TOY.RU - федеральная розничная сеть магазинов и самый большой интернет-магазин детских игрушек, а также развивающаяся сеть магазинов детских товаров «Тойруша». Есть четко выстроенная логистическая сеть, позволяющая оперативно доставить игрушки потребителю. База постоянных клиентов составляет 2 млн. человек, покупки совершаются в среднем 2 раза в год. В ассортименте представлены как известные, так и развивающиеся бренды для детей от 0 до 12 лет. Рекламный бюджет компании составляет порядка 15 млн. долларов в год.
Предлагается три формата открытия:
- Мини. Инвестиции 2,3 млн. руб. + товар 4 млн. руб.
- Стандарт. Инвестиции 4,05 млн. руб. + товар 6 млн. руб.
- Тойруша. Инвестиции 4,75 млн. руб. + товар 8 млн. руб.
После приобретения франшизы у франчайзера и партнера есть свои обязанности.
Действия франшизодателя:
- Выдача рекомендации по подбору помещения в аренду, согласование;
- Обучение персонала;
- Дизайн-проект магазина;
- Создание ассортиментной матрицы;
- Организация поставки;
- Реклама на уровне всей сети;
- Контроль соблюдения стандартов и планов продаж;
- Интернет-продажи через www.toy.ru;
Франчайзи (предприниматель) делает следующее:
- Выбирает помещение для аренды и согласует его;
- Подбирает персонал;
- Производит ремонт;
- Приобретает оснащение – оборудование и мебель,
- Решает проблемы с регуляторами;
- Дополняет стандартную товарную матрицу;
- Ведет продвижение на местном уровне;
- Контролирует работу;
- Обслуживает клиентов интернет-магазина www.toy.ru.
Преимущества для партнера:
- Использование известного бренда TOY.RU.
- Подбор помещения для аренды и проведение переговоров по снижению цены.
- Создание дизайн - проекта под торговую точку за 5 дней. Совместный выбор подрядчика для ремонта, оценка условий и качества работ.
- Скидка на оборудование 50%.
- Скидка на товар.
- Выбор коллекций для реализации. Можно брать не все, а только те, которые лучше идут в конкретном городе или даже в ТЦ.
- Товарные остатки можно вернуть, при условии, что их сумма не превышает указанную в договоре.
- Помощь команды открытия.
- Мерчендайзинговые схемы и обучение продавцов правилам общения с покупателями, развески товара, знанию коллекций.
- Регулярные тренинги в центральном офисе для самого франчайзи и персонала по выбору партнера.
- Предоставление рекламных материалов (аудио, видео ролики, POS материалы, витринная графика, всевозможные рекламные макеты и многое другое)
- Кураторство менеджера по франчайзингу по любым вопросам круглосуточно.
- Индивидуальное формирование товарного заказа, согласно стандартам фирменной торговли TOY.RU.
- Дистанционный заказ ассортимента. Быстрая доставка.
- Ежемесячное планирование продаж и анализ остатков. Выдача рекомендаций.
- Стандарты торговли и оформления торговой точки.
- Использования бренда без дополнительной оплаты.
- Нет никаких платежей, кроме инвестиций, оплаты товара, паушального взноса и фиксированной суммы роялти в месяц. Для успешных франчайзи открывается товарный кредит.
- Корпоративный сайт, подключение и передача заказов для города.
- Обучение и аттестация персонала, периодические тренинги.
- Установка корпоративного ПО для полной автоматизации процессов.
- Мониторинг показателей финансовой деятельности, корректировка.
- Ценообразование применительно к точке и городу.
- Пакет документов по работе с персоналом: трудоустройство, мотивация, проверка качества работ.
- Специальные программы для клиентов для развития приверженности.
- По итогам года франчайзи может получить ретро-бонус в виде товара на 1 млн. руб. Это доступно тем, кто выполнил плановые показатели.