ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnje1Q16j
ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnje1Q16j
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Собственных предприятий | 28.11.24 | 33 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 18 дек. 2024
Дата истечения: 18 дек. 2024
Правообладатель:
"Портал" – франшиза сети автоматизированных моек для автомобилей.
“Портал” (ранее "Умную Мойку") – ведущая в России сеть автоматизированных моек для автомобилей. Франшиза компании – это уникальная и успешная бизнес-модель, основное внимание в которой уделяется привлечению и удержанию клиентов, что делает ее выдающейся на рынке. Исходя из их собственного успешного опыта в управлении 40 мойками с 2018 года, они создали неповторимую франшизу. Конечной целью компании является создание крупнейшей, наиболее надежной и технологически продвинутой сети бесконтактных моек для автомобилей.
Основное преимущество для франчайзи заключается в том, что они получают не только эффективное оборудование, но и инструменты для гарантированного привлечения клиентов, управленческие ресурсы и наше богатое практическое знание.
Следует отметить, что экономика и маркетинг моек спроектированы с учетом повторных покупок, что подчеркивает способность компании привлекать клиентов, постоянно взаимодействовать с клиентской базой и поддерживать каждого покупателя.
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
👉 Узнайте подробнее о франшизе, кликнув по ссылке
👉 Чтобы записаться на обучение, нажмите на ссылку и оставьте заявку
Мы хотим видеть среди наших партнеров всех, кто разделяет наши ценности и миссию сделать жизнь автовладельцев проще и комфортнее.
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Станислав Русских, франчайзи из Красноярска:
Я, Станислав, хочу поделиться своим опытом открытия автомойки в Красноярске по франшизе «Умная мойка».
Франшиза была выбрана мной из-за её удобства, простоты и понятности. У меня уже есть опыт работы с франшизой в другом бизнесе, поэтому серьёзных проблем не возникло.
С самого начала моей целью было создать сеть автомоек, а не ограничиваться одной. Поэтому выбор локации был для нас очень важен, и благодаря компании мы нашли подходящее место.
Сейчас я не могу говорить о конкретных результатах, но у нас уже есть положительные отзывы клиентов, и в целом я доволен текущим развитием бизнеса. Мы планируем продолжать расти и открывать новые автомойки.
Для определения эффективности мы используем три ключевых инструмента: средний чек, количество чеков и коэффициент возвращаемости клиентов. Обучение и адаптация сотрудников были простыми и быстрыми благодаря порталу обучения, который предлагает базовые и продвинутые курсы.
Я считаю, что будущее этой ниши будет активно развиваться из-за роста количества автомобилей и ухода от ручного труда. От себя добавлю, что будущее за теми, кто предлагает хороший сервис в минимально короткие сроки.
Чтобы развеять любые сомнения по поводу покупки франшизы, предлагаю посетить нашу автомойку по адресу проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 26Г, и лично убедиться в нашем успехе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Даниил Рогушин, франчайзи из Москвы:
Меня зовут Даниил и первый раз я попробовал воспользоваться "Умной мойкой" в Вишняках и получил настоящее удовольствие от того, насколько это быстро и качественно. После этого для себя я увидел преимущества относительно других моек самообслуживания. Ключевым фактором принятия решения к покупке франшизы был сам продукт, мне было спокойно заходить в бизнес с профессионалами своего дела.
Объект, который мы открыли по франшизе "Умная мойка" располагается по адресу: Москва, ул.Исаковского,37 к.1 стр.2 и для себя я выявил очевидные плюсы в данном расположении будущей робот мойки: расположение около Строгинского шоссе и нахождение вблизи АЗС. В выборе будущей локации мне конечно же помогали.
Объект разработали и реализовали в новом формате: брендированные вывески, терминал оплаты в новом формате, цветная пена 3-х цветов (розовый, синий, желтый), а внутри диоды для запоминающегося нахождения внутри бокса.
Всем будущим франчайзи я советую приезжать к нам на ул.Исаковского,37 к.1 стр.2 и убедится во всем самим. Присоединяйтесь к сети робот моек №1 в России!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Виктор Бурцев, франчайзи из Москвы:
Я являюсь первым совладельцев "Умной мойки" по адресу: Москва, Рязанский проспект, 2 Ас 2. Решение о покупке франшизы мы приняли с моим партнером, именно он предложил выбрать эту нишу, так как сам является частым посетителем робот мойки у себя на районе. Он также обратил внимание на растущие каждый день очереди на робот мойку и еще больше утвердился в этой мысли. К тому же, большинство посетителей предпочитают бесконтактный сервис на мойках, а лично для меня преимущество - это свободный рынок. Многие автомобилисты даже не знаю о существовании роботизированных моек в России.
В первой части своего отзыва я уже рассказывал о своих первичных впечатлениях от работы с франшизой «Портал». Теперь же я хочу поделиться второй частью своего отзыва, основанной на опыте работы за год.
Мы поставили себе цель мыть более 100 автомобилей в сутки. И в прошлом году мы побили этот рекорд , несмотря на то, что это была не самая популярная локация. Сейчас мы моем около 70-80 автомобилей в день, а в летний период, когда нет дождя, этот показатель превышает 100. Хочу отметить, что поток автомобилей на мойке стабильный, благодаря комплексному подходу франшизы. Мы были уверены в успехе благодаря поддержке компании.
Даже как владелец моек самообслуживания с восьмилетним опытом, я могу сказать, что у нас не было сомнений в покупке второй робот-мойки. Вторая локация для робот-мойки находится рядом с жилым массивом и торговым центром, что делает её топовой. Важным фактором для выбора франшизы стало то, что многие клиенты предпочитают бесконтактный сервис на мойках, что открывает новые перспективы для бизнеса. Считаю большим преимуществом наличие свободного рынка, особенно учитывая, что некоторые автомобилисты даже не знают о существовании роботизированных автомоек в России.
Сеть робот-моек «Портал» (ранее "Умная Мойка") поразила нас своим профессионализмом и инновационным подходом, подкрепленным энергией идей собственника. Всякий раз, когда возникал вопрос, мы получали не только регламент, но и конкретное решение для любой ситуации. Мы решили приобрести готовый бизнес - мойку, предлагаемую в франшизе, и полностью переосмыслили его. Уже с первого месяца мы заметили положительные изменения и уверены в успешной динамике развития.
Мы уверены, что будущее за роботами. Мойки самообслуживания будут постепенно отмирать, а робот-мойки их замещать. И Москва, мне кажется, будет первой, где это произойдёт.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.