ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бизнес на продаже спортивной одежды имеет следующие особенности:
На рынке спортивной одежды работают три категории магазинов: брендовые бутики, специализированные магазины и универсальные. Ассортимент в них имеет свои отличия. Фирменный магазин реализует одежду определенного бренда и здесь требуется хорошо знать целевую аудиторию. Специализированный магазин является мультибрендовым, что облегчает выбор покупателя и расширяет целевую аудиторию. В универсальном формате продается не только одежда, но и аксессуары.
Целевая аудитория магазинов спортивной одежды достаточно широка,в нее входят:
Открытие магазина спортивной одежды соответствует тенденции здорового образа жизни, стремлению держать себя в форме, поэтому бизнес является перспективным. Выбор франшизы поможет быстрее выйти на рынок.
Наиболее популярные франшизы:
"FORWARD" – сеть спортивных магазинов одежды, произведенной в России. Марка используется для оснащения спортивных команд на самом высоком уровне. Работает с 2003 года, по франчайзингу- с 2010 года. Преимущества для франчайзи: модели на выбор- розница и корпоративный сектор, круглосуточная поддержка бизнеса, федеральная реклама. В приоритете открытие крупных магазинов в больших городах, таким партнерам будет отдаваться предпочтение при заключении договора.
«MMA Imperia» – одежда и снаряжение для борцов и фанатов смешанных единоборств. Дизайн разрабатывается в Голландии. В ассортименте известные иностранные бренды. Компания работает с 1997 года. Преимущества: подбор ассортимента для региона, бренд-бук, помощь в продвижении.
«COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Марка появилась в 1938 году. Франчайзинг развивается с 2003 года. Преимущества: известность, универсальность ассортимента, проверенная бизнес-модель. Открывается только в местах с локацией обеспеченного населения.
«BODY ACTION». Греческая компания, работает по франшизе с 2011 года. Предлагает спортивную одежду, коллекции для активного отдыха. Ассортимент отличается многообразием, универсальностью и демократичными ценами. Преимущества работы: фирменное оборудование, скидка на товар, регулярная обновляемость коллекций.
«Speedo» – мировой лидер производства одежды и аксессуаров для плавания. Компания открылась в 1994 года, франшизу запустила в 2006 году. Ценовой сегмент-средний и высокий. Открывается только в торговых центрах. Франчайзи получает фирменный дизайн, оборудование, скидки на коллекции, поддержку рекламой.
«VF Corporation» – с 2003 года производит повседневную и спортивную одежду. В ее портфеле такие известные бренды как LEE и WRANGLER. По франшизе работает с 2003 года. Предпочтительно открытие в городах от 700 тыс. чел. Партнер получает возможность работы с компанией мирового класса, обучение, консультации.
«ANTA SPORTS» – китайский бренд. Работает с 1991 года, по франчайзингу с 2014 года. Является третьей в мире компанией по производству спортивных товаров. Франчайзи предлагается со - инвестирование, обучающая программа, продвижение.
«Спортландия» – бренд компании «Спортмастер», работающий с 2003 года. Франчайзинг действует с 2007 года. Товарный ассортимент включает спортивную одежду и обувь в среднем ценовом сегменте. Продается одежда для всей семьи. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, бонусы за соответствие концепции магазина.
В таблице представлены компоненты финансовой модели и число точек, открытых франшизодателем.
бренд | Роялти, % в месяц | Паушальный взнос, тыс. руб. | Рекламный сбор | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных/ франчайзинговых точек |
FORWARD | - | - | - | от 1890 до 3980 | 12 | 7/63 |
COLUMBIA | - | - | - | 4000-9000 | 24 | 3/115 |
MMA Imperia | - | - | - | 650 | 6 | 5/40 |
BODY ACTION | - | - | - | 1000 -3000 | 12 | Нет данных |
Speedo | 10 тыс. руб. | - | - | 1700 | 18 | 9/31 |
VF Corporation | - | - | - | 6000-12000 | 24 | 3/62 |
ANTA SPORTS |
- | - | - | 1000 -2000 | 12 | 3/12 |
Спортландия | - | - | 2% в мес. | 750 | 12 | 5/120 |
Для открытия магазина спортивной одежды по франшизе требуется действовать по следующему плану:
Рекомендуется лично посетить действующие магазины других франчайзи, чтобы убедиться в работоспособности бизнеса.
Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:
При выборе также нужно рассматривать, кому будет нужна спортивная одежда конкретного бренда в городе открытия, уровень развития спорта: количество спортивных заведений, фитнес - центров.
Евгений: «Что я могу сказать о франшизе ФОРВАРД? Полное разводилово!! Вбухал в это дело почти два ляма, а толку – ноль! Одни только обещания получил. Ну в принципе и понятно. Фирме главное товар сбыть, а там я уже сам верчусь, как хочу».
Анастасия: «Спортивная одежда всегда пользуется спросом, особенно у мужчин, поэтому, когда собиралась открывать свой бизнес не стала изобретать велосипед, а купила готовую франшизу бренда Columbia. Конечно, пришлось урегулировать много формальностей, документации, но после нервотрепки удалось открыть магазин и все страшное позади».