ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Окупаемость | 08.08.24 | 16 месяцев |
Паушальный взнос | 08.08.24 | не предусмотрен |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 18 дек. 2024
Дата истечения: 18 дек. 2024
Правообладатель:
Surf coffee — сеть кофеен на территории России, объединяющая людей с философией серфинга (жизнь — океан, а каждая каталка воспринимается как полезный урок). Компания «Surf coffee» подключает своих партнеров к инновационной системе финансовой безопасности SURF WSE для операционного управления предприятием. Помимо кофе предприятие занимается производством мебели и аксессуаров.
Преимущество франшизы в том, что кофейня окупит себя и в мегаполисе, и в городе с небольшой численностью населения, потому что кофе — это тренд культуры потребления напитков. Ежегодный прирост выручки предприятий поднялся до уровня 126% Рентабельность бизнеса — 30%
Условия работы с компанией
Основная цель франчайзера как партнера — минимизировать затраты на открытие, поэтому паушальный взнос отсутствует. Договор концессии заключается на 5 лет и автоматически пролонгируется на такой же срок. Каждый месяц франчайзи уплачивает 7% от выручки в качестве роялти.
Требования к франчайзи
Компания выстраивает долгосрочную стратегию, поэтому желающим приобрести франшизу не стоит надеяться на быструю прибыль. Конечно, первейшее требование к франчайзи кроется в самой философии серфинга. Предприниматель, разделяющий эстетику самосовершенствования, сможет стать полноценным партнером Surf coffee. Для франчайзи действует следующая схема открытия:
Требования к помещению
Средняя площадь кофейни — 51 кв. м. Устройство кофейни должно соответствовать дизайну и архитектурному проекту помещения, будь то полноценная посадка или островок. Разработаны 11 видов архитектурного стиля предприятия, по каждому из них предоставляется подробная информация с указанием плюсов и недостатков на примерах реально действующих заведений.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Изначально мне эта кофейня показалась интересной и прибыльной. Созвонился, заключил договор и договорились о поставках. Сперва меня утешали тем, что со временем все улучшится. Но к сожалению никакого толку от такой работы я не ощутил. Деньги вложил немалые и еще должен остался, так как брал кредит. Это сейчас они уже настраивают франчайзи на то, чтобы не был ограничен в финансах и отдавал им деньги до бесконечности. А тогда, когда я открывался, они твердили, что все четко у них распланировано. Реальность, увы, жестока, поэтому справиться с обстоятельствами мне не удалось. Заработки весьма посредственные, а жить на что-то надо. Думаю, ключевая проблема кроется в том, что кофейни сегодня в принципе уже не выгодны. Здесь довольно низкий средний чек, поэтому больших денег тут точно не увидите. Что и говорить про место, в котором вы работаете: приготовьтесь открываться в центре города, либо смириться с небольшим количеством клиентов. А чтобы начать работу в месте с высокой проходимостью, надо оплачивать очень высокую аренду. Замкнутый круг. Думаю, выводы весьма очевидны. Проработав восемь месяцев, вынужден был закрыть кофейню. Так что я бы не рекомендовал эту франшизу. Попадете на деньги и будете жалеть.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.