“Crafthall” - сеть магазинов игрушек, одежды, подарков и аксессуаров, ассортимент которой представлен продукцией японского бренда “Craftholic”. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 30 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании. В мире всего насчитывается порядка 300 магазинов данного бренда, среди стран присутствия есть Япония, Сингапур, Индонезия, Чехия, Франция, Тайвань.
Заявленные достоинства франшизы:
- Уникальный дизайн товаров - достигается тем, что компания-владелец франшизы отслеживает мировые тенденции в сфере “необычных товаров” для дома и для детей.
- Широкая целевая аудитория - дети, подростки, взрослые. В частности, плюшевые игрушки хорошо подходят в подарок девушкам. Согласно подсчетам франчайзера, 40% аудитории - дети и подростки, 30% - девушки в возрасте 17-26 лет, 20% - женщины в возрасте 27-38 лет, 10% - юноши и мужчины.
- Высокое качество продукции, которое подтверждают посетители магазинов, оставляющие положительные отзывы. Со слов компании, товары из ассортимента “Crafthall” - красивые и функциональные.
- Индивидуальный подход к каждому франчайзи - компания, при открытии магазина, учитывает специфику региона и сможет оптимизировать логистику.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Crafthall” в своей деятельности.
- Сопровождение франчайзи на всех этапах ведения бизнеса личным менеджером. Туда входит, в том числе, регистрация юридического лица, разработка маркетинговой стратегии торговой точки и пр.
- Уникальное оборудование, в основе которого - модульность, что позволяет легко менять внешний вид и интерьер магазина. Особенно это заметно в зоне для инсталляции, которая будет интересна покупателям каждый раз после смены экспозиции.
- Инструменты для эффективного интернет-маркетинга, продвижение бренда в социальных сетях (это имеет особенное значение в России, где интернет, по сути, является средой обитания подростков). Помимо этого, компания также предоставляет POS-материалы для всех возможных ситуаций.
- Разработку дизайн-проекта магазина, его визуализация с привязкой к конкретному месту.
Открытие по франшизе “Crafthall” возможно в следующих форматах:
- “Остров” - находится в торговой галерее оживленного торгового центра. Рекомендуемая площадь - от 6 кв. метров. Требует меньше инвестиций и быстрее окупается.
- “Бутик” - отдельное место в торговом центре со своим входом (или отдельный магазин). Франчайзером рекомендована площадь от 15 до 25 кв. метров. Необходимо больше инвестиций, чем в “Остров”, однако прибыль от этого формата больше.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.