ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Gelateria PLOMBIR это сеть заведений по продаже крафтового весового мороженого по итальянским рецептам. В Gelateria производится легендарное “джелато” ,которое изготавливается вручную на торговой точке. Создано 50 авторских рецептов натурального мороженого.
У сети 20 своих точек продаж и производство в Санкт-Петербурге, помимо этого, предприятием открыто более 200 франчайзинговых точек.
При соблюдении всех условий франчайзер гарантирует отсутствие сезонности - заведение будет приносит прибыль круглый год. Франшиза предоставляется по всей территории России, странам СНГ и ближнего зарубежья. Товарный знак “Gelateria PLOMBIR” зарегистрирован в Роспатенте под номером №588674. Компания является членом РАФ и третий год подряд входит в список выгодных франшиз по версии журнала FORBES.
Заявленные франчайзером преимущества:
При открытии заведения по франшизе Gelateria PLOMBIR франчайзи получает:
Мороженое по низким закупочным ценам приносит хорошую прибыль. Наценка на мороженое в заведениях составляет от 400% до 1000%.
Открытие заведения по франшизе Gelateria PLOMBIR возможно в следующих форматах:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Помещение под заведение Gelateria PLOMBIR должно находится в проходимом месте торгового центра, аэропорта или вокзала.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Сомневалась по поводу написания отзыва о франшизе Gelateria Plombir, но по факту решила все таки это сделать. Я являюсь действующим партнером этой франшизы в Москве уже восьмой месяц. По поводу общей оценки, сначала хотела поставить 4-, но в итоге решила 3+, позже расскажу почему
По минусам франшизы Gelateria Plombir
по факту затраты оказались чуть выше, чем оговаривалось. Мебельщикам пришлось переплатить
У миксера, который я закупила в составе оборудования, оказался дефект. из за этого я сразу не смогла использовать его в продажах. Но плюс франчайзеру в том, что он все оперативно заменил за свой счет. Но для меня это все таки минус
По окупаемости оказалось чуть хуже, чем было заявлено.У них на сайте стоит 4-6 месяцев. Я стою восьмой месяц,а окупилось у меня пока только на 80% моих первоначальных затрат. Хотя хейтеры боюсь скажут, что ты зажралась и по факту эта очень неплохая окупаемость. Но я рассчитывала на более быстрый возврат инвестиций
По плюсам
Бизнес-модель рабочая. Я редко встречала цифры в бизнесе с накруткой на товар в 1 000%
Компания развивается и это чувствуется
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Добрый день! Работаю с франшизой Gelateria Plombir уже больше года, франчайзи в городе Санкт-Петербург. Сейчас у меня в стадии открытия третья точка. Первая была в ТРК "Атмосфера", Комендантская площадь, 1. Проработав пару месяцев, однозначно понял что тема с мороженым рабочая. Через несколько месяцев открыл вторую точку в ТРК "Балкания Nova", Балканская площадь, 5Ю. Здесь правда место оказалось чуть похуже, пришлось ее перемещать внутри тц. Третью точку открываю через несколько недель в ТРК "Континент" на бухарестской. Дальнейших планов много, франшизу рекомендую.
