ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Бизнес на кафе мороженного может принести быструю и хорошую прибыль. Но только при условии, если его владелец сделает правильный выбор франшизы для своего региона и будет гибок в управлении делами. На каких франшизах остановить внимание и что поможет при открытии такого бизнеса рассмотрим детально.
Согласно статистике, объем рынка мороженного в России на 2024 год составил более 300 000 тонн. Большая часть, а именно 97% - это продукты отечественного производства. Такая вовлеченность российского рынка в этот бизнес объясняется быстрым стартом, минимальными вложениями. К тому же, даже самое дорогое мороженное доступно большинству населения.
Но, стоит учитывать сезонные риски и высокую конкурентность. Справиться с этими главными трудностями такого бизнеса поможет приобретение франшизы, которое обеспечит легкий вход на рынок, доверие к бренду, помощь в ведении бизнеса и обучение.
Франшизы кафе мороженного входят в сегмент популярных. Сегодня доступны к покупки разные форматы. Также можно выбрать к продвижению самый необычный замороженный продукт и на этом обеспечить себе востребованность на рынке. К рассмотрению предлагаем обзор лучших франшиз кафе мороженного.
IceBox. Отечественный бренд «IceBox» появился в Тольятти в 2024 году. Основная концепция – мороженное только из натуральных продуктов, никаких искусственных добавок, ароматизаторов и прочей «химии». На основе таких десертов также разработана уникальная кофейная карта, которая позволяет приносить выручку даже вне сезона. Инвестиции – от 850 000 руб.
Gelateria PLOMBIR. «Gelateria PLOMBIR» - этот бренд зародился в Санкт – Петербурге в 2024 году. Сегодня его узнают не только во многих городах России, но и ближнего зарубежья. Фирма-основатель является членом Российской Ассоциации Франчайзинга. Ассортимент – шариковое мороженное с разным вкусом. Вложения – от 350 000 руб. Первоначальный взнос – 194 000 руб.
33 Пингвина. Торговая марка «33 Пингвина» работает по сети франчайзинга с 2006 года. В ассортименте более 60 видов мороженного. Также в меню представлены молочные коктейли, приготовленные по авторским рецептам. Есть уникальная линейка продукции без сахара. Можно открыть как полноценное кафе, так и формата «мини». Инвестиции от 690 000 руб. Окупаемость от 10 мес.
CreamBar. Бренд «CreamBar» представляет собой новый формат кафе мороженного. Основа меню – джелато. Это итальянский замороженный десерт, приготовленный вручную. Является разновидностью мороженного. В меню подставлено более 20 видов авторских десертов. Инвестиции от 2 000 000 руб. Выход на точку безубыточности – от 5 мес.
Сладкий Я. «Сладкий Я» - это еще один проект от компании “TuttiFruttiRussia”. Запустился в 2024 году. В нем отразились не только новые подходы к приготовлению десертов, но и подходы к ведению бизнеса. Вступительный взнос – 200 000 руб. Инвестиции от 950 000 руб. В стоимость входит полный франшизный пакет и эксклюзивное право владения брендом. Доступно к открытию 3 формата.
EleFUN. Проект «EleFUN» запустился в мае 2024 года. С 2008 года работает по франчайзинговой системе. Меню составляет экзотическое ролл-мороженное. Родина такого десерта – Таиланд, что отражено в дизайне и атмосфере кафе. Покупая эту франшизу приобретается технология изготовления мороженного, дизайн проект, все необходимое оборудование и поддержка на всех этапах сотрудничества. Инвестиции от 250 000 руб. Первоначальный взнос от 70 000 руб. Роялти 5% с 7 мес.
БаскинРоббинс. «БаскинРоббинс» - одна из крупнейших сетей мороженного во всем мире. Работает с 1998 года. В Москве в 1996 году была открыта крупнейшая фабрика по производству мороженного, на основе которой и была построена сеть кафе «БаскинРоббинс». Можно купить не только франшизу, но и бизнес в формате «под ключ». К открытию доступно 6 форматов. Инвестиции от 2 000 000 руб., вступительный взнос – от 900 000 руб., членский взнос – 4%. Окупаемость от 8 мес.
DolceGelato. «DolceGelato»- это сеть мини-мороженщиц. Основа меню – мороженное, приготовленное по итальянским рецептам. Там можно купить замороженный десерт премиум класса, приготовленный не только по современным рецептам, но и по секретным технологиям ушедшего века. Во франчайзинговый пакет входит поддержка, разработка дизайн-макета, доставка продукции, возможность выгодной наценки, поддержка, право быть представителем бренда в своем регионе. Инвестиции от 200 000 руб.
Дыхание Сибири. «Дыхание Сибири» представляет уникальный в своем роде продукт – приготовление мороженного и коктейлей с паром. Выглядит эффектно и дает хороший маркетинговый результат. Год основания – 2024 год, что дает возможность стать первым в своем регионе представителем этого бренда и захватить рынок уникальностью продукта. Инвестиции от 180 000 руб.
MilkyMoons. «MilkyMoons» - сеть кафе и мороженщиц на колесах, продающих необычное гранулированное мороженное. При его изготовлении используются только натуральные продукты. В данной нише пока нет конкурентов. Инвестиции для запуска – от 190 000 руб. Окупаемость от 3 мес. Доход от 70 000 руб. с точки. Возможность совмещения с основным видом деятельности.
По официальным статистическим данным, каждый житель нашей страны потребляет примерно по 7 кг мороженного в год. А 57% являются постоянным потребителем этого десерта. При этом, опираясь на социологические опросы, культура поедания мороженного тоже увеличивается – хочется насладиться не только вкусом, но и приятной обстановкой вокруг. Возрастает спрос, возрастает и предложение.
Осталось только определиться с планом действий при открытии кафе мороженного:
Конечно, немаловажную роль в открытии бизнеса играет открытие. Именно в день запуска наберется основа постоянных клиентов. Поэтому рекомендуется сделать открытие ярким и запоминающимся.
Выбирается франшиза кафе мороженного на этапе сбора информации. Важно изучить предложения конкурентов, знать их преимущества и недостатки. Именно на них и основываться при выборе франшизы. Важно создать свой собственный уникальный бренд, которого еще не было на рынке или усовершенствовать всем уже знакомый.
Изучите представленные на рынке франшизы. Оцените предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, закажите проверку франшизы специалистам.
Также не стоит забывать и о сезонности такого бизнеса. Если в теплое время будет идти сверхприбыль, то в холода потреблении мороженного снизится. Поэтому стоит продумать дополнительное меню, систему скидок и акций, которые будут завлекать покупателей в любое время года.
Что говорят франчайзи о своем сладком и замороженном бизнесе.
Анна о «33 Пингвинах»: «В свои 27 лет являюсь владелицей небольшой сити-кафе мороженного. Хотелось осуществить свою детскую мечту. На бизнес взяла кредит, что-то подкопила. Сначала было тяжело, но через 2 года выплатила кредит полностью».
Данил рассказывает о «IceBox»: «Я новичок в этом деле. Поэтому выбрал самый известный мне бренд в этой области. И не прогадал. Сравнительно небольшие вложения и многоцелевая поддержка дали свои результаты. Планирую расширяться».
Валентин, владелец кафе «Дыхание Сибири»: «Хотел, что-то необычное и нашел это. Открыл небольшой островок в ТЦ. И сильно пожалел, так как появились желающие отпраздновать детские дни рождения. Что ж локти теперь кусать. Ищу помещение для открытия полноценного кафе, так как перспективы многообещающие.»