ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бренд ANTA был основан в 1991 году. ANTA Sports Products Limited, ведущая китайская компания, специализирующаяся на спортивной одежде, была включена в список главных участников Гонконгской фондовой биржи в 2007 году. В течение многих лет ANTA Sports в основном занималась проектированием, разработкой, производством и маркетингом серии спортивной одежды ANTA, чтобы обеспечить массовый рынок в Китае профессиональными спортивными товарами, включая обувь, одежду и аксессуары. Охватывая всестороннее портфолио брендов, включая ANTA, FILA, DESCENTE, SPRANDI, KINGKOW и KOLON SPORT, и используя все возможности, возникающие в различных важных розничных каналах, ANTA Sports стремится раскрыть потенциал как массовых, так и премиум рынков спортивной одежды.
В конце 2015 года ANTA также использовала сегмент профессионального футбола, запустив профессиональное снаряжение с хорошим соотношением цены и качества для удовлетворения растущего спроса. Чтобы стимулировать рост в различных сегментах рынка, компания применяет мультибрендовые и универсальные стратегии.
Выверенная модель портфеля брендов не только помогла компании защититься от рыночных неопределенностей, но и повысила конкурентоспособность для достижения устойчивого развития в долгосрочной перспективе. Дочерняя марка ANTA KIDS была запущена в Китае в 2008 году и стала первым китайским брендом, вышедшим на рынок детской спортивной одежды. Он позиционируется как бренд детской спортивной одежды на массовом рынке и предлагает хорошее соотношение цены и качества и очень удобные товары для детей в возрасте от 0 до 14 лет.
Уникальная операционная модель ANTA Sports «Single-focus, Multibrand и Omni-channel» позволила успешно проникнуть в различные сегменты рынка и распределительные сети, тем самым помогая увеличить долю рынка. В связи с тем, что все больше и больше брендов присоединяются к Группе, было важно трансформировать эти бренды из независимых в партнеров для максимизации эффективности общей синергии. В компании внедрили уникальную концепцию инкубации, создав несколько инкубационных платформ для обмена цепями поставок, каналами электронной коммерции, логистическими ресурсами и финансовыми услугами. Эти платформы создали преимущество «Группового инкубатора».
В течение прошлого года ANTA Sports выходила в сегмент оснащения олимпийских сборных и присоединилась к китайской зимней олимпийской делегации на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году в Южной Корее. Руководство также приложило все усилия для подготовки одежды к Олимпийским и Паралимпийским зимним играм в Пекине 2022 года. Сотрудничество с Китайским олимпийским комитетом и китайской делегацией зимних олимпийских игр позволило улучшить влияние ANTA на мировой арене.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Компания развод, постояно меняет условия( кажый год ) если хотите потерять свои деньги Велком , не видитесь на их условия, они не на долго, цены уже догнали известные бренды, продажь в целом мало , выручки не большие , работать будете только на компанию и аренду.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.