Лайфхаки: очень скрупулезно ищите место, это самая важная деталь
не стесняйтесь Евгению Драю задавать постоянно вопросы, помогает очень детально
полностью никогда не доверяйте своим продавцам, которых наймете- обязательно их постоянно проверяйте, просматривайте видео (воруют они часто)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меня зовут Анна, я франчайзи компании Gelateria Plombir в городе Краснокаменск, Забайкальский край. Свою точку я открыла в ТЦ "Универсам", Покровского 1, более года назад. Поначалу были небольшие сомнения, стоит ли открываться в небольшом городе, но взвесив все за и против, я решилась. Отзыв специально решила написать, проработав с Gelateria Plombir более года, чтоб было не на эмоциях, а по существу
1) Поддержка адекватная, помогают, но за вас не делают. Ставлю оценку твердую 4
2) Мороженое очень качественное, здесь без нареканий. У нас его весь город полюбил
3) По оборудованию. Были небольшие проблемы с миксером и аппаратом для сахарной ваты. Немного неприятно, но проблема решилась
4) Бизнес-модель вполне рабочая, если будете делать все с душой
5) Не забывайте придумывать дополнительный маркетинг
6) Не стесняйтесь и задавайте как можно больше вопросов Евгению Драй, чтоб изучить все тонкости
7) Запомните, ваш продавец которого вы наймете на свою точку, это вам не подружка. Их надо жестко контролировать, иначе будут воровать
А в общем, бизнес приятный)))
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меня зовут Дмитрий, я франчайзи из Мурманска! Свою торговую точку Gelateria Plombir по франшизе я открыл в 2016 году, стою уже полтора года. С поиском места мне помог франчайзер, он предоставил контакты для взаимодействия. Встал я в самый популярный торговый комплекс нашего города "Мурманск Молл". Аренда у нас немаленькая, но бизнес себя вполне окупает. Честно говоря первое время стоял даже сам на торговой точке.Сам бизнес интересный, а главное вполне рентабельный, если делать все грамотно и держать хороший сервис. Основные проблемы с которыми я сталкивался, это наемный персонал. Они сами по себе конечно не особо ответственные и могут просто не выйти на работу, об этом даже не предупредив. Само мороженое качественное и вкусное. Сейчас я уже решился на открытие второй торговой точки, уже нашел место. Вкратце, франшизой я доволен на 80%
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меня зовут Антон. Хочу немного, буквально в паре слов, рассказать о своем опыте работы по франшизе Geleteria PLOMBIR и тем самым оставить свой отзыв.
Живу в Московской области. Долго планировал начать бизнес именно так, долго выбирал ниши, лазейки и компании. В итоге понял, что оптимальный вариант – это то, что любят дети. Родители, несмотря на всякие кризисы и прочие негативные тенденции всегда будут делать все возможное, чтобы порадовать своих отпрысков.
Вот так, размышляя и изучая информацию, я пришел к идее, что Geleteria PLOMBIR хороший вариант для старта бизнеса. Во-первых, сам продукт вкусный, во-вторых, бренд раскрученный, в-третьих, условия работы на тот момент были самыми выгодными.
Купил я франшизу где-то год назад. Что порадовало сразу. Относительно небольшой паушальный взнос – это было важным на тот момент, так как денег на начало бизнеса было совсем немного. Отсутствие роялти – тоже огромный плюс. Я получил максимальную помощь во всем вопросам. Это очень помогало вникнуть в специфику бизнеса. Примерно через несколько месяцев я подсчитал, что мои вложения начинают окупаться. Это круто!
Хочется отметить, что люди реально нравится наше мороженое. Многие наши посетители знают, что такое холодные десерты этой марки. Они разбираются в наименованиях и ценят отношение производителя к их потребностям.
Моего франчайзера хочется только благодарить, так как он обеспечил лучшие условия для франчайзи. Чувствуется с его стороны искренняя любовь к делу и ответственное отношение к таким партнерам как я. Со своей стороны я также стараюсь не ударит в грязь лицом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Добрый день, друзья. Меня зовут Бану, и я живу в Атырау, на западе Казахстана. Чтобы было понятно – это самый южный Урал, и это – европейская часть нашей республики.
Поэтому сегодня я с гордостью представляю вам наше второе кафе в городе Атырау, в ТРК «Baizaar» на площади Исатая и Махамбета, в деловом центре города. Первая наша точка уже давно работает. Она пользуется огромной популярностью у горожан, и именно поэтому я решила открыть вторую.
Почему я говорю о нашем втором кафе с такой гордостью? Просто посмотрите, как оно классно выглядит. Мы совместно с головной компанией Gelateria Plombir решили сделать максимально оригинальный дизайн торговой точки – красивый, привлекательный и современный. Кажется, у нас это получилось. В дизайн-проекте мы постарались сохранить наш казахский колорит. Как вы видите, основной мотив – это алые зерна граната, что уже само по себе привлекает посетителей (уже сейчас посетители с удовольствием заказывают в качестве добавки к нашему мороженому гренадиновый сироп). И все же наш город – деловой, европейский, поэтому и дизайн кафе выдержан в максимально технологичном ключе. Довольно сложно было создать такой необычный, объемный фон, но мы справились.
