ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnje1Q16j
ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnje1Q16j
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Общие инвестиции | 18.05.24 | 2 500 000 ₽ |
Месячная прибыль | 18.05.24 | 479 000 ₽ |
Окупаемость | 18.05.24 | 12 месяцев |
Паушальный взнос | 18.05.24 | 150 000 ₽ |
Собственных предприятий | 18.05.24 | 12 |
Франшизных предприятий | 18.05.24 | 311 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 17 нояб. 2024
Дата истечения: 17 нояб. 2024
Правообладатель:
“FIT Service” - федеральная сеть автосервисов и станций послегарантийного обслуживания, насчитывающая порядка 170 автосервисов в более 70 городах России, из которых 12 открыто самой компанией. Открытие автосервиса возможно в любом городе России и Казахстана.
Кроме услуг по ремонту автомобилей, сервисы “FIT Service” оказывают услуги по кузовному ремонту, автомойку, службу эвакуации, прокат автомобилей, службу техпомощи, продажу запчастей.
Франчайзер утверждает, что экономическая модель франшизы учитывает особенности работы в разных регионах, в том числе климат, рыночную конъюнктуру, особенности ценообразования, перечень предоставляемых услуг и другие параметры. Это позволяет делать расчеты в бизнес-плане для франчайзи с отклонением не более 3%, что способствует снижению потерь и минимизации рисков.
Заявленные достоинства франшизы:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Для работы компания использует собственную систему автоматизации, представляющую собой интерфейс контроля и управления всеми бизнес-процессами автосервиса и содержащую инструменты для:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Фит сервис сам портит себе жизнь. По началу все шло более менее, хотя уже тогда были мысли, а нафига собственно франшиза? Но своими акциями бесконечными мы привлекали довольно много клиентов. Были мысли даже про вторую точку. Но теперь, офис стал работать очень плохо, колцентр бесконечно косячит. То ли слишком много предприятий и они не справляются, то ли еще что. Но мне это в принципе и не интересно. Люди уходят. И возвращаться не хотят. Выручки падают и работники тоже отправляются искать лучшей доли. Если так продолжится, закроюсь.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.
Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыл автосервис по франшизе FIT SERVICE буквально пару лет, а воз и ныне там. Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много. Автомобиль – существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно – хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то – и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц (а именно столько почти и выходит) я не могу при всем желании.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.
Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.
Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.
В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.
Бортников Сергей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю по франшизе FIT SERVICE полтора года и считаю, что зря потратил время и деньги. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую – не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.