ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Франшиза ПиццаФабрика

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2016
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Общие инвестиции 06.09.24 3 900 000 ₽
Месячная прибыль 06.09.24 400 000 ₽
Окупаемость 06.09.24 18 месяцев
Паушальный взнос 06.09.24 150 000 ₽
Собственных предприятий 06.09.24 13
Франшизных предприятий 06.09.24 23
Текущие значения показаны ниже
06.09.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 21 нояб. 2024

    Дата истечения: 21 нояб. 2024

    Правообладатель:

2.3
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.2
  • Качество
    2.2

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

ПиццаФабрика - федеральная сеть семейных ресторанов с доставкой, основанная в 2011 году. Перед открытием франшизы в 2016 году, компания более 5 лет оттачивала бизнес - процессы, собственную автоматизацию и строила прибыльную бизнес-модель.

Созданный высокотехнологичный и прибыльный бизнес ПиццаФабрика готова передать своим партнерам, поддерживая и сопровождая на всех этапах запуска и развития бизнеса.  

Главным преимуществом является то, что сеть работает на системе автоматизации (программном обеспечении) собственной разработки, которая позволяет не только принимать заказы, но и контролировать бизнес удалённо. Все бизнес-процессы оцифрованы. 

Собственное мобильное приложение позволяет оперативно запустить доставку даже в формате работы Dark kitchen. В основе ассортимента – мультиформатное меню: пицца, роллы, пасты и воки, стритфуд, блюда от шефа и детские позиции.
УТП бренда – большие детские игровые комнаты в каждом ресторане, что позволяет гостям выбирать удобный формат семейного отдыха: пока родители отдыхают, детки развлекаются под присмотром аниматора.

В паушальный взнос входит следующее:

  • Товарный знак и бренд (запатентованный).
  • Единая система автоматизации (ЕСА) – собственная IT-система (запатентованная).
  • Современные сайт и мобильное приложение доставки, интегрированные с ЕСА.
  • Обучение всех сотрудников предприятия (от повара и курьера до директора и управляющего).
  • Дорожная карта по подготовке к открытию предприятия (пошаговая инструкция: от подбора помещения до выхода на самоокупаемость).
  • Помощь в подборе помещения будущего предприятия (консультирование по требованиям к помещению, анализ и предварительная оценка объектов недвижимости под новое предприятие, помощь в согласовании ремонтов и перепланировок).
  • Проектирование помещений «под ключ».
  • Готовое решение по снабжению оборудованием.
  • Готовое меню и система поставок ингредиентов.
  • Система единых стандартов сети приготовления блюд и обслуживание гостей и клиентов.
  • Дорожная карта по маркетингу (пошаговая инструкция по маркетингу).
  • Доступ к базе маркетинга и брендбук компании (материалы по обучению, рекламные макеты, аудио- видеоролики и многое другое).
  • Выезд команды запуска на открытие предприятия (совместный запуск с ведущими менеджерами компании).
  • Колл - центр, принимающий заказы по телефону и работающий с отзывами клиентов.
  • Поддержка после открытия.

Преимущества для партнера:

  • Трехэтапное обучение: дистанционное обучение, по окончании которого сотрудники получают документ о повышении квалификации, либо о профессиональной переподготовке (есть образовательная лицензия с правом выдачи документа), стажировка на предприятии для директора и шеф – повара, практическое обучение на открытии.
  • Поддержка, начиная с подбора помещения и на протяжении всего периода сотрудничества.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Обновления системы автоматизации, сайта, мобильного приложения.
  • Доступ к единой базе знаний франчайзи.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Прохождение собеседования и отбор на право стать франчайзи;
  • Инвестиционные ресурсы;
  • Наличие оборотных средств на полугодие.

Требования к помещению:

  • Площадь от 50 кв.м;
  • Мощность от 30 кВт;
  • 2 входа.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

27 ноября 2021
  • Прибыльность 3
  • Обучение 2
  • Качество 2

Долго думал над бизнесом, который бы мне подходил, и набрел на франшизу "ПиццаФабрика". Вполне интересная франшиза, к тому же я уже занимался похожим производством. Мы посчитали затраты с представителями компании, вышла вполне внушительная сумма. Сперва была уверенность, что относятся ко мне достаточно серьезно, было видно, что "ПиццаФабрика" заинтересованы во мне. Про обычных сотрудников ничего плохого сказать не могу, они работают по совести, все хорошо. Рядовой персонал из отдела по работе с франшизой действительно помогал в момент открытия, отвечали на сотни моих вопросов и не высказывали недовольства тем, что они глупые. Поначалу все шло неплохо, как я думал. Затем прошел год, и я увидел, что в плюс я так и не вышел, и нет к этому предпосылок в ближайшем будущем. Это выглядело неприятно и удивительно, особенно при том, что мне обещали гарантированную рентабельность, что я отобью деньги и буду стабильно хорошо зарабатывать. Вот после 15 месяцев попыток выжать деньги из своего кафе, я понял, что пора завязывать с "ПиццаФабрика" и расставаться с этой компанией. Я не видел смысла продолжать вкладывать деньги, не могу это делать всегда и не получать результат. Сотрудничество не удалось. Качество блюд оставляет желать лучшего, потому что согласно ценовой политике оно не может быть выше.
Посетители слышат, что кормят в "ПиццаФабрика" не ахти, не спешат ко мне обедать. И я ничего поделать не могу, связан условиями франшизы. Пытаются и сэкономить и заработать, а делать ни то ни то не умеют, и мы видим результат.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее