ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
2009
Запуск франшизы:
2010
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“Crafthall” - сеть магазинов игрушек, одежды, подарков и аксессуаров, ассортимент которой представлен продукцией японского бренда “Craftholic”. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 30 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании. В мире всего насчитывается порядка 300 магазинов данного бренда, среди стран присутствия есть Япония, Сингапур, Индонезия, Чехия, Франция, Тайвань.

Заявленные достоинства франшизы:

  1. Уникальный дизайн товаров - достигается тем, что компания-владелец франшизы отслеживает мировые тенденции в сфере “необычных товаров” для дома и для детей.
  2. Широкая целевая аудитория - дети, подростки, взрослые. В частности, плюшевые игрушки хорошо подходят в подарок девушкам. Согласно подсчетам франчайзера, 40% аудитории - дети и подростки, 30% - девушки в возрасте 17-26 лет, 20% - женщины в возрасте 27-38 лет, 10% - юноши и мужчины.
  3. Высокое качество продукции, которое подтверждают посетители магазинов, оставляющие положительные отзывы. Со слов компании, товары из ассортимента “Crafthall” - красивые и функциональные.
  4. Индивидуальный подход к каждому франчайзи - компания, при открытии магазина, учитывает специфику региона и сможет оптимизировать логистику.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  • Право на использование бренда “Crafthall” в своей деятельности.
  • Сопровождение франчайзи на всех этапах ведения бизнеса личным менеджером. Туда входит, в том числе, регистрация юридического лица, разработка маркетинговой стратегии торговой точки и пр.
  • Уникальное оборудование, в основе которого - модульность, что позволяет легко менять внешний вид и интерьер магазина. Особенно это заметно в зоне для инсталляции, которая будет интересна покупателям каждый раз после смены экспозиции.
  • Инструменты для эффективного интернет-маркетинга, продвижение бренда в социальных сетях (это имеет особенное значение в России, где интернет, по сути, является средой обитания подростков). Помимо этого, компания также предоставляет POS-материалы для всех возможных ситуаций.
  • Разработку дизайн-проекта магазина, его визуализация с привязкой к конкретному месту.

Открытие по франшизе “Crafthall” возможно в следующих форматах:

  1. “Остров” - находится в торговой галерее оживленного торгового центра. Рекомендуемая площадь - от 6 кв. метров. Требует меньше инвестиций и быстрее окупается.
  2. “Бутик” - отдельное место в торговом центре со своим входом (или отдельный магазин). Франчайзером рекомендована площадь от 15 до 25 кв. метров. Необходимо больше инвестиций, чем в “Остров”, однако прибыль от этого формата больше.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
  • строгое соблюдение стандартов компании.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 4 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее