ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Спортивная одежда

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 125
900 000 ₽ не заявлена 12 месяцев 70
5 млн ₽ 150 000 ₽ 36 месяцев 70
45 000 ₽ 64 000 ₽ 1 месяц 69
1,7 млн ₽ 150 000 ₽ 18 месяцев 40
1 млн ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 15
1 млн ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 8
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов спортивной одежды с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина спортивной одежды в каталоге H&F

Бизнес магазинов спортивной одежды

Бизнес на продаже спортивной одежды имеет следующие особенности:

  • необходимость обновления сезонных коллекций;
  • соответствия модным трендам (особенно в сфере фитнеса);
  • усиленное рекламное продвижение, так как это товар не первой необходимости.

На рынке спортивной одежды работают три категории магазинов: брендовые бутики, специализированные магазины и универсальные. Ассортимент в них имеет свои отличия. Фирменный магазин реализует одежду определенного бренда и здесь требуется хорошо знать целевую аудиторию. Специализированный магазин является мультибрендовым, что облегчает выбор покупателя и расширяет целевую аудиторию. В универсальном формате продается не только одежда, но и аксессуары.

Целевая аудитория магазинов спортивной одежды достаточно широка,в нее входят:

  • спортсмены-профессионалы;
  • ценители здорового образа жизни, посещающие фитнес - центры;
  • любители активного отдыха;
  • дети, посещающие спортивные секции;
  • любители спортивного стиля.

Открытие магазина спортивной одежды соответствует тенденции здорового образа жизни, стремлению держать себя в форме, поэтому бизнес является перспективным. Выбор франшизы поможет быстрее выйти на рынок.

Обзор франшиз магазинов спортивной одежды

Наиболее популярные франшизы:

"FORWARD" – сеть спортивных магазинов одежды, произведенной в России. Марка используется для оснащения спортивных команд на самом высоком уровне. Работает с 2003 года, по франчайзингу- с 2010 года. Преимущества для франчайзи: модели на выбор- розница и корпоративный сектор, круглосуточная поддержка бизнеса, федеральная реклама. В приоритете открытие крупных магазинов в больших городах, таким партнерам будет отдаваться предпочтение при заключении договора.

«MMA Imperia» – одежда и снаряжение для борцов и фанатов смешанных единоборств. Дизайн разрабатывается в Голландии. В ассортименте известные иностранные бренды. Компания работает с 1997 года. Преимущества: подбор ассортимента для региона, бренд-бук, помощь в продвижении.

«COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Марка появилась в 1938 году. Франчайзинг развивается с 2003 года. Преимущества: известность, универсальность ассортимента, проверенная бизнес-модель. Открывается только в местах с локацией обеспеченного населения.

«BODY ACTION». Греческая компания, работает по франшизе с 2011 года. Предлагает спортивную одежду, коллекции для активного отдыха. Ассортимент отличается многообразием, универсальностью и демократичными ценами. Преимущества работы: фирменное оборудование, скидка на товар, регулярная обновляемость коллекций.

«Speedo» – мировой лидер производства одежды и аксессуаров для плавания. Компания открылась в 1994 года, франшизу запустила в 2006 году. Ценовой сегмент-средний и высокий. Открывается только в торговых центрах. Франчайзи получает фирменный дизайн, оборудование, скидки на коллекции, поддержку рекламой.

«VF Corporation» – с 2003 года производит повседневную и спортивную одежду. В ее портфеле такие известные бренды как LEE и WRANGLER. По франшизе работает с 2003 года. Предпочтительно открытие в городах от 700 тыс. чел. Партнер получает возможность работы с компанией мирового класса, обучение, консультации.

«ANTA SPORTS» – китайский бренд. Работает с 1991 года, по франчайзингу с 2014 года. Является третьей в мире компанией по производству спортивных товаров. Франчайзи предлагается со - инвестирование, обучающая программа, продвижение.

«Спортландия» – бренд компании «Спортмастер», работающий с 2003 года. Франчайзинг действует с 2007 года. Товарный ассортимент включает спортивную одежду и обувь в среднем ценовом сегменте. Продается одежда для всей семьи. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, бонусы за соответствие концепции магазина.

В таблице представлены компоненты финансовой модели и число точек, открытых франшизодателем.

бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Рекламный сбор Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
FORWARD - - - от 1890 до 3980 12 7/63
COLUMBIA - - - 4000-9000 24 3/115
MMA Imperia - - - 650 6 5/40
BODY ACTION - - - 1000 -3000 12 Нет данных
Speedo 10 тыс. руб. - - 1700 18 9/31
VF Corporation - - - 6000-12000 24 3/62

ANTA SPORTS

- - - 1000 -2000 12 3/12
Спортландия - - 2% в мес. 750 12 5/120

Открытие магазина спортивной одежды по франшизе: план действий

Для открытия магазина спортивной одежды по франшизе требуется действовать по следующему плану:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать бизнес юридически.
  • Ознакомиться с договором франшизы, провести переговоры.
  • Найти помещение для аренды, соответствующее условиям франчайзинговой модели.
  • Заключить арендный договор.
  • Окончательно согласовать условия и подписать договор франшизы.
  • Произвести ремонт и оборудовать магазин согласно концепции бренда.
  • Подобрать персонал.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть торговую точку.

Рекомендуется лично посетить действующие магазины других франчайзи, чтобы убедиться в работоспособности бизнеса.

Как выбрать франшизу магазина спортивной одежды и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:

  • Финансовые параметры. Достаточность собственных средств на инвестиции и развитие.
  • Оценка уровня конкуренции в сфере продаж спортивной одежды в своем городе.
  • Доходы населения – для выбора ценового сегмента.
  • Востребованность ассортимента.
  • Цена аренды.
  • Возможности сотрудничества с корпоративными клиентами.

При выборе также нужно рассматривать, кому будет нужна спортивная одежда конкретного бренда в городе открытия, уровень развития спорта: количество спортивных заведений, фитнес - центров.

Магазины спортивной одежды: отзывы действующих франчайзи

Евгений: «Что я могу сказать о франшизе ФОРВАРД? Полное разводилово!! Вбухал в это дело почти два ляма, а толку – ноль! Одни только обещания получил. Ну в принципе и понятно. Фирме главное товар сбыть, а там я уже сам верчусь, как хочу».

Анастасия: «Спортивная одежда всегда пользуется спросом, особенно у мужчин, поэтому, когда собиралась открывать свой бизнес не стала изобретать велосипед, а купила готовую франшизу бренда Columbia. Конечно, пришлось урегулировать много формальностей, документации, но после нервотрепки удалось открыть магазин и все страшное позади».