“Дыхание Сибири” - международная сеть небольших кафе (островков и палаток), которые реализует десерты с т.н. “вау-эффектом”. По состоянию на ноябрь 2018 года, насчитывает 40 филиалов в России, Беларуси и Казахстане, из них 37 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании.
Десерты с “вау-эффектом” включают:
- Десерт, после пробы которого покупатели испускают клубы пара (порой, неожиданно для самих себя). Это привлекает внимание, бодрит и шокирует людей неподалеку.
- Мороженое, которое готовится из молока прямо при посетителях за 1-2 минуты на оборудовании франчайзера. С его слов, какие-либо добавки при приготовлении не используются.
- Коктейли, которые “бурлят” как вулканы. Насчитывают несколько вкусов. Привлекают внимание толпы, а клиенты, как правило, покупают такие коктейли еще раз.
Десерты и мороженое охлаждаются жидким азотом, а коктейли - сухим льдом. Положительный эффект на увеличение популярности заведений “Дыхание Сибири” оказывают посетители, которые выкладывают фото и видео в социальных сетях с продукцией компании.
Покупка франшизы “Дыхание Сибири” возможна в следующих вариантах:
- “Все для старта”, в рамках которого франчайзер предоставляет:
- три чертежа павильонов с 3D-визуализацией, каждый в зависимости от типа размещения;
- создание аккаунтов филиала в социальных сетях, первое время - с их ведением;
- рецепты блюд с фото- и видеосопровождением, технологические карты;
- макеты маркетинговых материалов - купоны, скидочные карты, вывески, меню и т.п., а также промо-ролик к открытию;
- право на ведение бизнеса под брендом “Дыхание Сибири”;
- тонкости ведения корректной бухгалтерии;
- алгоритм по подбору места размещения торговой точки;
- содействие в выборе оборудования для работы - емкости для хранения жидкого азота и переливного устройства;
- запуск рекламной кампании;
- онлайн-таблицы для ведения смен и др.
- “Старт +” - в него входит тоже самое, что и в “Все для старта”, плюс:
- создание любого из трех макетов торговых точек;
- приобретение оборудования за счет франчайзера, а также расходных материалов (более 50 наименований);
- изготовление лайтбокса и светодиодной ленты для вывески и подсветки павильона;
- готовые маркетинговые материалы с доставкой. После их получения возможно техническое открытие, а при отработке рецептуры по инструкциям франчайзера - фактическое открытие и др.
- “Приедем и запустим” - включает “Старт +” и:
- открытие торговой точки “под ключ” - туда входит доставка и установка оборудования, организация открытия с аудиторией от 100 человек;
- присутствие при открытии и в течение первой недели работы создателя франшизы и др.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- площадь для торговой точки - от 4 до 6 кв. метров;
- желательно, но необязательно наличие водоснабжения (как утверждает компания, при его отсутствии у нее есть готовое решение);
- при местоположении точки в торговом центре - соседство с фудкортом, развлекательным комплексом, кинотеатром, детской площадкой;
- при местоположении палатки на улице - близость к парку (в том числе, с аттракционами), пляжу.