ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Азиатская кухня

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
4,5 млн ₽ 500 000 ₽ 12 месяцев 22
900 000 ₽ 500 000 ₽ 9 месяцев 196
4 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 180
450 000 ₽ 200 000 ₽ 3 месяцев 119
860 000 ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 61
900 000 ₽ 250 000 ₽ 3 месяца 46
800 000 ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 30
850 000 ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 29
1,2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 3
1,62 млн ₽ 286 400 ₽ 10 месяцев 4
Другое
1,6 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 303
2,23 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 140
18 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяца 101
1,5 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 38
10 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяца 22
10 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяца 22
3 млн ₽ 90 000 ₽ 18 месяцев 17
3 млн ₽ 90 000 ₽ 18 месяцев 6
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 ФРАНШИЗ КАФЕ АЗИАТСКОЙ КУХНИ С ОТЗЫВАМИ ЗА 2024 ГОД - КУПИТЬ ЛУЧШУЮ ФРАНШИЗУ КАФЕ АЗИАТСКОЙ КУХНИ В КАТАЛОГЕ H&F

Бизнес кафе азиатской кухни

В последние годы набирают популярность сети общественного питания. Практика показывает, что большим спросом пользуются национальные кухни разных стран мира. Поэтому, можно наблюдать активное развитие сетей Азиатской кухни, которые являются весьма интересными и привлекательными для потребителя.

Франшиза кафе азиатской кухни открывает множество перспектив и возможностей в бизнесе. Высокий темп роста спроса на продукцию таких кафе обусловлен нестандартной рецептурой и применением экзотических продуктов, привлекающим покупателя попробовать что-то необычное и новое. Это перспективная сфера услуг, с быстрой окупаемостью.

Обзор франшиз азиатской кухни

На сегодняшний день предложен большой выбор франшиз кафе и ресторанов с азиатской кухней, но прежде, чем франчайзи определится с выбором будущего бизнеса, следует ознакомиться с наиболее известными торговыми сетями общественного питания.

«Суши Лав». «Суши Лав»–сеть магазинов японской кухни, с использованием уникальных рецептов. Главным преимуществом этой торговой марки является использование разных форматов деятельности. Магазины могут работать как отдельная торговая точка с зонами для отдыха гостей или в формате островного типа.

При покупке франшизы, франчайзи гарантированно получает следующие услуги:

  • Приобретение торгового оборудования (витрины, холодильники, стеллажи);
  • Настройка и сопровождение рекламных компаний;
  • Руководство по управлению расходами;
  • Консультирование по бизнес-процессам.
  • Сеть «Суши Лав» соединяет в себе ресторанное качество по магазинной цене, что привлекает гостей. Это позволяет окупить инвестиции в течение 6-ти месяцев.

«Pomodoro ROYAL». «PomodoroROYAL» - сеть по приготовлению пиццы с применением вакуумных печей, и японских суши. Специализация заведений заключается в быстром приготовлении еды на вынос. Благодаря расположению в местах с большой проходимостью целевой аудитории, позволяет держать выгодные позиции со стороны конкуренции и прибыли.

Компания разработала для своих франчайзи доступный пакет услуг, который включает в себя:

  • Службу поддержки;
  • Расчет оплаты труда и затрат на приобретение необходимых ингредиентов;
  • Предоставление торгового оборудования;
  • Консультации по подбору помещения;
  • Предоставление технологических карт;
  • Обучение по управлению персоналом.

«Жи-ши». «Жи-ши» - развитая сеть кафе азиатской кухни, которая относится к формату быстрого питания. Во всех заведениях, покупатель может поесть в зале или сделать заказ на дом.

Вступая в сеть суши-бара, франчайзер осуществляет полную поддержку франчайзи, что предусматривает:

  • Предоставление контактов надежных поставщиков продуктов;
  • Ведение финансовой документации;
  • Подбор помещения, готовый дизайн-проект;
  • Продвижение и реклама;
  • Помощь в приобретении оборудования.
  • Покупка готового бизнеса позволяет исключить все риски, которые при самостоятельном открытии бизнеса просчитать практически невозможно.

«СУШИШОП». «СУШИШОП» – сеть быстрого питания, которая динамично развивается в своем сегменте. Это позволяет франчайзи открыть успешный и стабильный бизнес, пользуясь опытом компании и отлаженной концепцией ведения бизнеса.

В состав пакета франшизы входят:

  • Предоставление авторских «ноу-хау» для ведения бизнеса;
  • Юридическое сопровождение на этапе государственной регистрации;
  • Предоставление оборудования и технологий;
  • Предоставление описаний технологических процессов бизнеса.

 

«Суши Wok». Сеть магазинов японской кухни «Суши Wok», которая успешно развивается в своем сегменте. Компания предполагает большой ассортимент блюд на вынос, имеющих большую популярность среди потребителей. Благодаря правильно разработанной концепции, спрос на быструю еду стремительно растет, что позволило предоставить продажу франшизу, для желающих иметь успешный бизнес.

Условия и преимущества франшизы для партнеров, заключается в том, что франчайзи получает возможность начать собственное производство по налаженной схеме. Кроме того, в пакет франшизы входят:

  • Помощь в приобретении оборудования и мебели;
  • Готовое меню и технологические процессы;
  • Финансовый план, адаптированный под конкретный регион;
  • Обучение партнера и подбор персонала.
  • После обучения персонала и проведения юридических процедур, франчайзи получает рентабельный бизнес в достаточно перспективной нише.

«NewChiсken». Развитая сеть быстрого питания «NewChiсken» использует для приготовления еды только куриное мясо. Преимущество заведения заключается в открытой кухне, что позволяет покупателю наблюдать, как готовят тот или иной заказ. Востребованное меню с большим выбором горячих блюд, салатов и закусок пользуется большим спросом.

При покупке франшизы, предприниматель получает следующий пакет услуг:

  • Право использования торгового бренда;
  • Анализ региона, где предполагается открытие ресторана;
  • Обеспечение франчайзи кассовом оборудованием, мебелью, торговым оборудованием, кухонным инвентарем;
  • Обучение стандартам работы с клиентами;
  • Кадровая и юридическая поддержка.
  • Франшиза «NewChiсken» — это уверенный старт и развитие бизнеса от имени известного бренда.

«Сан Суши Сендо». «Сан Суши Сендо» за время своей работы сформировал развитую структуру по продаже японских суши, что позволило смело расширять точки реализации, привлекая надежных партнеров.

Компания гарантирует франчайзи выгодные условия продвижения и развития бизнеса, в который входит:

  • Предоставление единой системы CRM;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Предоставление рекламных материалов для продвижения магазина;
  • Подключение к сайту для заказов доставки;
  • Обучение и подбор персонала.
  • Сопровождение франчайзера позволяет систематизировать все процессы, что позволяет построить сильный и рентабельный бизнес.

«JolyWoo». «JolyWoo» - новый формат на рынке быстрого питания. Основная концепция заведений заключается в приготовлении полезной еды по уникальным рецептам азиатской кухни, рассчитанным на молодежную аудиторию.

Для франчайзи, компания предоставляет:

  • Рассчитанный бизнес-план;
  • Полное маркетинговое сопровождение;
  • Разработанная концепция по найму и обучению персонала;
  • Готовое меню и техпроцессы;
  • Стандарты контроля качества работы.

Популярность азиатской кухни набирает обороты, поэтому это надежные инвестиции в стабильное будущее бизнеса.

«EleFUN». «EleFUN» занимается производством и реализацией тайского мороженного, в островном формате. Основным преимуществом данного сегмента, является изготовление десертов непосредственно перед покупателем.

Пакет франшизы, предоставляемый франчайзером, включает:

  • Предоставление оборудования;
  • Изучение потребительского спроса в районе;
  • Технологии приготовления карты техпроцессов;
  • Оказание консультативного содействия.

«KANNAM CHICKEN». Компания «KANNAM CHICKEN» более 30 лет занимает лидирующие позиции на гастрономическом рынке. Основная концепция ресторанов заключается в приготовлении экзотических блюд из куриного мяса, которые дополняются необычными соусами. За это время торговая марка стала известной во многих регионах страны.

Франчайзер своим партнерам предлагает:

  • Получить готовую бизнес-модель;
  • Рецепты и техпроцессы по приготовлению хрустящей курочки и соусов;
  • Регулярные поставки фирменной панировки;
  • Обучение и проведение мастер классов от собственника.
  • Партнерство с «KANNAM CHICKEN» — это отличная возможность получить развитый бизнес с минимальными вкладами.

Открытие кафе азиатской кухни по франшизе: план действий

Открытие бизнеса по франшизе имеет как положительные моменты, так и отрицательные, которые для исключения всех рисков, следует тщательно взвесить. Поэтому, в первую очередь, нужно выбрать надежного франчайзера, с зарегистрированным торговым знаком.

Изучите представленные на рынке франшизы. Оцените предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, закажите проверку франшизы специалистам.

В интересах франчайзера перед партнером, обеспечить его полным консультативным сопровождением, которое предполагает:

  • Предоставление бизнес-стратегии;
  • Расчет инвестиционных вложений и времени окупаемости;
  • Поддержка в выборе места для торговой точки.

При соблюдении всех рекомендаций от компании владельца, франчайзи обеспечивает себя прибыльным и перспективным бизнесом.

Как выбрать франшизу кафе азиатской кухни и не закрыться через год

Если предприниматель решил открыть новое дело по франшизе, то необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • Изучить, имеется ли у франчайзера авторское право на торговый знак;
  • Запросить и проанализировать итоги работы франчайзера за последние пару лет и успешность его отдельных точек;
  • Узнать условия программы по развитию бизнеса;
  • Рассчитать затраты на оборудование, аренду площади и содержание персонала;
  • Найти наилучшую локацию, где будет неплохая проходимость людей.

Работа с опытными компаниями дает возможность получить франчайзи быстрый старт для успешного дела.

Кафе азиатской кухни: отзывы действующих франчайзи

Ольга: Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2024 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливаться. Конечно, третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие. Еще полгода назад я ушла с работы и теперь занимаюсь только свои магазином. Доход 250 - 350 тысяч в месяц, мне хватает, но есть куда расти. Сейчас я уже чуть лучше разбираюсь в рекламе и в управлении магазином, планирую скоро открывать второй магазин. Что хочу сказать в итоге, Суши Лав - не самая дешевая франшиза, но ее цена оправдана 100%. Ребята действительно молодцы, у них все систематизировано, отработано. Когда первый испуг проходит, понимаешь, что ничего страшного не было и не будет, потому что эти ребята через все это уже проходили и знают, что делать. На мой взгляд, для новичка - это отличный старт!