ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 1 апр. 2025
Дата истечения: 1 апр. 2025
Правообладатель:
«33 Пингвина» — это успешная российская торговая марка, зародившаяся в 2004 году в Томске. С момента своего зарождения компания стремительно развивается, расширяя сеть кафе и киосков мороженого. Начиная с 2006 года также предоставляет франшизы для бизнеса. В настоящее время насчитывается более 2189 торговых точек в 284 городах России и СНГ. Разнообразный ассортимент включает в себя более 70 разнообразных сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи.
Мороженое «33 Пингвина» завоевало сердца потребителей благодаря высокому качеству и натуральным ингредиентам. Компания гордится тем, что их цвета и вкусы достигаются исключительно с использованием натуральных компонентов. Также внедряют передовые технологии, позволяющие создавать как традиционные, так и уникальные вкусы мороженого.Уникальным продуктом является линейка мороженого без сахара, с низким содержанием жира или даже без молока.
Приобретая франшизу для кафе-мороженого и десертов «33 Пингвина», вы получаете возможность заработать на продукции с высокой маржой до 200%. Бренд легко узнаваем, а дизайн торговых точек привлекателен, что обеспечивает высокие объемы продаж. Интересный факт: почти 80% партнеров расширяют свою сеть, открывая дополнительные точки продаж после успешного старта.
Инвестиции, необходимые для открытия франшизы «33 Пингвина», зависят от численности населения в городе и выбранного формата торговой точки. Ниже представлены различные варианты:
Летний формат «Бабочка»:
Летний формат «Павильон»:
Всесезонный формат «Остров»:
Всесезонный формат «Кафе»:
«33 Пингвина» представляет собой ценное сообщество, которое можно сравнить с большой дружной семьей. Каждый франчайзи получает всестороннюю поддержку, необходимую для успешного ведения бизнеса под единым брендом:
Компания предоставляет полную поддержку на всех этапах, даже если у вас нет опыта ведения бизнеса. Каждый франчайзи «33 Пингвина» получает доступ к обширной базе знаний, включающей множество образовательных материалов, стандарты обслуживания и продаж. Новые партнеры учатся всем нюансам ведения бизнеса по франшизе, включая процессы приготовления мороженого и молочных коктейлей, а также многие другие аспекты.
Специальное предложение для новых партнеров при открытии точки всесезонного формата.
Предложение действует до 31 июля 2025 года.
Приветствуют любой опыт в бизнесе и в работе с франшизами, но и с радостью помогут вам без навыков управления.
Основные пожелания к потенциальным франчайзи:
Площадь помещения от 6 кв. м., предпочтительно в крупных торгово-развлекательных центрах города.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Попова Оксана
г. Абакан
С франшизой «33 пингвина» мы работаем уже около 5 лет. Первое наше знакомство с этим мороженым состоялось ещё в далёком 2010 году, но мы даже подумать не могли, что станем представителями этого первоклассного российского бренда.
В 2019 году мы поставили в своей детской игровой студии первую витрину с накатным мороженым и получили массу положительных отзывов от посетителей, что и послужило толчком к дальнейшему расширению. Появилась работа с HoReCa, стационарное кафе-мороженое. В планах — открытие дополнительных точек продаж, увеличение узнаваемости бренда в нашем регионе.
Работать с фабрикой «33 пингвина» комфортно, команда профессионалов готова помочь в любой ситуации. Обновление ассортимента, бонусные акции, розыгрыши призов — всё это стимулирует дальнейшее сотрудничество и развитие. Быть представителем качественного продукта — это не только определённая гордость за российское производство, но и возможность получения стабильной прибыли.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Халып Евгений
г. Березники
Франшизу купил в январе 2021 года, за год работы и по настоящее время имею 2 стационарные торговые точки в торговых центрах города, летом выставляю летние мобильные торговые точки. Зимой сижу на акциях, летом отбиваю все затраты за год. Мороженное более 70 вкусов, конкурентов по качеству и выбора вкусов мороженого в моем городе нет. Имеется доставка по городу и пригороду. Мороженое всем нравится, плохих отзывов не было.
По франшизе - индивидуальный подход, у каждого есть свой менеджер который работает с тобой, во всем помогает. При покупке мороженого, имеются скидки, появляются новые вкусы. Компания предлагает выборы торговых точек на свой вкус и цвет, в зависимости от возможностей предпринимателя.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Колпаков Андрей
г. Мончегорск
В начале 2023 года мы с женой решили открыть в своём городе для детей что-то интересное, то, чего нет в нашем регионе. На поиски подходящего направления бизнеса у нас ушло около месяца. Выбор пал на франшизу мороженого марки "33 пингвина".
Приобрели франшизу, обустроили помещение под кафе-мороженое и начали работать. На начальном этапе развития очень большую помощь в освоении франшизы оказали менеджеры "33 пингвина". Очень интересно, прозрачно. А самое главное то, что у нас и дальше есть желание продвигаться с таким партнёром.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Рой Ксения
г. Муравленко
Меня зовут Ксения Рой, и в апреле 2023 года мы с сестрой стали представителями ТМ "33 пингвина" в маленьком северном городке Муравленко, расположенном на Ямале.
Вы спросите: Почему именно эту франшизу выбрали?
Первая, и, пожалуй, самая весомая для нас причина: Мы являемся искренними поклонниками продукции ТМ "33 пингвина", любим и ценим ее за изумительные вкусы, многообразие сортов мороженого и десертов, их высокое качество и натуральные составы. Для нас это важно! Но и других причин много, ведь на одной любви к продукции далеко не уедешь.
Компания предоставляет всю необходимую информацию для потенциальных франчайзи: Расчет бизнес-модели, консультации по всем вопросам и поддержка в любых ситуациях.
Что касается затрат, то помимо оплаты паушального взноса, инвестиции в мебель, оборудование и товарное наполнение, необходимо запланировать расходы на заработную плату сотрудникам хотя бы на первые два месяца работы. Ощутимый пласт затрат уходит на аренду и техническую подготовку места для торговли. И имейте в виду, что на хозяйственные товары и разную мелочевку (перчатки, бумажные полотенца, салфетки, мешки для мусора и прочее) тоже уходит существенная сумма.
Обучение. Наш менеджер предоставил всю обучающую информацию в формате подробных инструкций, баз знаний и видеоуроков. Компания проводит вебинары на различные актуальные темы, на которых можно присутствовать очно и посмотреть в записи. Для обучения персонала существует целый корпоративный университет, где тоже в доступном формате подается вся необходимая для работы и организации качественной торговли информация.
Но не все так радужно. Есть и определенные сложности. Главная это то, что мороженное - сезонный продукт. Но и это не все. Очень многое летом зависит от погоды. В зимний период для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно что-то придумывать. Проводить мастер-классы, участвовать в выездных ярмарках, проводить детские мероприятия, налаживать партнерские связи, плотно заниматься развитием соц.сетей.
Здесь нашим подспорьем является наличие педагогического образования, большой опыт работы с детьми и молодёжью и готовность развиваться. Вся эта деятельность доставляет нам удовольствие. Мы получаем положительный заряд от радостных детских эмоций и их довольных родителей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Роман
г. Ялта
Изначально я - фабрикант, и более 6 лет создаю очень красивую мебель! Всегда мечтал о втором бизнесе, связанном с общепитом, но все не решался в него войти.
Осенью 2023 года я узнал, что продается действующая франшиза мороженого марки "33 пингвина" в Ялте. Конечно, был удивлен, что такая успешная франшиза готового бизнеса продается, как оказалось, в связи с переездом собственника. Совершил покупку практически не раздумывая. Ведь сам всегда любил это мороженное и считаю его одним из самых лучших и качественных. Вообще, мое отношение к бизнесу и к его успеху всегда основывается только на качестве!
