ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Магазины спорт-питания

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 149
5lb
2 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 95
1 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 71
275 000 ₽ 32 000 ₽ 7 месяцев 70
1,8 млн ₽ 250 000 ₽ 24 месяца 65
650 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 42
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 40
850 000 ₽ 90 000 ₽ 6 месяцев 36
2,3 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 15
500 000 ₽ 147 000 ₽ 4 месяца 9
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 6
350 000 ₽ 150 000 ₽ 5 месяцев 6
350 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 4
890 000 ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 3
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов спортивного питания с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазинов спортивного питания в каталоге H&F

Продажа спортивного питания – одно из выгодных направлений в бизнесе, так как имеется спрос. Ведь именно такие витаминные комплексы помогают достичь максимального эффекта от тренировок за довольно короткий промежуток времени. Рассмотрим какую франшизу лучше всего выбрать и как быстро запустить собственный магазин спортивного питания.

Бизнес магазинов спортивного питания

Основная причина популярности магазинов спортивного питания – их небольшое количество. Если рассматривать города с населением меньше миллиона, то таковых либо вообще нет, либо же есть, но небольшие точки, где представлен малый ассортимент товара. От такой «безысходности» спортсмены самостоятельно заказывают спортпит в интернет-магазинах. И все бы не чего, вот только доставка товара из-за рубежа может занимать от пары недель до нескольких месяцев.

Поэтому магазины спортивного питания являются востребованными даже в небольших городах. Чтобы получать максимальные прибыли от торговой точки нужно с умом подойти к ее организации. На эту помощь можно рассчитывать если покупаешь франшизу.

Обзор франшиз магазинов спортивного питания

 

iSportBar – сеть автоматов спортивного питания. Работают круглосуточно. Для обслуживания нужно всего пару часов. Ассортимент – 12 разнообразных коктейлей на воде и молоке. Состав напитка можно регулировать самостоятельно. Франчайзи выдаются рекомендации по продвижению, инструкция по использованию аппарата, презентация для арендодателей.

Nutrifit – сеть магазинов спортивного питания федерального масштаба. Один из самых узнаваемых брендов в своей области. Для партнеров действуют закупочные цены и предоставляется база надежных поставщиков. При покупке франшизы предоставляется личный консультант, вход в единую систему управления, выдается набор инструкций и бизнес-план.

Живи200 – сеть, распространяющая сок из свежих ростков пшеницы. Обязанности франчайзи – распространять и рекламировать продукт, проводить презентации и акции. Разработан уникальный продукт, которому нет аналогов. Значит конкуренции тоже нет. Продукт ориентирован на широкие слои населения. Франчайзер предоставляет полный пакет при подписании договора.

Солнце – сеть магазинов здорового питания. Доступны к открытию несколько форматов. Франчайзер предоставляет право пользования брендом, полный пакет инструментов и инструкций для запуска и ведения бизнеса, личного консультанта.

Арнольд – сеть магазинов спортивного питания. Имеется широкий ассортимент. Франчайзер предоставляет полную поддержку при запуске бизнеса, рекламные макеты, дизайн-макет помещения, продающие скрипты, помощь в товарном наполнении и подборе персонала.

Качкофф – торговая марка сети магазинов спортивного питания. В ассортименте продукты как собственного, так и заграничного производства. К открытию доступны разные форматы магазина, в том числе и интернет-площадка.

Пик Формы – бренд спортивного питания. Под ним также открыты тренажерные залы, фитнес-клубы. При покупке франшизы дается право на открытие 1 точки в регионе и право владение брендом 3 мес., бренд-бук, интернет-магазин и программу обучения по работе с ним, а также полную поддержку и при открытии бизнеса.

BB-SHOP – сеть магазинов спортивного питания, где собраны товары от ведущих брендов. Предоставляются выгодные закупочные цены и полная помощь при открытии магазина. Также гарантируется постоянная поддержка и полный комплект рекламной продукции.

Олимп – сеть магазинов, в ассортименте которых присутствует не только спортивное питание, но также одежда и инвентарь. Есть доставка спортивного питания. Такое разнообразие увеличивает доходы и сокращает срок выхода бизнеса на точку безубыточности. К покупке доступны 3 франшизных пакета с разными условиями. Но вне зависимости какой выберите, франчайзер предоставляет помощь при открытии и поддержку бизнеса.

VitaHit – сеть магазинов спортивного питания. По сути, это площадка для продажи продуктов от известных мировых брендов. Франчайзи предоставляется всесторонняя поддержка и защита от затоваривания – всегда можно обменять просроченный товар на свежий.

Бренд франшизы iSportBar

Nutrifit

Живи200

Солнце Арнольд Качкофф Пик Формы BB-SHOP Олимп
Роялти, % в год от выручки Нет Нет Нет Нет Нет 3,5 10000 руб. с 4 мес. 5000 руб./мес. 5000 руб./мес.
Паушальный взнос, тыс.руб. Нет 150-290 Нет 69 - 149 150 99 250 30 50 - 350
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет Нет Нет Нет Нет 5000 руб./мес. Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 275 850 - 4000 От 200 219 - 473 400 - 1000 99 - 1350 310-800 200 400 - 1600
Срок окупаемости, мес. 7 - 12 До 12 2 - 4 От 4 6 До 12 До 12 1 - 6 6 - 9
Количество собственных/франшизных точек 10 / 64 2 / 14 2 / 8 19 / 3 4 / 2 6 / 19 3 / 17 23 / 47 2 / 1

Открытие магазина спортивного питания: план действий

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Перед выбором франшизы нужно сначала определить целевую аудиторию – профессиональные спортсмены или же просто, люди поддерживающие себя в форме. От этого решения и нужно исходить при покупке франшизы. После подписания договора необходимо оформить бизнес как юр.лицо. Подойдет ИП или ООО.

Лучше всего для старта арендовать небольшие площади в фитнес-клубах с хорошей проходимостью или же небольшие точки в торговых центрах. Так же можно заключить договора с фитнес-тренерами, которые буду рекомендовать вашу продукцию. Хорошей рекламой будет размещение рекламных продуктов в холлах и раздевалках различных спортивных клубах и центрах.

Как выбрать франшизу магазина спортивного питания и не закрыться через год

Наилучшей франшизой спортивного питания является та, которая предлагает своим партнерам особые условия товарооборота – возможность возврата или обмена просроченной ли неходовой продукции на более свежую и популярную. Также плюсом будет предоставление торговой площадки в интернете и маркетинговая помощь.

Магазины спортивного питания: отзывы действующих франчайзи

Роман о «iSportBar»: «Идея бизнеса замечательная и прибыльная. Вот только автомат сломался. Инструкций по ремонту нет и ответа франчайзера тоже нет. Даже не знаю, что делать».

Светлана о «Качкофф»: «Открыла магазинчик. В целом неплохо. Товар не залеживается. Только не совсем понятно, за что плачу роялти. Сумма небольшая, но отдаю ее просто так. Никакой поддержки толковой за полгода работы».

Получи бесплатную экспертную оценку по категории франшиз с 2 по 8 декабря