Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 23 февр. 2025
Дата истечения: 23 февр. 2025
Правообладатель:
HOHORO – это известная во всем мире сеть кофеен самообслуживания, которая завоевала популярность благодаря своему неповторимому стилю и концепции. Отличительной чертой нашей сети является наличие более 3 200 филиалов не только в России, но и в странах СНГ.
Франшиза HOHORO – это не только кофемашина и стойка, это тщательное сопровождение предпринимателя отделом заботы на каждом этапе реализации: от идеи до развития собственной сети. Менеджеры круглосуточно отвечают на все вопросы, помогают франчайзи в юридических и финансовых вопросах, предлагают наиболее удобный вариант оплаты, курируют каждый шаг и помогают с продвижением уже установленной кофейни. Помимо менеджеров работает наша ERP-система и программа лояльности, в связки они дают колоссальные результаты по системному управлению всех процессов работы, а также обеспечивают большой поток клиентов для вашей точки. ERP-система помогает отслеживать все механизмы кофейни прямо с телефона: наличие ингредиентов в кофемашине, количество проданных напитков, получение отчётов с заработком прямо на почту - управлять бизнесом с телефона просто! Система лояльности показывает на карте ближайшие точки, где можно попробовать ваш вкусный кофе и позволяет клиентам получать бесплатный кофе за бонусы – гости просто копят баллы и обменивают их на напитки, а вы увеличиваете прибыль и обеспечиваете себя потоком новых и постоянных клиентов.
HOHORO не просто франшиза, ваш результат – наша забота!
Компания HOHORO обожает кофе и поэтому регулярно работает над улучшением качества предлагаемого напитка, добавляя разнообразия. HOHORO COFFEE — это вкусный, ароматный кофе от бариста, с использованием 100% бразильской арабики объемом 250 мл и 350 мл, стоимость напитков начинается от 100 рублей.
Став партнером компании HOHORO, предприниматель получает возможность открыть собственную кофейню самообслуживания, которую можно установить абсолютно в любом населенном пункте или популярном месте. Для установки кофейни самообслуживания HOHORO требуется всего 1 квадратный метр пространства, а также розетка с напряжением 220В и любители кофе в округе. Сетью из 15 кофеен самообслуживания легко может управлять один человек.
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
HOHORO для гостей:
Порядок запуска франшизы HOHORO:
Преимущества для партнеров франшизы HOHORO:
👉 Узнайте подробнее о франшизе, кликнув по ссылке
Что входит в запуск франшизы HOHORO:
Требования к помещению:
👉 Напишите нам, мы поможем подобрать помещение в вашем городе (кликните по ссылке)
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Менеджер компании, когда меня консультировал, сказал, что общая сумма инвестиций не будет превышать 200 тыс. руб. Я подписал договор, начал платить. Посчитал все траты и пришел к выводу, что сумма в реальности в два раза больше. Заплатил около 500 тыс. рублей. Всей суммы у меня не было, поэтому пришлось влазить в долги. Очень плохо, что на первом этапе менеджер меня дезинформировал. Знал бы я реальную финансовую картину, затевать этот бизнес не стал бы. Сейчас и выручки хорошей нет, хотя прошло уже около трех месяцев. Поэтому не знаю, когда смогу вернуть вложенные средства.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отвратительная франшиза. Хуже вложения чем вложения в в данную "Франшизу" придумать невозможно. Красиво вешают лапшу на уши, про помощь в открытии, в подключении, про аппараты, по факту все вранье абсолютно.
