ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Lifehacker Coffee — крупнейшая в России франшиза кофеен самообслуживания. За 3 года к нашему бизнес-комьюнити присоединилось более 3000 человек из 7 стран мира. Сейчас открыто свыше 5000 мини-кофеен в более чем 450 городах.
Кофейня Lifehacker Coffee — это
• автономность — никаких проблем с персоналом, минимум расходов на зп и налоги
• компактность — всего 1 кв.м и 2 розетки для запуска бизнеса
• окупаемость — в среднем 8-12 месяцев
• оперативность — максимум 30 минут в день на ведение бизнеса
• скорость — любой напиток в большом стаканчике готовится максимум 1,5 минуты
• мобильность — скорость смены локации всего за пару часов
• эргономичность — интуитивно понятное управление и доверие с первого взгляда
Кофейня варит не только кофе. Достаточно продавать 25 напитков день на 49500 в месяц, чтобы кофейня самоокупилась. Рассчитать будущую прибыль можно уже на старте с помощью специального калькулятора.
Преимущества франшизы
Вместе с Lifehacker Coffee вы получаете:
• полный пакет обучения и консультаций от опытных экспертов
• маркетинговую и медийную поддержку
• узнаваемую брендированную продукцию
Через закрытый Клуб франчайзи каждому партнёру доступны:
• федеральные контракты по локациям
• кредитные продукты и лизинг
• помощь с контролем качества
• отдел заботы
• оффлайн-мероприятия
Присоединяйтесь к Lifehacker Coffee — начните зарабатывать с вендингом будущего!
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.
Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3, уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.
Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?
Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.
Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Честно, я очень долго решалась на покупку кофейни. До этого я работала по франшизе, это был общепит и было очень сложно. Точнее, я прогорела, ничего не заработала и еще закрывала кредит потом 2 года. Но желание иметь что-то свое было сильнее. Проконсультировалась с семьей, сходила на вебинар, следила за инстаграмом ребят и рещилась на покупку. И я довольна! Нет никаких платежей, роялти, выплат. Стойка в собственности – могу сделать что хочу, я мобильна и главное выручки реальные! Да, не 300-500 тысяч в месяц, но и 50 с одной стойки для меня результат! Тем более сейчас коплю на вторую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отвратительно, попахивает мошенничеством, на начальном этапе ни-кто не предупреждает, что аппарат будет идти до полугода.
Вернуть возможно лишь 60%, видимо на этом и зарабатывают, на отчаявшихся партнерах.
Служба подбора локации, ткнули пальцем в карту, выбрали ТЦ в промышленном районе, в здании, где уже стоит один аппарат, потенциальными клиентами там являются пенсионерки, стоящие в очереди, на оплату коммунальных платежей.
Не советую. Берегите нервы и деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пару месяцев назад я бы тоже написала негативный отзыв 😄 Нервы подпортила задержка поставки, да и дкмала, что в первые же дни буду продавать по сто стаканов. Но так не получилось. Продажи были на уровне 5-8 стаканов пр аренде в 7 000 рублей. Сначала очень злилась, но потом решила, что все зависит от меня. Проштурмила базу знаний, почитала как искать локацию – совершенно случайно потом приятнулась локация в БЦ у моего дома, только начала искать, а тут звонит знакомый и предлагает! Провела 3 дегустации за 2 месяца, прошлась по всем офисам (а здание 8 этажей), всех угостила. Периодически угощаю бесплатно посетителей, рассказала о кофейне в соседних магазинах, в ЖК наклеила листовки + рекламу купила в их чате. Сейчас стабильно от 40 продаж в будни, в выходные 10-15. Бизнес занимает у меня реально 30 минут в день, но иногда мне за карманные денежки помогают мои дети-подростки, так что считай автоматизация. Я к чему? все в ваших руках. И можно ссылаться на обстоятельства и неудачи, а можете просто приложить усилий. Всем успехов!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все отлично до момента внесения оплаты. Молниеносные ответы на все ваши вопросы. Затем скорость и качество ответов начинают снижаться. И наконец за несколько дней до запланированной отгрузки вам сообщают, что она будет смещена на 1 или 1,5 месяца. На все ваши попытки восстановить справедливость и соблюдать договоренности они тычут вам условием в договоре о том, что за ними сохраняется право на продление срока отгрузки до 60 рабочих дней в случае проблем с поставщиками. Хотя до этого сами подтвердили вам, что дата отгрузки в силе. К этому моменту вы уже делаете выплаты за аренду места под кофейную станцию и выплаты по кредиту. Естественно, вам это никто не компенсирует. В итоге мы с мужем созвонились с другими владельцами кофейных станций lifehacker, все они сообщили, что ждали отгрузку от трёх до семи месяцев. При этом договор составлен так, что всю сумму вы обратно никак не сможете получить — максимум 60%. Не рекомендую компанию для сотрудничества, обманывают с самого начала. Со всех собирают деньги, а потом рассказывают про третьих лиц, по вине которых они задерживают отгрузку.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем привет. Буквально в конце сентября получила свою стойку и тоже хочу поделиться своим опытом, возможно кому-то он будет полезен. На этапе консультации по стойкам выбрала именно Лайфхакер, потому что менеджер очень грамотно проконсультировал, все вопросы по договору разобрали. Начала ждать стойку. Понравилось, что сразу связывается и отдел который помогает запуститься, помогли с ИП, так для меня это был темный лес. По поиску локаций сказать не смогу, так как у меня уже была своя – в БЦ на работе у мужа.
