ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 дек. 2024
Дата истечения: 21 дек. 2024
Правообладатель:
СУШИ LOVE – сеть магазинов японской кухни, где можно купить любимые японские блюда, заказать доставку. СУШИ LOVE следует японской концепции фьюжн, предлагая меню а-ля-карт суши, закусок, приготовленных на месте. СУШИ LOVE также отличает себя от конкурентов, следя за тем, чтобы быть в курсе последних технологий обслуживания. Многие японские блюда являются вегетарианскими, и Япония является одной из немногих наций в мире, которая действительно овладела искусством вкусных и высококачественных блюд без мяса. Это идеальная ситуация для современного рынка, так как СУШИ LOVE процветает на рынках, где есть спрос на качественные суши и сегментов, предназначенных для противников мяса и приверженцев кухни из сырых продуктов.
Хорошо известно, что суши обладают высокой пищевой ценностью. Суши богаты витаминами, минералами и жирными кислотами омега-3. Эти жирные кислоты с научной точки зрения снижают уровень холестерина и снижают риск развития ишемической болезни. Тенденции здорового питания поддерживают идеи японской кухни.
51% клиентов, посещающих японские рестораны, находятся в возрасте от 18 до 34 лет. Это означает, что большинство клиентов - это молодые люди, и что молодые поколения увлечены японской кухней.
С 2015 года развивается франчайзинговая модель. Пока в приоритете крупные города. Но рассматриваются и малые, для каждого типа города есть свой пакет:
Преимущества бизнеса:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Проработала с этой франшизой 3 года и поняла, что это просто утопия. Никто вам помогать не будет. От вас хотят только платежей, больше руководство этой компании ничего не интересует, на ваши вопросы будут отвечать неделями, а может даже не замечать их вообще. Ни какой поддержки в соц. сетях, на яндексе не будет. Всё должны сделать сами. Много франшиз которые действительно вас поддержат, будут продвигать в интернете за свой счёт всю сеть,но это не про суши лав. Про кучу бессмысленных платежей вам скажут потом, когда бежать будет поздно. Ни кому не рекомендую связываться с это франшизой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Решил написать за всех, отзыв Сергея Фирсова полностью объективный и правдивый. Франшиза "Sushi-Love" убыточна. У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love. Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах (по факту там все намного хуже, франшиза деградирует). Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
СУШИ LOVE оказался для меня таким болотом и геморроем, что я даже представить не мог.
На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.
На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»!
Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет! Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза Суши Лав не такая уж и прибыльная, как может показаться. Как минимум, нужны потом новые вложения, а это не так просто. По крайней мере, в моем случае именно так и было. Почти полтора миллиона вбухал в этот бизнес. Потом еще пришлось вложить около двухсот тысяч. И все это на фоне низкой прибыли. За весь год, который я проработал по этой франшизе, не поменялось ничего абсолютно. Скажем так, заработки не очень высоки. Чтобы вложенные средства хотя бы вернуть, мне нужно проработать еще года два минимум. И это если не будет новых вливаний. А без них довольно трудно обойтись, я думаю. На самом деле очень много издержек, трат. Очевидно, что заниматься такой деятельностью не очень интересно. Мне и раньше-то не особо нравился этот бизнес. Но думаю, вдруг повезет. Ан-нет. Как оказалось, все это на уровне казино и гарантий никаких нет абсолютно. Так что лучше не связываться со столь опасным делом – много можете потерять. Мой вывод: франшиза себя не оправдывает, как бы вы ни старались. Не советую ее приобретать. Лучше посмотрите что-нибудь другое за эти деньги. Тем более выбор есть и варианты есть намного лучше. Лично я, наверное, открою обычный магазин. А на службах доставки далеко не уедешь.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем добрый день. Меня зовут Фирсов Сергей, мой телефон для связи 89384775113, являюсь первым франчайзи, начавшим работать с данной сетью в октябре 2015, у меня в управлении было до 7 точек под брендом Суши Лав в городе Краснодаре. Я сейчас расскажу, почему Вам НЕ нужно повторять мой опыт! - Магазины и договора в Роспатенте-тут ситуацию кроме как лицемерным враньем и не назвать-на сайте указано более 70 магазинов, по факту их 65, причем примерно 20 принадлежат либо Дмитрию либо его семье-весь Калининград, часть Москвы, опять же точка в Краснодаре на Московской 144-управляют ими нанятые партнеры за отчисления Дмитрию и по виду все хорошо, вот сколько точек. Но есть группа партнеров в ватцапе из 25 контактов, где минимум 80 процентов партнеров недовольны доходами, сотрудничеством с головным офисом-обращайтесь, добавим, сможете всех порасспрашивать. Теперь договора в Роспатенте https://online.sbis.ru/contragents. Ссылка на официально зарегистрированные договора франшизы или коммерческой концессии и видим всего 13 партнеров, что даже не половина, причем часть из зарегистрированных, те самые нанятые в управление точками Кременова! МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДОГОВОРОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В РОСПАТЕНТЕ, КАРЛ! А это значит, что Вас в любую секунду могут отключить от iiko-сервера учета данных продаж находятся в Калининграде, отключить от сайта без предупреждения, могут делать, что захотят-как и произошло со мной. Так что, если надумаете с ними работать, проверяйте, как быстро они доведут договор до Роспатента! - Пошаговое руководство-вроде как с помощью данного руководства даже новичок сможет найти идеальное помещение - точка в Краснодаре на Московской 144 куплена летом 2017 самим Дмитрием Кременовым и с тех пор генерирует минусы с выручкой в 300-350 т.р. - сам собственник не смог выбрать помещение, какие уж новички!) Прибыльность трех точек на уровне, примерно 15 закрылось и остальные при выручке от 400 до 700 т.р радуются если не уходят в минус!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.