ТОП 10 франшиз автомоек с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу автомойки в каталоге H&F
Бизнес автомоек
Автомойки будут востребованы всегда, пока есть автомобили и их число будет расти, так как автопарк все время увеличивается. Для правильной организации своего дела нужно учитывать следующие особенности:
Выбор типа автомойки. Сухая или традиционная. Сухая стоит гораздо дешевле, но пока плохо приживается на рынке. Ее нужно позиционировать как косметическую процедуру для автомобиля.
Сложность согласования места под строительство.
Выбор земельного участка с наличием необходимых коммуникаций (вода, электричество, водоотвод, в идеале — газ).
Нужно четко выяснить стоимость подвода коммуникаций, т.к. она играет важную роль в процессе выбора участка и может занимать большую часть инвестиций.
Все нюансы открытия автомойки уже учтены франшизодателями и поэтому для открытия своего дела проще рассмотреть готовую бизнес-модель.
Обзор франшиз автомоек
Наиболее популярные франшизы по реализации услуг автомойки:
- ЛЕЙКА – сеть автомоек традиционного типа с самообслуживанием. Преимущество для партнера: мобильное приложение для клиентов, строительный проект, инвестиционный проект, маркетинговая поддержка. Компания и франшиза открыты в 2024 году.
- Аквастенд – компания, по продвижению автомоек самообслуживания клубного типа. Клиент вступает в клуб и получает множество привилегий. Для клиента мойка машины становится не нудной обязанностью, а приятным времяпровождением. Это не грязная работа, а возможность пообщаться с друзьями. Преимущества: атмосфера дорогого клуба, программа маркетинга, алгоритмы работ.
- Мой – Ка! –сеть автомоек, работающая с 2013 года. Предлагаются услуги мойки самообслуживания в атмосфере поддержки персонала и с использованием современной химии. Преимущества: скрипты продаж, создание сайта, центр поддержки партнеров.
- Washer-car - Компания сама производит оборудование для автомоек и продает франшизу постройки под ключ. Компания имеет более 200 автомоек по стране, отличается оборудованием очень высокого качества и честными условиями франшизы. Преимущества работы: готовый дизайн, оборудование по себестоимости.
- МАКС - работает как мобильная или традиционная мойка небольшого формата. Преимущества: информационная система, интересный дизайн, помощь специалистов по открытию. Главный плюс- возможно софинансирование.
- Гидротэк – компания, работающая по предоставлению услуг моек самообслуживания. Предлагается рабочая модель реализации через интернет, реестр поставщиков оборудования, поддержка рекламой.
- Пузыри – компания по мойке самообслуживания. Клиент приезжает на мойку, выбирает услугу и моет машину на современном оборудовании и под руководством персонала. Партнер получает сайт, подключение к поставщикам, поддержку.
- Мой сам – сеть автомоек традиционного типа с самообслуживанием. Преимущество для партнера: мобильное приложение для клиентов, строительный проект, инвестиционный проект, маркетинговая поддержка. Консультирование на всех этапах производства работ.
- Сухомой - сухая мойка, которая может располагаться стационарно или оказывать услуги в любом месте. Плюсы–быстрая процедура без воды и грязи, инновационная химия, алгоритмы процессов и обучения. Персонал выезжает в любое место по заказу, поступающему по телефону или в мобильном приложении. Может быть организован стационарный пост в месте с высоким трафиком. Здесь клиенту быстро приведут машину в порядок с помощью средств современной химии с гарантией отсутствия повреждения краски.
В таблице даны финансовые условия открытия автомойки.
Франшиза |
Роялти, % в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Рекламный сбор |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных/франчайзинговых точек |
Лейка |
20 тыс. руб. |
200-300 |
- |
2500-3000 тыс. руб. |
18 |
32/69 |
Автостенд |
2 |
- |
5 тыс. руб. |
120-350 |
3 |
2/5 |
Мой-ка |
5 |
200 |
- |
250-1000 |
6 |
3/16 |
Washer-car |
- |
- |
- |
1980 |
12 |
4/4 |
Макс |
- |
200 |
- |
250 |
5 |
нет данных |
Гидротех |
1 |
- |
5 тыс. руб. |
400 |
6 |
1/0 |
Пузыри |
- |
- |
- |
50 |
1 |
1/1 |
Мой сам |
10 |
- |
- |
300-1000 |
12 |
3/62 |
Сухомой |
- |
- |
- |
200-500 |
12 |
нет данных |
Открытие автомоек по франшизе: план действий
Для открытия автомойки по франшизе нужно действовать по следующему плану:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Зарегистрировать бизнес юридически.
- Ознакомиться с договором франшизы, провести переговоры.
- Найти участок под строительство или аренду традиционной мойки.
- Заключить арендный договор. Согласовать условия строительства.
- Окончательно согласовать условия и подписать договор франшизы.
- Произвести ремонт и оборудовать автомойку.
- Подобрать персонал.
- Организовать рекламную кампанию.
- Открыть автомойку.
- Нужно изучить отзывы и посетить лично автомойки франчайзеров для всесторонней оценки. Особенно тщательно нужно изучить бизнес, где франшиза очень дорогая
Как выбрать франшизу автомойкии не закрыться через год
Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:
- Финансовые вложения. Достаточность собственных средств на инвестиции и развитие.
- Оценка уровня конкуренции в сфере продаж услуг мойки автомобилей, их локация по районам.
- Востребованность автомойки в городе или районе.
- Цена аренды или покупки земли.
- Издержки на строительство и согласование по требованиям
- При выборе также нужно оценивать все издержки, так как основные затраты при организации традиционной мойки идут на аренду, строительство, согласования соответствия автомойки требованиям контролирующих органов.
Автомойки: отзывы действующих франчайзи
Сергей: «Открыл бесконтактную мойку по франшизе Мой-Ка около года назад. Изначальные инвестиции составили немногим больше 4 млн. На настоящий момент окупил бизнес чуть более, чем на 30 процентов. Населенный пункт небольшой, но согласно бизнес-плана обещали нормальный срок окупаемости в год. Не получается, вложения себя не оправдывают».
Иван: «не подумав и не проведя анализ рынка побежал в офис франчайзера Сухомоя, пытался открыть бизнес на паркингах Москвы…В Москве нет свободного объекта с достаточным автомобильным потоком…все занято. Сам виноват конечно, но честный продавец мог бы консультировать грамотно и не вводить в заблуждение».