ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Активно развивающийся автомобильный рынок подразумевает высокий спрос на услуги автосервисов. Вместе с ним и велика конкуренция. В связи с этим, при открытии своего автосервиса потребуются большие денежные траты на рекламу, только для того, чтобы клиенты узнали о существовании фирмы. Могут возникнуть сложности с подбором персонала и низким потоком клиентов, так как не наработана узнаваемость и доверие к бренду. Всего этого можно избежать при покупки известной франшизы. Какую лучше выбрать рассмотрим подробнее.
Бизнес автосервиса – довольно емкое понятие. Под ним можно подразумевать и обычную автомойку, и тюнинговый центр, и небольшую мастерскую на пару машин, и полноценный ремонтный цех, где можно любое авто собрать по деталям. Но, у любой бизнес-идеи в подобном сегменте рынка есть проблема, решение которой может превратить дело как в «золотую жилу», так и убыточную точку – помещение и локация.
Чтобы починить машину мало кто захочет ехать на отшиб города. Большинство автолюбителей хотят получить качественные услуги недалеко от дома или работы. А для открытия полноценного автосервиса нужна площадь не менее 150 кв. метров с хорошей развязкой и местами для парковки. Чтобы найти такой «лакомый кусочек», нужно хорошо постараться. В городах, где многоэтажные кварталы соседствуют с частным сектором, такие сервисы открывают именно на бывших земельных владениях.
Еще один аспект, который нужно учитывать при открытии такого бизнеса – необходимо самому хорошо разбираться в этой области и позаботится о пополнении клиентской базы еще на этапе планирования бизнеса. Будь это сарафанное радио, или же флаеры со скидками на открытие – не важно. Главное, обеспечить хороший поток клиентов с первых дней. С решением этих проблем поможет покупка франшизы.
Предлагаем обзор лучших франшиз автосервисов, предлагающих различные бизнес-модели:
Франшиза | F!T SERVICE | ВилГуд | БестВей | Ремик | Таткардан | OLS | BoshService | Белый сервис | KIA | Автодата |
Роялти, % в год от выручки | 6,5 | 2,5 | 3,5 | 2 | Нет | Нет | Нет | 2 | 2 | 15000 рублей с 3 мес. |
Паушальный взнос, тыс. рублей | 150 | 150 | 490 | 200 | 350 | 200 | 100 | 200 | 300 | 150 |
Рекламный сбор | нет | нет | есть | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Первоначальные инвестиции, тыс. рублей | 2500-12000 | 1500-8000 | 1490-3490 | 2000 | 2650-8000 | от 1500 | от 4200 | 300-1000 | от 1000 | 1500-2800 |
Срок окупаемости, мес | от 18 | 14-16 | до 18 | 6-12 | 6 | 9 | от 18 | 8-14 | 1-2 | до 12 |
Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
Регистрация бизнеса для автосервиса не отличается какими-то особенностями. Подойдёт удобная для вас форма юридического лица. Дальше больше – необходимо найти помещение и одновременно присматриваться к кадрам. Помещение в зависимости от требования франшизы должно быть не менее 150 кв. метров с высотой потолков от 4 метров. Нельзя располагаться рядом с объектами с повышенным риском воспламенения.
Как вариант – можно выкупить уже имеющийся, но убыточный автосервис и на его базе открыть свой. Так, возможно, на первых порах не нужно производить полный ремонт помещения. Далее производится закупка (если необходима) оборудования и его установка. Прочие инструменты докупаются постепенно по мере необходимости.Теперь можно заявить о себе всему городу и провести мощную рекламную компанию.
Квалифицированный персонал – это еще одна «брешь» в таком бизнесе. Если рекомендации и иная помощь по подбору помещения и развернутая маркетинговая компания предоставляются практически каждым франчайзером, то поиск сотрудников, да таковых, чтобы их умения подходили под общий стандарт качества фирмы – полностью ложатся на плечи франчайзи. Если бизнес открывается в небольшом городе, то задача становится практически невыполнимой. Поэтому лучше всего останавливать свой выбор на тех франшизах, где ведется обучение и постоянное повышение квалификация кадров. Так можно не бояться о том, что хорошие мастера уйдут и работать будет некому. К тому же при найме на таких условиях можно первое время экономить на выплате заработной плате, как специалистам низкой квалификации, с упором на проводимое обучение.
Олег об «АвтоДате»: «У меня уже был автосервис. Владел вместе с братом. Решил отделиться, купил франшизу. Скажу так – ничего особенного. То, что предоставляют - и так знаю, наработал своим опытом. Получается купил только название и кучу требований, которые, на мой взгляд, слишком строгие».
Рустам о «КИА»: «Обслуживание авто одного производителя – просто сказка! О многих проблемах можно забыть. Опять же, нет проблем с приобретением оригинальных запчастей. Сложности с персоналом были – наставники подтянули, кое-как и то назвать полноценной поддержкой нельзя. Минус – нельзя на базе оказывать ремонт авто других марок, так как клиенты есть, которые сменили КИА на другую марку, но хотят работать с нами».