ООО "Арт Фуд"
ИНН:6166106919
erid:2SDnjdZrWWx
ООО "Арт Фуд"
ИНН:6166106919
erid:2SDnjdZrWWx
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 апр. 2025
Дата истечения: 22 апр. 2025
Правообладатель:
СУШИ LOVE — это больше, чем сеть магазинов японской кухни. Это история вкуса, актуальности и адаптации под современного гостя. С 2015 года компания развивает собственную франчайзинговую модель, стремясь делиться своим успехом с новыми партнерами по всей России. Основатели компании с самого начала поставили цель: сделать японскую кухню доступной, вкусной и современной — в формате на вынос, доставки или уютного кафе.
Японская концепция фьюжн, которой придерживается бренд, привлекает ценителей как классических роллов, так и любителей вегетарианской кухни. Молодая аудитория, которая составляет 51% клиентов японских заведений, особенно лояльна СУШИ LOVE благодаря модному позиционированию, современным технологиям обслуживания и оригинальному меню.
По словам клиентов, «СУШИ LOVE — это всегда быстро, удобно, вкусно». А франчайзи отмечают: «Открытие точки заняло меньше месяца, поддержка — на каждом этапе. И бизнес работает!»
Франшиза СУШИ LOVE — это готовый бизнес под ключ с минимальными вложениями и высоким потенциалом прибыли. Франчайзер предлагает несколько форматов заведений и гибкую систему стартовых условий, адаптированную под тип города и конкуренцию.
Франчайзи получают не просто бренд — а мощную экосистему: IT-решения, поддержку в маркетинге, индивидуальный 3D-дизайн проекта, обучение, автоматизацию бизнеса, постоянное обновление меню и даже создание интернет-магазина с мобильным приложением.
СУШИ LOVE предлагает пять форматов — под любой бюджет и уровень трафика:
Финансовая модель франшизы ориентирована на быструю отдачу:
СУШИ LOVE предоставляет подробный бизнес-план на 5 лет и индивидуальные расчеты прибыли под каждый регион.
Поддержка от СУШИ LOVE начинается с момента подписания договора:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.