АО "ЭЛИС ФЭШН РУС"

ИНН:6152001000

erid:2SDnjcNAzG2

Фитнес-клубы

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
5 млн ₽ 1 млн ₽ 48 месяцев 118
100 млн ₽ 2,5 млн ₽ 40 месяцев 29
2 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 21
1,35 млн ₽ 700 000 ₽ 11 месяцев 2
Другое
4,94 млн ₽ по запросу 12 месяцев 751
1,89 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 305
1 млн ₽ 35 % 2 месяца 187
500 000 ₽ 250 000 ₽ 6 месяцев 152
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 134
100 млн ₽ 500 000 ₽ 48 месяцев 132
8 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяцев 109
4 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 106
1,8 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 92
2,17 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 90
5 млн ₽ по запросу 70
2,3 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 26
1,85 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 22
2 млн ₽ 400 000 ₽ 6 месяцев 21
1,12 млн ₽ По запросу 24 месяца 20
700 000 ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 18
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз фитнес-клубов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу фитнес-клуба в каталоге H&F

Бизнес фитнес - клубов

Открытие фитнес – клуба очень затратный бизнес. Требует всесторонней оценки собственных сил.

Особенности открытия фитнес – клубов как бизнеса:

  • Необходимость больших инвестиционных ресурсов на приобретение оборудования и аренду.
  • Потребность в квалифицированных тренерах.
  • Фитнес - клуб должен иметь хорошую транспортную доступность.
  • Необходимы дополнительные услуги для повышения лояльности клиентов: спорт - бар, магазин здорового питания, салон красоты.
  • Для привлечения клиентов нужны постоянные маркетинговые программы.
  • Обязательно несколько программ тренировок, с расчетом на вкусы разной аудитории: от силовых тренировок до спортивного танца.
  • Необходимо учитывать новые направления фитнес – индустрии, которые основаны на коротких программах без интенсивных нагрузок. Эти тренировки стоят дороже и доступны узкой аудитории.

Плюсом открытия данного вида бизнеса является растущий тренд здорового образа жизни и культ красивого тела. Минусы заключаются в необходимости серьезных вложений и расчете на целевую аудиторию с доходом выше среднего. При наличии конкурентов в городе клиенты уже могут быть приверженцами существующих клубов, и привлечь их будет сложно. Целевая аудитория с высокой платежеспособностью ограничена в небольших городах.

Открытие фитнес – клуба целесообразно при наличии опробованной модели и в районе, где отсутствует конкуренция. Рабочую бизнес – модель предлагают франчайзеры фитнеса.

Обзор франшиз фитнес - клубов

Фитнес – клубы, предлагающие франшизы для открытия в России:

На протяжении многих лет «Gold's Gym» остается в авангарде мировой индустрии фитнеса, предоставляя самые динамичные возможности для занятий фитнесом, включая персонализированные планы тренировок, современное оборудование, сертифицированных персональных тренеров, разнообразную программу групповых тренировок. В России продажи франшиз начаты в 2006 году. Преимущества: мировая известность в мире фитнеса, стандарты, обучение франчайзи и тренеров, поддержка и реклама.

«ТОНУС-КЛУБ»® - это крупнейшая в России сеть клубов инновационного женского фитнеса. В основе системы ТОНУС-КЛУБ® лежит разработанная экспертами программа SMART-тренировок и полезного питания. Инновации – моделирование фигуры без физических нагрузок. Компания начала работу в 2002 году, франшизу открыла в 2005 году. Преимущества для франчайзи: поставки оборудования со скидкой, программы тренировок

«Броско фитнес» – это сеть фитнес клубов только для женщин, оснащенная не только спортивными тренажерами, но и салоном красоты. Это закрытый клуб для комфортных тренировок, который открылся в 2010 году и начал свою работу по франчайзингу. Преимущества для партнера: обучение, внутренний портал для франчайзи, организационная поддержка, анализ продаж.

«Kangoo Jumps» – фитнес студии для занятий на специальных прыжковых обувных тренажерах. Эта разновидность аэробики набирает популярность по всему миру. Компания открылась в 2012 году, запустила франчайзинг в 2013 году. Преимущества для партнера: поставки тренажеров со скидкой, лицензирование инструкторов, маркетинговая поддержка.

«Neo Джоуль» – спортивные студии с оригинальным набором тренировок, которые включают как традиционные тренировки, так и духовные практики. Основное направление – работа с собственным весом, без применения спортивных тренажеров. Франчайзи получает помощь в обучении тренеров, маркетинговое продвижение, поставки фирменного спортивного инвентаря со скидкой.

