АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
23.04.2025
Представитель франшизы
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 12 мая 2025

    Дата истечения: 12 мая 2025

    Правообладатель:

6.0
  • Прибыльность
    6.1
  • Обучение
    6
  • Качество
    5.9

ООО "КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ"

ИНН:7703263207

erid:2SDnjcoYq8R

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

СУШИ LOVE — это больше, чем сеть магазинов японской кухни. Это история вкуса, актуальности и адаптации под современного гостя. С 2015 года компания развивает собственную франчайзинговую модель, стремясь делиться своим успехом с новыми партнерами по всей России. Основатели компании с самого начала поставили цель: сделать японскую кухню доступной, вкусной и современной — в формате на вынос, доставки или уютного кафе.

Японская концепция фьюжн, которой придерживается бренд, привлекает ценителей как классических роллов, так и любителей вегетарианской кухни. Молодая аудитория, которая составляет 51% клиентов японских заведений, особенно лояльна СУШИ LOVE благодаря модному позиционированию, современным технологиям обслуживания и оригинальному меню.

По словам клиентов, «СУШИ LOVE — это всегда быстро, удобно, вкусно». А франчайзи отмечают: «Открытие точки заняло меньше месяца, поддержка — на каждом этапе. И бизнес работает!»

О франшизе

Франшиза СУШИ LOVE — это готовый бизнес под ключ с минимальными вложениями и высоким потенциалом прибыли. Франчайзер предлагает несколько форматов заведений и гибкую систему стартовых условий, адаптированную под тип города и конкуренцию.

Франчайзи получают не просто бренд — а мощную экосистему: IT-решения, поддержку в маркетинге, индивидуальный 3D-дизайн проекта, обучение, автоматизацию бизнеса, постоянное обновление меню и даже создание интернет-магазина с мобильным приложением.

Преимущества франшизы

  • Минимальные инвестиции от 999 тыс. ₽.
  • Быстрая окупаемость — от 3 месяцев.
  • Рентабельность — 35%, фуд-кост — всего 28%.
  • Высокий доход — от 439 000 ₽ в месяц.
  • Франшиза без жестких ограничений и бюрократии.
  • Гибкий паушальный взнос — от 145 000 ₽.
  • Роялти — 3,5%.
  • И самое главное — 12 лет успешного опыта, на котором построена проверенная бизнес-модель.

Форматы заведений

СУШИ LOVE предлагает пять форматов — под любой бюджет и уровень трафика:

  • Суши-бар (25–50 кв.м.) — удобный формат с отдельным входом и минимальной посадкой.
  • Кафе (от 50 кв.м.) — полноценное заведение с зоной отдыха и уютной атмосферой.
  • Фудкорт (15–17 кв.м.) — точка в торговом центре для быстрого обслуживания и выдачи заказов.
  • Доставка (20 кв.м.) — помещение без зала, ориентированное на логистику и удобство курьеров.
  • Мультикухня — формат «призрачной кухни» для максимальной экономии и фокуса на доставке.

Финансовые показатели

Финансовая модель франшизы ориентирована на быструю отдачу:

  • Себестоимость продукции — 28%.
  • Рентабельность — 35%.
  • Отходность — менее 1%.
  • Роялти — 3,5%.
  • Паушальный взнос — от 145 000 ₽ до 295 000 ₽ в зависимости от города и конкуренции.

СУШИ LOVE предоставляет подробный бизнес-план на 5 лет и индивидуальные расчеты прибыли под каждый регион.

Обучение и поддержка

Поддержка от СУШИ LOVE начинается с момента подписания договора:

  • Пошаговое руководство по запуску.
  • Экспресс-обучение — всего за 3 дня на базе действующего магазина.
  • Обучение управлению бизнесом, мотивации персонала, продажам и продвижению.
  • Обучение персонала с подключением к платформе.
  • Постоянный контакт с персональным менеджером.
  • Маркетинговый пакет — от меню до соцсетей и акций.
  • Бухгалтерское и юридическое сопровождение.
  • Мобильное приложение и готовый интернет-магазин.
  • 3D-дизайн и индивидуальный проект.
  • Материалы, оборудование и мебель со скидкой.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Регистрация предприятия или наличие действующего бизнеса.
  • Наличие инвестиционной суммы и оборотных средств на 6 мес.
  • Опыт предпринимательства.
  • Опыт работы в общественном питании будет плюсом.
  • Деловые навыки.
  • Опыт прямых продаж приветствуется.

Требования к помещению

  • Размещение в ТРЦ на фудкорте, в прикассовой зоне супермаркета – площадь 20 кв.м.
  • Размещение на 1 этаже здания на проходной улице – площадь до 70 кв.м.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Отправить заявку
Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 апреля 2025
  • Прибыльность 9
  • Обучение 8
  • Качество 8

Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом.  Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети. 

В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

26 мая 2020
  • Прибыльность 5
  • Обучение 6
  • Качество 5

Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

26 мая 2020
  • Прибыльность 5
  • Обучение 4
  • Качество 4

В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )

 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

ИП Громакова Наталья Александровна

ИНН:771609863009

erid:2SDnjefmFjj

Оставить отзыв

12 мая 2025
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее