ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
«Белый сервис» - это национальная сеть, состоящая из более чем 60 мастерских по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок. Отличие от других СТО – на каждую марку создан прайс лист с фиксированными ценами ремонта.
В основе философии и делового успеха компании «Белый сервис» лежит ее стремление предлагать клиентам услуги высочайшего качества через удобно расположенные мастерские по доступным ценам и в наиболее удобном для клиентов виде. В качестве франшизодателя «Белый сервис» гарантирует, что все его мастерские находятся в ведении высококвалифицированных франчайзи и технического персонала и оснащены комплексными технологическими ресурсами. По этой причине не имеет значения, в какую мастерскую клиент придет - его всегда встретят профессионалы, готовые предложить качественные услуги, на которые он может положиться.
Можно создать СТО в основном и малом формате. Вложения в ребрендинг составят от 650 тыс. руб., создание с нуля в основном формате 3-5 млн. рублей, в малом формате - 1,8-2,2 млн. рублей.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Два года возился с франшизой Белый сервис, а нервов потратил как за десять лет. Не говоря уже о деньгах. В нашем сервисе нужно было оказывать обычные услуги по завышенным ценам. Какому клиенту это понравится? Я полагал, что за приличную стоимость нам предоставят отличное оборудование, удастся привлечь к работе хороших специалистов, будем работать по новой системе. Как бы не так. Оборудование дали видимо, оставшееся от предыдущего франчайзи. Видно, что б/у. Хорошие механики с опытом за небольшие деньги работать не хотели, пришлось набрать народ помоложе, некоторые вообще без опыта. Премии из своего кармана платил, потому что прибыли с такой работой были ничтожные, клиентам дешевле было обратиться к опытному мастеру-частнику. Остальные деньги уходили на рекламу, куратор мне выдал огромное количество наработок по маркетингу и предоставил самостоятельно с ними разбираться. За счёт притока случайных клиентов, увидевших рекламу мы и существовали. Зря только связался с этой франшизой. Пытаются нажиться за счёт повышения цен, а франчайзи рассказывают, что за счёт качественного оказания услуг.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.