“Мой-ка!” - сеть автомоек самообслуживания, основанная дистрибьютором компании "D&S" (США) на территории России. По состоянию на июнь 2014 года, насчитывает 10 филиалов, открытых компанией и уже работающих, а также 14 моек на стадии окончания строительства. Информация о количестве заведений, работающих по модели франчайзинга, в открытых источниках отсуствует. Города присутствия сети - Москва, Ростов, Воронеж, Липецк, Тамбов и другие.
Заявленные достоинства франшизы:
- относительно небольшие затраты на рекламу и маркетинг;
- гарантия успешного выхода на рынок вне зависимости от количества конкурентов;
- при работе используется проверенная бизнес-система;
- возможность самостоятельного выбора количества боксов при создании автомойки.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Мой-ка!” в своей деятельности.
- Руководство по управлению бизнесом автомойки.
- Консультирование и информационное обеспечение со стороны компании.
- Обучение персонала по авторским методикам, различающимся в зависимости от специализации работника (менеджер, оператор, техник и др.).
- Прикрепление к личному куратору.
- Гарантию на поставляемое оборудование от производителя сроком на 1 год.
Мойка автомобилей по франшизе “Мой-ка!” включает в себя такие программы, как мойка дисков, вода и шампунь, активная химия, ополаскивание (в том числе, без разводов), воск и другие. Заявленная пропускная способность автомойки - от 250 до 500 автомобилей в день (если установлено от 2 до 8 боксов). Помимо самостоятельной мойки автомобилей, франчайзи сможет оказывать следующие услуги на платной или безвозмездной основе:
- размен монет и банкнот;
- беспроводной доступ в Интернет;
- мойка автомобиля клиента сотрудником компании;
- приготовление кофе.
Также возможна продажа автозапчастей и аксессуаров для мойки.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального платежа; расходные материалы - автомобильные шампуни, щетки, моющие средства, химия и пр.; заработную плату сотрудникам; затраты на коммунальные услуги и др.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к участку для автомойки:
- принадлежность - в собственности, либо на условиях долгосрочной аренды (с заключенным договором на срок не менее 5 лет);
- площадь - от 500 до 2000 кв. метров;
- возможность разместить автомойку в соответствии с документацией и градостроительным зонированием;
- местоположение - не менее 50 метров от жилых домов, но близость к жилым массивам будет преимуществом, равно как и высокий автомобильный трафик, небольшая удаленность от торгово-развлекательных комплексов;
- электрическая мощность - от 55 кВт (для автомойки с 6 постами);
- наличие водоснабжения (примерный расход воды - 700-800 куб. метров в месяц) и канализации;
- возможность организации нескольких зон для работы:
- зона мойки автомобиля;
- зона сушки;
- зона для работы пылесоса;
- стоянка для служебного транспорта;
- помещение для технических и ремонтных работ;
- зона для встречи клиента.
Для работы мойки франчайзер рекомендует нанять не менее трех сотрудников.