ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Роялти | 08.08.24 | 0% |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 дек. 2024
Дата истечения: 22 дек. 2024
Правообладатель:
"33 Пингвина" - это успешная российская торговая марка, зародившаяся в 2004 году в Томске. С момента своего зарождения, компания стремительно развивается, расширяя сеть кафе и киосков мороженого. Начиная с 2006 года, также предоставляет франшизы для бизнеса. В настоящее время насчитывается более 1860 торговых точек в 227 городах России и СНГ. Разнообразный ассортимент включает в себя более 70 разнообразных сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи.
Мороженое "33 Пингвина" завоевало сердца потребителей благодаря высокому качеству и натуральным ингредиентам. Мы гордимся тем, что наши цвета и вкусы достигаются исключительно с использованием натуральных компонентов. Мы также внедряем передовые технологии, позволяющие нам создавать как традиционные, так и уникальные вкусы мороженого. Нашим уникальным продуктом является мороженое ORGANICbar, которое может быть без сахара, с низким содержанием жира или даже без молока.
Приобретая франшизу для кафе мороженого и десертов "33 Пингвина", вы получаете возможность заработать на продукции с высокой маржой до 200%. Наш бренд легко узнаваем, а дизайн наших торговых точек привлекателен, что обеспечивает высокие объемы продаж. Интересный факт: почти 80% наших партнеров расширяют свою сеть, открывая дополнительные точки продаж после успешного старта.
Преимущества франшизы "33 Пингвина" включают:
Инвестиции, необходимые для открытия франшизы "33 Пингвина", зависят от численности населения в городе и выбранного формата торговой точки. Ниже представлены различные варианты:
Летний формат "Бабочка":
Летний формат "Павильон":
Всесезонный формат "Остров":
Всесезонный формат "Кафе":
Пакет франшизы "33 Пингвина" представляет собой ценное сообщество, которое можно сравнить с большой дружной семьей. Каждый франчайзи получает всестороннюю поддержку, необходимую для успешного ведения бизнеса под единым брендом:
Обучение и поддержка
Мы предоставляем полную поддержку на всех этапах, даже если у вас нет опыта ведения бизнеса. Каждый франчайзи "33 Пингвина" получает доступ к обширной базе знаний, включающей множество образовательных материалов, стандарты обслуживания и продаж. Новые партнеры учатся всем нюансам ведения бизнеса по франшизе, включая процессы приготовления мороженого и молочных коктейлей, а также многие другие аспекты.
Специальные предложения для открытия торговых точек форматов "кафе" и "остров":
Предложение действует до 29 февраля 2024 года
Мы приветствуем любой опыт в бизнесе и в работе с франшизами, но и с радостью поможем вам без навыков управления.
Основные пожелания к потенциальным франчайзи:
Наличие инвестиций от 565 000 рублей.
Требования к помещению:
Площадь помещения от 6 кв.м., предпочтительно в крупных торгово-развлекательных центрах города.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Франшиза "33 пингвина" на мой взгляд всего лишь средство заработка данной фирмы. Повезет, если партнёр выручит хоть копейку, как правило все выходит в ноль или того хуже.
Хотелось бы поделиться своим печальным опытом покупки данной франшизы. В конце лет покупка мне обошлось примерно в 1,7 млн. рублей, что достаточно круглая сумма для павильона с мороженым. Все изучив, я понимала, что мороженное - продукт сезонный,но репутация компании кричала за себя, и казалась выгодным вложением. Их продукция встречалась на улицах и в торговых центрах.
К моему сожалению, получила только негативный опыт сотрудничества. Компания обещала успешный старт бизнеса "с нуля", на деле так именуемый успех состоит в том, что вы платите за оборудование и продукт, который не поступает вовремя с поставками 1 раз месяц.
