АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 5 месяца 67
1,8 млн ₽ 450 000 ₽ 10 месяцев 14
Другое
4,5 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 189
8 млн ₽ 800 000 ₽ 18 месяцев 203
4 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 180
10 млн ₽ 350 000 ₽ 30 месяцев 118
1,5 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 82
13 млн ₽ 3 млн ₽ 36 месяцев 42
3,9 млн ₽ 400 000 ₽ 18 месяцев 36
40 млн ₽ 1,5 млн ₽ 24 месяца 31
5,5 млн ₽ 500 000 ₽ 8 месяцев 30
4 млн ₽ 400 000 ₽ 12 месяцев 19
7,25 млн ₽ 350 000 ₽ 14 месяцев 18
4,5 млн ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 18
6 млн ₽ 600 000 ₽ 15 месяцев 18
15 млн ₽ 180 000 ₽ 24 месяца 15
15 млн ₽ 500 000 ₽ 30 месяцев 11
8 млн ₽ 200 000 ₽ 20 месяцев 7
5 млн ₽ 300 000 ₽ 8 месяцев 5
900 000 ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 4
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 ФРАНШИЗ ПИЦЦЕРИЙ С ОТЗЫВАМИ ЗА 2024 ГОД - КУПИТЬ ЛУЧШУЮ ФРАНШИЗУ ПИЦЦЕРИИ В КАТАЛОГЕ H&F

Бизнес пиццерии

Открытие пиццерии по праву считается перспективным делом, так как на рынке фудсервиса этот бизнес занимает первое место. Однако, это непростой бизнес, потому что относится к заведениям общественного питания с особыми условиями деятельности. Для открытия пиццерии потребуются разрешительные документы:

  • Разрешение на работу от пожарной инспекции. Высокие требования по пожаробезопасности помещения
  • Предприятие должно соответствовать ГОСТ 30389-2013, а деятельность СанПиН 2.3.6.1079-01. Иначе разрешение не выдаст Роспотребнадзор. Оно предоставляется в виде санитарно-эпидемиологического заключения.
  • Для размещения рекламы нужна подпись районной Администрации. В ряде регионов также есть условия по оформлению крыльца (входной группы).
  • Для размещения тревожной кнопки нужно оформить согласование с полицией.

От предпринимателя также потребуется заключение договора на вывоз мусора, проведения дезинфекций. При размещении в жилом доме обязателен перевод в нежилой фонд, в этом случае согласование может затянуться из-за процедуры перевода и усиленных требований Роспотребнадзора.

Если открывать бизнес в действующем торговом центре, то не нужно проводить согласования с полицией, Администрацией. При этом затраты на аренду будут высоки.

Обзор франшиз пиццерий

Приведен обзор 10 успешных франчайзинговых проектов по открытию пиццерий:

  • Domino'sPizza. Компания основана в 1960 году в США, на российском рынке работает с 1998 года. Работает в формате полноценной пиццерии с доставкой еды. Преимущества: проработанная бизнес-модель. Особое предложение–предлагается приобретение под франчайзинговый проект действующего ресторана в Москве и Подмосковье. Предприятие уже имеет постоянных клиентов, прибыльно. Предпринимателю предлагается помощь в подборе помещения, обучение технологическим и маркетинговым тонкостям, централизованную рекламную поддержку.
  • MamaRoma - сеть итальянских ресторанов. Компания открыта в 1998 году. С 2003 года работает по франчайзингу. Преимущества: адаптированность к российским условиям, опыт деятельности в регионах. Предприниматель получает консалтинг по открытию, сопровождение.
  • ILПатио. Компания «РосинтерРесторантс Холдинг» - ведущая в России и СНГ компания-франчайзер в сегменте семейных ресторанов. Работает с 1993 года, владеет несколькими ресторанными брендами - «IL Патио», «Планета Суши», T.G.I. Friday’s, CostaCoffee, Шикари. Преимущества: получение фирменной рецептуры, сертификата европейской пищевой безопасности, обучение международным стандартам обслуживания, постоянные консультации и корректировка развития.
  • Morricone, принадлежит компании DNKfood. Работает в формате «открытой кухни»: пицца готовится прямо перед гостями. Преимущества: оригинальная концепция и рецептура, поддержка бизнеса, централизованные поставщики.
  • Pizzaman. Eatme открыта в Перми в 2010 году. Франшиза открыта в 2024 году. Работает в форматах «доставка пиццы» и «кафе с доставкой». Преимущества: собственная оригинальная концепция в перспективной нише, эксклюзивные поставщики, маркетинговая поддержка.
  • Компания Pomodoro ROYAL основана как сеть итальянских ресторанов в 2014 году, франшизу запустила в 2024 году. Преимущества: обучение, помощь по выбору помещения, сопровождение открытия, подбор персонала.
  • Кушай суши и пиццу – служба доставки пиццы. Работает с 2012 года, по франшизе- с 2024 года. Преимущества: сайт для регионального предприятия, технологические карты, консалтинг.
  • Компания CityPizza действует в трех форматах: ресторан, доставка, кафе с доставкой. Открыта в 2012 году, по франшизе работает с 2024 года. Преимущества: раскрученный ресурс в виде сайта для получения заказов на доставку, централизованная реклама, помощь в открытии.
  • Бренд PizzaHut принадлежит компании BrandsRussia, которая развивает также бренд KFC. Преимущества: мировой опыт, обучение 6 месяцев всем тонкостям бизнеса, постоянный консалтинг. Франшизу хочет развивать в Москве и Санкт – Петербурге.
  • Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России. Основана в 1984 году, франшиза открыта в 1985 году. Преимущества: постоянное сопровождение, помощь в открытии, мировой бренд, специальные цены закупа.