Хотя, конечно, потребитель выбирает не только дизайн, а в первую очередь качественный продукт. С этим у нас нет проблем, как и во всей сети Gelateria Plombir. Это – еще один фактор успеха для нашего бизнеса. Скажу сразу: когда я открывал первую точку, я специально изучила качественные и вкусовые показатели поставляемого продукта. Причем особое внимание уделила соотношению «цена-качество». И то, и другое оказалось превосходным. Ну, а если добавить к этому весьма выгодные условия договора и минимальный паушальный взнос, то станет понятно, почему я выбрал франшизу Gelateria Plombir.
И вот сегодня, как я уже говорила, у нас открыто второе кафе – что, конечно, правильно с точки зрения масштабирования бизнеса. Напомню также, что за открытие второй точки мне уже не потребовалось платить паушальный взнос владельцу франшизы. Платеж составил всего двадцать тысяч российских рублей.
Итак, повторю: франшиза Gelateria Plombir – это выгодное и надежное дело. Ну и, конечно, приглашаю всех попробовать наше мороженое в нашем новом кафе в городе Атырау. Это вкусно, полезно, модно – ну и просто радостно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Зовут меня Андрей. Я действующий партнер франшизы Gelateria Plombir. Я решил тоже оставить свой отзыв о работе с франшизой Gelateria Plombir.
Свою точку я открыл в прошлом году в разгар пандемии, уже запутался какой именно волны в Москве. По затратам все вместе получилось чуть более 1 млн. рублей. Управляющая компания помогла с регистрацией ИП, поиском места, дизайн-проектом, оборудованием и персоналом. На момент открытия приезжал сотрудник Анна, из отдела сопровождения. Все корректно объяснила и помогла окончательно настроить оборудование.
Продавцов на точку я подбирал сам. Сама управляющая компания за вас это не делает. Весь принцип работы у них описан в руководстве, там вполне все понятно.
Имейте в виду что мебель вы тоже сами заказываете. Gelateria Plombir вам предоставляет только ее дизайн-проект. Кому-то это может быть не удобно, но я считаю, что это не критично. Плюс если у себя в городе заказываете, так получается дешевле, нежели чем от Gelateria Plombir ее везти.
Само джелато - качество продукции очень высокое. Готовим мы его сами на торговой точке с помощью батч-фризера. Это оборудование было прислано от Gelateria Plombir. Качество оборудование хорошее, без нареканий.
Пандемия- немного конечно подкосило, так как в тц меньше народу стало, чем ранее. Из-за этого окупаемость растянулась а прибыль уменьшилась. Не было бы пандемии, было бы намного круче.
По подсчетам прибыли в январе, точку мы окупили. Окупаемость составила 8 месяцев. Показатель считаю средним.
В пандемию хороша пошла доставка через Яндекс и Деливери.
Были сложности с продавцами. Контингент к сожалению, специфический и не сильно они держатся за работу. С ними надо строже. Если что-то обязательно штрафовать.
Планирую открытие второй точки в этом году!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меня зовут Оксана Марьянова, отзыв пишу спустя год работы по франшизе Gelateria Plombir. Открылась в одном из крупных торговых комплексов Московской области. На данный момент имею один объект. Изначально подкупило то, что Gelateria Plombir три года в списке Forbes в категории самые прибыльных франшизы РФ.
Как и в любой франшизе, есть плюсы и минусы. Идеальных франшиз не бывает.
Есть сложности с поиском места для аренды. Во многих торговых комплексах уже есть мороженщики, и приходится с ними конкурировать, чтоб выбить себе хорошую локацию. Я с арендой провозилась целый месяц, одна бы вообще не справилась.
В торговых комплексах очень строгие правила для арендаторов. Много штрафов, это пугает. Тут я даже боюсь представить, если вдруг продавец выйдет пьяный на работу, штрафанут по полной программе.
Также иногда присутствуют проблемы с персоналом. Но здесь возможно моя вина, я не такая строгая с ними.
С окупаемостью проекта у меня тоже затянулась, в обещанные офисом 4-6 месяцев я не уложилась, хотя делала все правильно. Окупила все начальные вложения я только через 8.5 месяцев. По производству джелато надо капитально следить за продавцами, чтоб соблюдали технологию. А то многие делаю тяп ляп, а сервис и качество потом страдает.
По вопросу рекомендую ли я франшизу Gelateria Plombir или нет, скорей всего отвечу да. Плюсов думаю будет больше, и все-таки окупаемость есть, по сравнению с другими франшизами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.