Франшиза - пустышка. Куча дополнительных затрат и сплошные убытки, никому не рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Здравствуйте! Являюсь действующим партнером франшизы "33 пингвина" уже 2 года. Абсолютно могу подтвердить, некоторые отзывы написанные выше. С приходом нового гендиректора компания тонет. Раньше все было адекватно и люди зарабатывают, теперь создается впечатление что франшиза гнеет, как бы грубо это не звучало. Всех партнеров доют, как только могут ( и мне даже кажется что издеваются). Я уже принял решение уходить в собственное плавание, снять вывеску и повесить свою. С управляющей компанией к сожалению работать не возможно, хотя бизнес интересный
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У меня не однозначное мнение сложилось о франшизе 33 ПИНГВИНА. Являюсь франчайзи данной кампании. Все инструкции по ведению бизнеса получила после оплаты паушального взноса, из-за этого не правильно выбрала систему налогообложения, из-за чего получила лишнюю головную боль в виде установки фискального накопителя на кассу, которого не было изначально ( ещё 25к). Такой бизнес нужно открывать в больших городах, где проходимость тц будет миллионной. У нас маленький город, ежемесячный доход в лучшие месяцы 100-110 тр из них нужно заплатить аренду, зарплату продавцам налог, купить товар-я в 0 (нулях) никакого дохода, одни проблемы. Сентябрь-так вообще, хоть стреляйся, в «минусе». Люди, не открывайтесь с таким бизнесом в маленьких городах, себе дороже выйдет. Теперь не знаю, как от такого бизнеса избавится, никто не покупает готовый бизнес. На всякий случай, население нашего города ~40 т человек
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как жаль что я раньше не зашел на это сайт отзывов. К сожалению констатирую всю правду в вышесказанном, остальных франчайзи торговой марки 33 пингвина. После ухода Рыбиной, неплохая франшиза с популярным у нас в России мороженым, скатилась ниже некуда. Чувствуется абсолютно свинское отношение управляющей компании, которая просто доит из франчайзи деньги всеми возможными способами, особенно штрафами. Само качество мороженого, которое я раньше так любил, ухудшилось (об этом говорят многие наши покупатели), а ведь это самый важный момент, качество продукта, жаль что управляющая компания 33 пингвина это не понимает. Увы, но бренд сгнил(((((
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нашла этот сайт и решила тоже оставить свой отзыв о работе с компанией 33 пингвина.
Мои знакомые вместе с нами решили заняться своим собственным бизнесом, мы долго выбирали нишу и по обоюдному согласованию пришли к выводу, что это будет мороженое 33 пингвина. Вложили денег более миллиона, до сих пор отдачи не получили несмотря на то, что уже прошло по времени год с небольшим. Мороженое так же слишком дорогое и плюс есть сложности с заказом и логистикой. Компания 33 пингвина поставки мороженого на точку осуществляет только раз в месяц. В этом как раз главная сложность, что весь месячный запас надо где-то хранить, а это дополнительные затраты. И если у вас склад будет еще не у торговой точки, то самостоятельно надо будет его еще развозить своими силами.
Если брать эту франшизу, то помните, что это всего лишь стойка с мороженным и не более того. Бизнес не совсем стабильный в работе с управляющей компанией и нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Обидно то что тратишь время на открытие, работу, а рано или поздно приходится лавочку сворачивать из-за очень низкой рентабельности. Окупаемость не за 3 месяца, как уверяют в 33 пингвинах, а значительно дольше, сужу по своим знакомым. В общем решать вам, но я бы не советовала эту франшизу.
Лучше рассматривать варианты с собственным производством на торговой точке, так не будет логистических проблем и себестоимость мороженого будет в разы меньше!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Бред это а не франшиза, из указанных 1 000 точек больше половины давно закрыта. К тому же еще и дорогая. Главная сложность в том, что поставки у них только раз в месяц, и вы обязаны весь этот запас где-то хранить. По сути надо арендовать дополнительный небольшой склад и еще транспортировать мороженое до своей торговой точки. Себестоимость у них высокая. в данном сегменте есть и поинтересней предложения!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза 33 Пингвина лично мне обошлась в 1,3 млн.рублей, и я считаю, что эти деньги – как-то много для точки по продаже мороженого. Наверняка есть более дешевые варианты открытия отдела по продаже фастфуда, который пользуется определенно большим спросом. Здесь же вы платите только за мороженое и сопутствующее оборудование, поэтому цифры как-то не особо оправдываются. В целом же, если рассматривать с позиции рентабельности, вложенные тут деньги могут приносить доход, но вот только когда я выйду в плюс? Опять же, если все будет более-менее нормально, то срок окупаемости у меня займет порядка полутора лет. Возможно, для кого-то это нормально, но мне хотелось бы быстрее выйти в плюс и чувствовать какую-то стабильность.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Купила франшизу 33пингвина еще год назад, но в плюс так и не вышла. Инвестиции тут немалые – около миллиона рублей, а вот рентабельность довольно-таки слабая. Обидно, что потратила много времени на открытие и саму работу, поэтому стараюсь не думать о том, что рано или поздно придется закрываться. Естественно, зимой продажи мороженого вообще не идут, поэтому приходится думать о других способах заработка. К счастью, я уже приметила одну интересную франшизу в торговле и, вероятнее всего, в ближайшее время ее приобрету.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Покупал франшизу 2 года назад. Вложения в первую точку составили 1.5 млн. В крупном ТРЦ в зоне фуд-корта. Окупилась за 6 месяцев. Приносит стабильный доход круглый год.
Вторая обошлась 1.3 млн. Тоже в ТРЦ в фуд-корте. Но она окупалась 1.5 года. Проходимость меньше, соответственно выручки тоже, но аренда такая же.
Франшиза хорошая, но нужно правильно выбирать локацию. Есть возможность открывать летние точки в парках и тд. При выборе решающим фактором стало отсутствие роялти и кол-во работающих по франшизе людей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.