Инвестиции, роялти и сроки окупаемости приведены в таблице.

  Роялти, тыс. руб. в год Паушальный взнос, тыс. руб. Рекламный сбор Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Количество собственных/франчайзинговых точек
Domino'sPizza 3,5-7% 1200 4% в год 10000-15000 36 101/78
MamaRoma 6% 1500 - 12000 36 10/17
IL Патио 6% 1700-2400 - 16000-25000 36 55/68
Morricone 3% 1000 - 8000-14000 24 Нет данных
Pizzaman.Eatme 2-4% 400 - 4000-5000 24 Нет данных
PomodoroROYAL 5% 390 - 1800-3000 24 14/94
Кушай суши и пиццу 2,5% 350 1% в год 700-1200 24 1/21
CityPizza 6% 800 - 3000-10000 24 23/3
PizzaHut 6% 1500 5% в год 25000 36 Нет данных
PapaJohn’s 4% 1600 - 8000-12000 36 92/86

Все франчайзеры требуют от своих потенциальных партнеров наличия опыта, свободных оборотных средств. Имеют высокие стандарты по месту размещения пиццерий.

Открытие пиццерии по франшизе: план действий

Чтобы открыть пиццерию по франшизе нужно сделать следующее:

  1. Оформить документы как юридическое лицо.
  2. Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  3. Выяснить все детали франчайзингового договора путем переговоров, а лучше личного посещения франчайзера и его действующих точек.
  4. Выбрать помещение для покупки или аренды. Некоторые франшизы предусматривают вариант строительства. Проконсультироваться с франчайзером о правильности такого выбора.
  5. Оформить документы для открытия от Роспотребнадзора, пожарной инспекции, Администрации, полиции. Перевести помещение в нежилое, в случае его покупки в жилом доме.
  6. Следовать бизнес-модели франшизодателя по открытию пиццерии.

При открытии в помещении торгового центра времени будет затрачено меньше за счет сокращения количества согласований.

Как выбрать франшизу пиццерии и не закрыться через год

Выбирать франшизу пиццерии следует по критериям:

  1. Количество конкурентов в регионе, городе, районе и конкретно в торговом центре, если размещаться планируется в нем.
  2. Наличие удобной транспортной развязки и высокого автомобильного трафика.
  3. Высокая проходимость улицы, торгового центра.
  4. Размещение в непосредственной близости заведений культуры, школ, ВУЗов, магазинов.
  5. Возможность взятия кредита и условия кредитования.
  6. Наличие оборотных средств на первое полугодие.
  7. Цены на аренду в ТЦ и в районе открытия.
  8. Условия договора.

Будущий франчайзи должен критично отнестись к собственным способностям, опыту и финансовым возможностям. Предусмотреть пути выхода из проекта, если бизнес не оправдал ожиданий.

Пиццерия: отзывы действующих франчайзи

Игорь: «Pomodoro - это обманщики. У меня была одна точка по их франшизе в Нижнем Новгороде. Они помогали подбирать место, но оно оказалось крайне неудачным, и бизнес не пошел. Помощь никто не оказывал. Теперь невозможно продать эту точку, она не окупит вложений. Сдаю в аренду».

Александр: «Я франчайзи Додо Пиццы. Да, бренд раскрученный, но работать очень сложно. Все время требуют каких-то изменений, то рецептуру меняют, то представление продукта в точке, то решают сменить оборудование. Невозможно спокойно работать. Приходится выполнять много лишних движений и еще тратить деньги. Падает рентабельность».

Культовый лаунж-бар в твоем городе