ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
270 000 ₽ 60 000 ₽ 4 месяца 310
910 000 ₽ 60 000 ₽ 9 месяцев 179
11 млн ₽ 500 000 ₽ 18 месяцев 110
359 000 ₽ 50 000 ₽ 7 месяцев 2164
5 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяца 361
Другое
12 млн ₽ 1,2 млн ₽ 16 месяцев 100
399 000 ₽ 50 000 ₽ 10 месяцев 5174
455 000 ₽ 50 000 ₽ 10 месяцев 3000
500 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 500
364 000 ₽ 30 000 ₽ 12 месяцев 436
1,7 млн ₽ 200 000 ₽ 16 месяцев 422
320 000 ₽ 170 000 ₽ 6 месяцев 410
200 000 ₽ 50 000 ₽ 6 месяцев 332
370 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 303
379 000 ₽ 30 000 ₽ 6 месяцев 251
7,2 млн ₽ 264 000 ₽ 18 месяцев 220
300 000 ₽ 40 000 ₽ 3 месяца 203
1,8 млн ₽ 120 000 ₽ 8 месяцев 200
900 000 ₽ 120 000 ₽ 6 месяцев 198
1 млн ₽ 500 000 ₽ 16 месяцев 165
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз кофе с собой с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу кофе с собой в каталоге H&F

Бизнес «кофе с собой»

Бизнес «кофе с собой» подразумевает открытие небольшого уличного павильона, острова в торговом центре или кофейни на колесах. Посадочные места обычно не предусмотрены или их очень мало. В таком заведении главным продуктом является кофе в нескольких вариантах и небольшое меню выпечки, бутербродов и десертов.

Кофейный бизнес быстро растет. Индустрия еды на вынос, за последние несколько лет выросла из-за изменений ​​в нашей повседневной жизни.  Вариант на вынос позволяет людям, которые любят кофе, выпить его по дороге на работу, в пути, в пробке или просто между делом.  С ростом популярности этого формата естественно произошло последующее увеличение числа открывающихся кофеен, что привело к относительно переполненному рынку. 

Для того, чтобы конкурировать на этом рынке недостаточно иметь громкое название, важен сервис и высокое качество самого кофе. Продукт должен иметь конкурентоспособную цену, более высокое качество или более качественное обслуживание в сравнении с конкурентами. Обеспечение высочайшего качества и выдающееся обслуживание будет ключом к успеху данного бизнеса. Плюсом этого формата является то, что можно начать такой бизнес за сравнительно небольшие деньги. Опытный бизнесмен может открыть такую точку, и даже сеть самостоятельно.

Покупка франшизы упростит вхождение на рынок, в этом случае большинство основных бизнес-решений принимается за партнера. За определенную плату будет предоставлен бизнес под ключ в месте, выбранном поставщиком франшизы. Уплата роялти направляется на текущую операционную поддержку. Эффективность работы будет зависеть от качества поддержки франшизодателя и работы самого владельца кофейни.

Обзор франшиз «кофе с собой»

Представим ведущие франшизы формата «кофе с собой»:

  1. Coffee Like – международная сеть кофеен формата “кофе с собой”. Согласно исследования компании DISCOVERY Research Group, сеть является лидером рынка нашей страны. Для партнера предлагается обучение в “Академии Coffee Like”, где он обучается управлению по франшизе, а бариста партнера  - приготовлению фирменного кофе. Обширная база знаний поможет быстро открыть заведение, приносящее прибыль. Кроме того, гарантируется широкое продвижение по всем возможным каналам.  
  2. Coffee Way – кофейные бары малого формата, где подают кофе на вынос. Сеть открылась в 2008 году и стремится к активному развитию на международном рынке. Компания контролирует весь процесс, от закупа кофе до его подачи клиентам. Сотрудничает с поставщиками кофейных зерен, имеющими свои плантации, занимается помолом. Партнеру будет выдан обучающий материал из 361 документа по бизнесу, предоставляется обучение бариста, программа управления баром.
  3. Cofix - международная сеть кофеен формата “кофе с собой”, которая работает в России, Израиле и Беларуси. В ассортименте кроме кофе есть закуски, десерты, другие напитки. Партнер может получить все инструкции по открытию и продвижению своего заведения, рецепты и технологию приготовления кофе.
  4. “Go! Кофе” - франшиза кофейни в формате “кофе с собой”. Может работать в виде островной или мобильной точки. Предлагает напитки по авторским рецептам. Сейчас точки расположены более чем в 30 городах. Открыть свое заведение можно в одном из 4 форматов. Партнеру предоставляется  Android-приложение, рецептура, обучение, видеоуроки, макеты полиграфии.
  5. Coffee Machine - сеть небольших кафе формата “кофе с собой”, которая нацелена на обслуживание автовладельцев.  Кафе размещаются вдоль оживленных трасс, в местах скопления автомобилей, на АЗС. В случае неудачи в бизнесе, франшизодатель обещает выкупить автокафе за 70% от всех вложенных инвестиций.
  6. Coffee Moose - сеть кофеен формата “кофе с собой” и кофеен с посадочными местами, запущенная холдингом “Маяк 13” из Ижевска. Франчайзи получает обучение, набор макетов полиграфии (меню, наружная реклама, внутреннее оформление и многое другое), рецептуру, список поставщиков, видеоуроки для бариста.
  7. MY COFFEE можно открыть в пяти форматах, два из которых это «кофе с собой». “Стойка to go” занимает всего 3 кв.м. и окупается за полгода. “Павильон to go” производит обслуживание на улице, располагается в проходных местах. Все затраты указаны в долларах из-за адаптации к общему международному формату. Сеть работает в 6 странах. Партнер получает книгу по открытию бизнеса, брендированную продукцию, помощь с продвижением.
  8. «Кофе Смайл» – это федеральная сеть кофе-баров в формате «Кофе с собой». Бренд был создан в 2014 году в Сыктывкаре. Партнеру предлагается обучение, обновление меню, макеты рекламы, консультации и продвижение.
  9. Jeffrey's Coffee – предлагается открыть небольшое заведение в востребованном формате  “Кофе с собой”. Бизнес может открыть начинающий предприниматель в минимальные сроки при поддержке компании. Недорогая франшиза с предоставлением всей необходимой поддержки партнеру.
  10. Coffee in - сеть кофеен в разных форматах, в том числе «с собой», работает на международном рынке. Предлагаются множество интересных рецептов кофе. Партнер получает комплексный пакет поддержки от обучения до последующего сопровождения.