«FIT powered by XBODY» – спортивные студии «умного» фитнеса. EMS-фитнес - это инновационный и эффективный подход к системе тренировок тела, который позволяет быстро получить заметный результат. Тренировки проходят в специальном костюме с подключенными к нему электродами, через которые к телу поступают электрические микро-импульсы. Франчайзер получает пакет обучающих материалов, видеолекции, алгоритмы работы с клиентами и продвижение в социальной сети.

«FIT-N-GO» – предлагает импульсные тренировки EMS в специальных костюмах. Курс рассчитан на несколько коротких посещений и может повторяться регулярно. Франчайзи получает скидку на костюмы для тренировок, CRM-систему, рекомендации и проект дизайна, обучение.

«Fit-Studio» – один из старейших фитнес брендов, первый клуб открылся в 1998 году. Франчайзинг начат в 2008 году. Предлагаются несколько направлений тренировок. Партнер получает бренд – бук, обучение тренеров, всестороннюю поддержку и многолетнюю эффективность бизнес-модели.

«X-Fit» – федеральная сеть клубов, открытая в 1991 году. Франчайзинговая модель запущена в 2008 года. Это традиционные фитнес – клубы с множеством спортивных направлений. Партнеру предлагается масштабная реклама за счет франчайзера, готовая модель бизнеса, подготовка тренеров.

«9Round» – это фитнес тренировки на основе кикбоксинга, основанные на авторской программе американского чемпиона мира. Это новое направление в фитнесе, рассчитанное на любителей энергичных и коротких тренировок. Франшиза только появилась в России, в мире открыто 50 центров. Партнер получает обучение, специальное оборудование со скидкой и методику тренингов.

Сведения по условиям бизнеса представлены в таблице.

бренд Роялти, % в год Паушальный взнос, тыс. руб. Рекламный сбор Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Gold'sGym 5 - 2% 52000 36 0/6
ТОНУС-КЛУБ 38 тыс. руб. в месяц 180 - 500-6000 6 2/150
Броско фитнес - 300-900 - 2000-4000 12 7/5
Kangoo Jumps - 100 - 800-5000 12 21/135
NeoДжоуль 15 тыс. руб. в месяц 300 - 1500 12 Нет данных
FIT poweredby XBODY  - 500 - 2000-3000 12 Нет данных
FIT-N-GO  - - - 3000 6 2/79
Fit-Studio - 300 -500 - 5000-25000 36 23/38
X-Fit  - 300 -500 - 5000-25000 36 2/60
9Round - 300 - 3000 12 1/50

 

Открытие фитнес-клуба по франшизе: план действий

Для открытия фитнес – клуба необходимы следующие действия:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать бизнес в качестве юридического лица.
  • Провести переговоры с франшизодателем, ознакомиться с работой клуба.
  • Подписать договор.
  • Выбрать и арендовать помещение под фитнес - клуб.
  • Закупить оборудование, подобрать и обучить персонал
  • Открыть предприятие.

Персонал должен иметь медицинские книжки и иметь подтвержденный опыт работы в фитнес – индустрии.

Как выбрать франшизу фитнес – клуба и не закрыться через год

Критерии выбора франшизы:

  • Размер инвестиций.
  • Уровень конкуренции в городе и распределение фитнес – клубов по районам.
  • Перспективы бизнеса с точки зрения достаточности платежеспособной аудитории.
  • Цены на аренду с учетом больших площадей их размещения.
  • Дополнительные расходы на ремонт.

Будущий франчайзи должен учитывать, в первую очередь, перспективы, связанные с уровнем конкуренции. При высокой конкуренции в сегменте традиционного фитнеса, возможно открытие инновационного клуба.

Фитнес - клубы: отзывы действующих франчайзи

Ольга: «Если хотите потерять деньги - добро пожаловать в «Тонус – клуб». Я являюсь владельцем франшизы уже давно. Что касается обучения и поддержки на этапе до открытия – то все прекрасно, франчайзор работает. После открытия конфетно-букетный период заканчивается, франчайзеру вы уже не нужны. Почему? Потому что их цель – это заработать на продаже вам франшизы 420 т.р. и на продаже оборудования с накруткой не менее 100%. После этого Ваша миссия исполнена. Вы можете умирать. Ваша выручка будет плавно падать. Вы будете писать и звонить франчайзору. А он будет отвечать, что Вы очень плохо работаете. Вы будете медленно и плавно умирать, пока не решитесь на последний возможный шаг – закрыть клуб, признать все вложения в него убытками и начать новую жизнь. А франчайзеру ваши проблемы не интересны, его цель – не развитие имеющихся клубов, а открытие новых, а которых можно заработать еще и еще. Выход из сети и закрытие клуба стоит 5 млн рублей».

Культовый лаунж-бар в твоем городе