В целом все было хорошо, единственное, что немного сдвинулись сроки поставки, но я к этому очень терпимо отнеслась, так как мы параллельно занимаемся поставками товаров из Европы и Турции и знаем, что сейчас ситуация непростая.
Запустились с помощью платного запуска, брали также у Лайфхакера платную услугу. В первый день продали 15 стаканов! Хотя открылись только после 14.00. Потом я провела дегустацию, обошла все офисы, многих угощала кофе – сейчас продажи держатся на отметке 40-45 стаканов в день. Как дополнительный доход, очень круто.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Добрый день. являюсь партнером компании Лайфхакер кофе. Хотела написать небольшой отзыв. В целом, могу сказать, что сотрудничество успешное. Есть, конечно, небольшие недочеты. Попала под просрочку доставки кофейни, но мне объяснили всю ситуацию, с чем это связано. В замен дали бонус. Кофейни пришла, локацию выбрали сами так как уже была догоренность с конкретным местом, но Лайфхакер может подобрать место с небольшой доплатой. Кофейня приносила сперва по 13-15 стаканов в день, сейчас мы выросла до 32-35 стаканов день, применили маркетинговые инструменты и + охраник появился, который рекомендует наш кофе. Рекомендовать могу эту франшизу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем добрый день! Хочу тоже оставить свой отзыв о работе с компанией. Перед покупкой я долго сравнивала все предложения на рынке. И первое, что я хочу отметить это - работа менеджера по продажам. Специалист Гузель все подробно рассказала, развеяла все мои сомненья, всегда была на связи. В остальных компаниях если ты что-то спрашиваешь, то чувствуешь себя так, словно с тобой не специалст общается, а просто мимо проходящий человек, который кроме того, как вы будете зарабатывать, все будет хорошо-прекрасно больше ничего и не говорит. Я четко понимала, что на самом деле , если уже менеджер по продажам себя так ведет , то что же будет дальше? Сравнивала кофемашины разных компаний, условия возврата, сопровождение и приняла решение сотрудничать с команией Лайфхакер. И как оказалось, ни чуть не пожалела. Да, у меня была небольшая задержка по поставке, но менеджер отдела запуска всегда была на связи, старалась говорить с руководителем, чтобы меня быстрее отгрузили. Я понимаю, что в связи с текущей ситуацией у всех есть сложности, но я знала ,что начала работу с лидерами рынка, у которых большое количество партнеров и поставок и на них, конечно же, текущая ситауация отразилась сильнее. Я уверена, что если бы начала работу с другой компанией, то они, не имея большого опыта, даже не знали бы, что со мной делать. В этой компании же - процесс был прозрачным, шаг за шагом - открыли Ип, расчетный счет, параллельно подключился специалист, который помогал с подбором места. Просто читаю отзывы и думаю - а почему так много негативных ? Это действительно - люди , купившие франшизу или конкуренты, пытающиеся снизить рейтинг франшизы?) Люди, я вам советую работать с компанией, решение в любом случае полностью за вами, поэтому чтобы не винить потом никого - всегда самостоятельно решайте , с кем работать. Я лишь расписала свою исторю и надеюсь она была полезной!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Тех поддержка не работает 24 на 7 ,обещанные брендированные стаканчики так и не присалали.В брендированном кофе брак ,что привело к поломке автомата!Выезд специалиста ,платный 6 т.Никому не посоветую покупку данной франшизы
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Контора конечно ?. На звонки не отвечают на сообщения тоже, прошло уже 7 месяцев, ни ответа ни привета. Требовали возврат средств, в связи не выполнением условий договора, и они не против вернуть.. с вычетом 40℅. Так что если хотите подарить свои деньги, этим аферистам, то добро пожаловать. Обманутые покупатели давайте объединятся, может кто то думал разбираться в судебном порядке. Моя почта work882007@ rambler.ru
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.