Во мне открылось второе дыхание к ведению дел. Каждый день стараюсь делать что-то для развития марки "33 пингвина" в Ялте. Открываю еще одно большое кафе и не собираюсь останавливаться на достигнутом. С помощью менеджеров франшизы это оказалось очень легко!
С качественным продуктом, который сам себя продает, приятно и удобно работать!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Инна Синолицына
г. Мытищи
В начале 2023 года, мы с мужем решили открыть в своём городе что-то интересное. Думали про частный детский сад или небольшое кафе. Мы очень любим детей и в поисках франшизы наш выбор пал на торговую марку мороженого "33 пингвина".
Приобрели франшизу, установили остров-мороженое и начали работать. На начальном этапе развития, очень большую помощь в освоении франшизы оказали менеджеры "33 пингвина". Все моменты проходят непосредственно через плотные взаимоотношения с ними. Все вопросы решаются быстро и качественно, всё очень прозрачно и понятно.
И конечно, с таким партнёром возникает желание двигаться и развиваться дальше. А самое главное, теперь к нам приходит очень много детей и мы доставляем им вкусное настроение. Их восторг воодушевляет и приносит массу невероятных эмоций.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нуркатова Назгуль
г. Уральск
На протяжении 2-х лет я мечтала приобрести франшизу “33 пингвина” и в октябре 2023 года она наконец-то исполнилась!
Долгое время наша семья продавала мороженое разных торговых марок, но однажды, увидев в соц.сетях рекламу “33 пингвина” мы поставили цель приобрести их франшизу, так как были впечатлены огромным ассортиментом и качеством натурального и вкусного мороженого с красивым оформлением.
Благодаря яркому дизайну наши торговые точки привлекают внимание покупателей, которые восхищаются нашей продукцией и приходят к нам снова и снова, оставляя только положительные отзывы!
Я горжусь тем, что являюсь франчайзи “33 пингвина” и с радостью наблюдаю за довольными и благодарными клиентами.
Хочу выразить благодарность франчайзеру за внимание и помощь, которые проявляются в виде бонусов и подарков, а также обучения через корпоративный университет, где франчайзи и их бариста-айс имеют доступ к базе знаний с полным обучением, после которого можно смело расти и развиваться!
Отдельное спасибо нашему персональному менеджеру Оксане, за поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ирина Муливенко
г. Ростов-на-дону
Меня зовут Муливенко Ирина, я являюсь партнером компании «33 пингвина» с 2021г.
С компанией «33 пингвина» я знакома очень давно и хорошо знаю историю развития компании и в качестве продукцией уверена на 100%. Поэтому, когда решила открыть свой бизнес, то, выбор, конечно же, остановила на приобретении франшизы «33 пингвина».
Компания «33 пингвина» это надёжный партнер, тут можно быть уверенным!
На всех этапах (планирования, открытия, развития) от компании идет огромная поддержка, за что большое им спасибо!!! По любому не понятному вопросу всегда получаю ответы от менеджера компании. Огромная обучающая база: видеоинструкции, рецепты, рекламные материалы, дизайн-проекты, корпоративный университет - всё это предоставляется и обновляется постоянно, и это очень круто!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Михайлова Наталья
г. Новосибирск
Начинала работать с франшизой «33 пингвина» 5 лет назад с одной летней точки. Сейчас уже 5 стационарных и 4 сезонных точек. Было бы невыгодно, не открыли бы. Проверенная эффективная модель, готовые рекламные истории, полное сопровождение менеджера по любым вопросам, отсутствие роялти. И самое главное, продукция вкусная, разнообразная, узнаваемая, поэтому и покупатель хороший.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меркулова Анна
г. Новосибирск
Франшиза «33 пингвина» — это самая вкусная и яркая франшиза. А опыт компании поможет вам открыть свой бизнес с нуля. Я рада продавать это мороженое, потому что его качество — самого высшего уровня, а палитра вкусов заставит насладиться даже самых изысканных гурманов. Этот бренд поможет вам встать на новую ступень предпринимательства. Франшиза «33 пингвина» — это качество, надёжность, успех, рост и стабильность!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.