Говорят, что помогают с локацией, по факту вы сами ищите все локации, по методичке которая устарела, и скидываете им, дальше идет оценка типа анализируют проходимость, но по факту просто видимость работы, смотрят в центре локация и есть ли рядом конкуренты, что вы можете сделать самостоятельно. Помощь в открытии дают шаблонные рекомендации, которые не работают. Но еще фигня, самое ужасное, это конечно сами аппараты, говорят о том, что они швеййарские и итальянские по факту собираются у нас, имели в собственности 2 аппарата, через полтора года начали сыпаться, никакой помощи в ремонте не оказывают, ищите самостоятельно, с закупом материалов беда, оставляешь заявку ее теряют, назначают личного менеджера, он увольняется через месяц. Никогда не писал отзывы, но с такой отвратительной конторой связываюсь впервые, очень мало негативных отзывов, потому что в договоре указано, что нельзя оставлять такие отзывы, и [цензура], что это нарушает гражданский кодекс, в общем ни в коем случае не связывайтесь с данной конторой, просто купите кофемашину и закажите мебель, будет выгоднее и проще
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В этой нише очень высокая конкуренция. С одной кофейни даже в крупном городе сложно будет получить до 200 тысяч рублей чистого дохода в месяц. А именно такая информация проходит на официальном сайте компании. Еще мне не понравилось в франшизе Hohoro Coffee то, что технического обслуживания у машин нет. При любой поломке проблему придется решать самостоятельно…
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Негативные отзывы пишут либо те, кто не работал с ними, либо люди которые ожидали золотые горы ничего при этом не делая. Я действующий партнер. И о самой компании ничего плохого сказать не могу. да не всё идеально, но где вы видели идеально?) По поводу договора, читайте внимательно, если не согласны не подписывайте. Там все предельно четко расписно. Никакого обмана. (по поводу выкупа и т.д) Учитывайте что поиск локации осуществляете вы, компания лишь даст свои рекомендации. Цена на оборудование завышена ; естественно. Это бизнес. Но если вы открываете кофейню впервые, то проще с франшизой. Всегда ответят на вопросы и подскажут. Если не готовы переплачивать, пожалуйста, делайте сами. Только потом не нойте, что всё оказалось сложнее чем думали. И самое главное ; франшиза, это не бизнес за вас. Это помощь на старте. Бизнес ведёте вы и всё зависит только от вас. Ставлю 4 звезды, потому что когда я заходил, не вся необходимая информация была указана в материалах. Сейчас это исправлено и добавлено.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сотрудничала с компанией около 2 лет. Сначала заказала одну стойку, далее последовательно еще пять. Абсолютно все стойки шли с задержкой, но если первую задержали на пару недель, последние две были оплачены в январе 2022 года, а получены только в августе. Никаких ответов по срокам в течение этого периода не получали. Менеджеры утверждали, что все компенсации будут выплачены. Где-то в июне нашли очень хорошее место, согласовали с арендатором и с менеджером Анастасией, что можем подписывать договор с июля, и если будет еще задержка, компания оплатит простой (согласно приложении о компенсации за просрок поставки). К слову, по этому приложению, полагается также минимальная денежная компенсация, поставка 5 кг кофе, а также предоставление 3 месяцев бесплатного доступа к системе учета. В итоге, простой оплачивать отказались, ссылаясь на то, что точка согласована не была, а менеджер Анастасия у них более не работает. Скриншоты переписок не помогли. За время поставки ввели новую систему учета, которая стоит 1500 с одного аппарата в месяц, взамен предыдущей за 375. Предоставлять доступ отказались, так как "эта стоит дороже". Денежную компенсацию уже не надеялась получить (кстати она "аж" 4 с лишним тысячи), но получила ее только в феврале 2023 года. Неплохо, да? Просрок поставки товара суммой на 500К более чем на полгода, за все это время компенсация 4к, которую не выплачивают еще через полгода. Но платить ваши взносы по 1500 извольте. И сырье у них покупать, которое почти в 1,5 раза дороже рыночной цены, а в кофе регулярно попадаются всякие камни и .. Болты. Сломалась кофемолка? Это не из-за кофе. Болт в кофе? Это вы подкинули. Деталей в наличии все равно нет, ищите где хотите.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Оплатил аппарат в прошлом году, до сих пор жду.
Менеджеры хамят. Предлагают вернуть 70 процентов вместо аппарата.
Бизнес по казански )
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отношение менеджеров лояльное, ничем не помогают, отвечают долго, возникшие проблемы решать не хотят, просто ждите, чего ждать, когда все само разрулится?
Если сбой выпадет на выходной день, можно ответа не ждать, принцип всех сотрудников не отвечать в выходной день, с одной стороны правильно. Дежурный специалист который должен помогать в экстренных ситуациях тупо не отвечает. К кому обращаться в таких случаях? Да ни к кому! Все решите вы сами и почините сами.
Владельцам безразлично.
Наладьте работу команды. Решайте проблемы, если они возникают, а не ждите экономической стабильности, само все решится.
Ваш бизнес, так сделайте его качественным.
Хочется открывать больше таких кофейне, но из-за таких ситуаций все портят сами.
Не советую, отношение на мой взгляд полное безразличие.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Кофейня была куплена 9 месяцев назад. До сих пор ничего не получил. По договору обещают в течение 30 рабочих дней прислать. Прикрылись договором и рады. Кормят завтраками, постоянно переносят сроки. Проблему решать не хотят, на встречу не идут. Никакой компенсации не предлагают. Сначала говорили, в июне, потом в июле, август. Потом сентябрь. Сейчас 3 ноября. До сих пор ничего не получил. Более 9 месяцев, деньги просто зависли. Никому не рекомендую обращаться в эту шарашкину контору. Строят из себя успешных бизнесменов. По итогу за три года не смогли выстроить нормальную работу. За 9 месяцев поменялось несколько менеджеров открытия. Менеджер может игнорировать целый день.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Ломается аппарат.....не здумайте покупать....долго делают....крайних не найти.....очередь стоит чтобы сделать по гарантии
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.