В таблице представлены финансовые условия открытия бизнеса:

Бренд Роялти, % в месяц Пауш. взнос, тыс. руб. Первонач. инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собств./ франч. точек
Coffee Like 4,5% 330 500-1000 6 1/500
Coffee Way 3% 219-350 900-2000 4 45/210
Cofix 6% 1000 От 3700 5 1/200
Go! Кофе 2,2 тыс.руб. 160-800 От 280 3 4/120
Coffee Machine 4% 550 5000 18 16/45
Coffee Moose 3% 169 От 400 6 7/56
MY COFFEE 40 долл. (стойка to go), 3% от оборота (остальные форматы) 2,2 - 10 тыс. долларов США 9,8 - 35,5 тыс. долларов США 6-24 1/30
Кофе Смайл 3% 150 От 900 12 6/16
Jeffrey's Coffee 3% 199-250 От 570 6 5/7
Coffee in 5% 199-299 300-700 8 5/198

Открытие «кофе с собой» по франшизе: план действий

Порядок открытия бизнеса «кофе с собой»:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Произвести оценку условий договора и бизнес – плана.
  • Лично встретиться с франшизодателем для посещения точек и переговоров.
  • Подписать договор при достижении договоренностей.
  • Открыть юридическое лицо.
  • Выбрать место для размещения. Если это уличный павильон - то нужно заключать договор на право аренды земли.
  • Изготовление уличной или островной конструкции.
  • Оснащение оборудованием.
  • Получение заключения от СЭС.
  • Прохождение обучения партнером и бариста.
  • Поставка компонентов и расходных материалов.
  • Запустить рекламу.

Рекомендуется  нанять юриста, который рассмотрит договор франчайзинга перед его подписанием.

Как выбрать франшизу «кофе с собой» и не закрыться через год

Параметры выбора франшизы следующие:

  • Обратить внимание на количество поставщиков услуг и ознакомиться с кофейными продуктами и услугами, доступными в районе открытия. Сравнить с условиями по франшизе и оценить вероятную конкурентоспособность бизнеса.
  • Стоимость франшизы - какова общая стоимость франшизы (включая плату за франшизу, аренду собственности, расходы на обучение, оборудование, рекламу).
  • Полнота отражения условий в договоре. Наличие штрафных санкций.
  • Изучить отзывы.
  • Получить контактные данные действующих партнеров и франчайзи, вышедших из системы в прошлом году. Нужно использовать эти данные, чтобы связаться с бывшими и действующими франчайзи и узнать об их опыте работы с франшизой.

Оценить свои финансовые возможности с учетом необходимости резерва на оборотный капитал.

Бизнес «кофе с собой»: отзывы действующих франчайзи

Сергей: «Coffee Like может окупиться только при фантастически удачном стечении обстоятельств, а так громкие слова и проспекты».

Лика: «Открыть Coffee Like оказалось и правда легко, но основные трудности начались после. Плохо продается. Такой формат только для некоторых категорий населения подходит, водителей, например. А так - конкуренты с нормальными кафе уводят посетителей».

Юрий: «Cofix мало того, что берет высокий паушальный взнос, так там оказалось есть НДС. Из-за него затраты возрастают при и так не мелких расходах. В общем, это убыточно. Единичный успех, наверное, возможен - в местах с очень и очень высокой проходимостью, но у меня место было не такое – причем они его и одобряли».

Успешная франшиза от резидентов Сколково