте. Позднее мой сын, программист по образованию, создал нам собственный сайт.
Мы быстро расширили свой бизнес и открыли свое производство. Команда у нас собралась достойная, им не только деньги нужны, но они с радостью выполняли свою работу, создавая качественные вещи для беременных женщин. Главная цель нашего бизнеса, производить вещи, безопасные для здоровья человека.
Год назад мы с компаньоном по бизнесу решили выйти на широкий рынок и связаться с каким-нибудь брендом. В это время мы нашли компанию «PlayToday», которая специализировалась на продаже одежды детям от рождения до подросткового возраста. Однозначного ответа о своем решении можно сказать нет, мы пожалели, и нет одновременно.
Если говорить по-честному, бизнес провальный. 2,5 миллиона рублей ушло не известно на что. Нет, нас не надули, компания честно выполнила свои обязательства, четко и доступно объяснила, в чем заключается ее сфера деятельности, деньги распределили и объяснили куда, но так как продукция не пользуется спросом, то прибыль с вложенных денег получить сложно. Только не понятно, почему вступительная сумма такая неоправданно большая, бренд не такой уж известный.
Кроме того, место нам подобрали неудачное, проходимость потенциальных покупателей (женщин с детьми) была невысокая. Так что продержаться на плаву было очень сложно. Непонятно, как самой компании удается держаться в других точках.
«PlayToday» выполняет свои обязательства, честно отрабатывает полученные деньги, выдает материал, товар, помогает финансово, организует рекламную компанию. Так что здесь подвоха нет, но так как продукция не пользуется спросом, то и продажи не идут. Зарабатывать удавалось только на акциях.
А теперь объясню, почему я могу сказать, что моя предпринимательская деятельность оказалась удачной. Мы воспользовались некоторыми нюансами, которые были в договоре, но совершенно не в интересах компании, потому деньги удалось отбить, и довольно успешно. Окупив вклад, мы быстро продали франшизу, чтобы избавиться от лишних проблем. Так что начинать свое дело с «PlayToday» по франшизе я не рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы с моим другом детства запартнерились скинулись и вложились в открытие магазина PlayToday. Эта франшиза для нас стала убыточной, мы не смогли с PlayToday не то что на какой-то приличный уровень выйти, а вообще хоть затраты отбить.
В общей сложности нам это обошлось в четыре миллиона с учетом трат на рекламу на старте. Но дальше дело двигаться не пожелало и мы забуксовали. Затрудняюсь назвать конкретную причину этого. Возможно слишком высокие цены на одежду. Качество обычное, но стоимость ему не соответствует: сильно завышена. Продажи шли только во время акций и распродаж. Все равно не так активно как хотелось бы. Со временем стало ясно что в нашем городе родители чаще всего не в состоянии покупать детям одежду по полной стоимости. Особенно у молодых родителей денег хватает только на акционные покупки, а у иных и на это средств нет. Пользуется чьим-то поношенным или все дети в семье если их несколько донашивают друг за другом.
Сейчас думаем как избавляться от точки. Положение наше еще больше ухудшилось когда рядом открылся магазин детской одежду ноу нейм, зато и с ценами значительно ниже. А качество то же самое.
На данный момент очень много денег идет на рекламу. Только это все мертвому припарки
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.