“Morendi” - франшиза автосервиса, который осуществляет чип-тюнинг (модификацию блоков управления) и детейлинг (профессиональная чистка интерьера и экстерьера) транспортных средств. По состоянию на март 2020 года, насчитывает 26 филиалов в России, Беларуси и Украине, из них 25 открыто по франшизе, а 1 принадлежат компании. Города присутствия сети в России - Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Томск, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- отсутствие конкурирующих организаций;
- наличие собственного учебного центра “Morendi School” для подготовки специалистов в сфере детейлинга и чип-тюнинга;
- большой опыт франчайзера в соответствующей сфере бизнеса - более 15 лет, с 2004 года: компания начинала с настройки спортивных автомобилей;
- на все оказываемые работы и услуги предоставляется гарантия;
- работа на растущем и перспективном рынке автотюнинга;
- при модернизации и детейлинге автомобилей используются качественные расходные материалы, оборудование и химические средства ведущих мировых производителей.
Наиболее известные проекты, с которыми работала компания:
- Модернизация трех автомобилей Тимати G 500 4x4: увеличение мощности двигателей до 580 л.с., модификация салонов для увеличения комфорта пассажиров.
- Модернизация а/м Lamborgini Huracan, принадлежащему Дмитрию Гордею: увеличение мощности двигателя до 1000 л.с., внедрение системы турбонаддува.
- Первая модернизация уровня Stage 3 для Lamborgini Urus, принадлежащему Дмитрию Портнягину: увеличение мощности двигателя до 850 л.с., разработка и внедрение выхлопной системы и др. усовершенствования.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Morendi” в своей деятельности.
- Организацию центра детейлинга и чип-тюнинга “под ключ”.
- Руководство по использованию фирменного стиля, бренд-бук.
- Перечень оборудования и поставщиков, у которых возможно его заказать.
- Обучение сотрудников франчайзи на базе собственного учебного центра, стажировка в тюнинг-центре компании.
- Размещение информации о франчайзи на сайте компании, а также в социальных сетях.
- Создание и ведение рекламной кампании в Интернете с ориентацией на регион франчайзи.
- Помощь при решении бухгалтерских и юридических проблем (в случае их возникновения), при поиске и подборе помещения.
- Возможность закупать прошивки на особых условиях.
- Формирование прайс-листа на услуги франчайзи.
- Финансовую модель филиала партнера, бизнес-план.
- Команду поддержки, которая способна решить большинство вопросов и проблем, с которыми франчайзер может столкнуться.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального взноса, фонд заработных плат сотрудников, оборудование для детейлинга, аренду, проведение ремонтно-отделочных работ, организацию видеонаблюдения, оргтехнику для офиса и др.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- будет преимуществом, если партнер уже владеет коммерческим помещением, которое удовлетворяет критериям франчайзера, либо имеет в собственности автосервис - тогда он сможет дополнительно оказывать услуги по франшизе.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь - она должна составлять от 250 кв. метров и иметь коммерческий характер.