ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
🤝 Трендовая ниша с низкой конкуренцией. Пока все открывают бургерные и суши-бары, мы предлагаем уникальный для фудкортов формат — рёбра на гриле. Это вызывает живой интерес у гостей и позволяет занять свободную рыночную нишу.
🏹 Быстрый старт. Полный цикл от подписания договора до открытия вашей точки занимает около 2 месяцев. Вы начинаете зарабатывать, пока другие только делают ремонт.
🤑 Стабильно растущий спрос. В 2023 году мы открыли 3 собственных предприятия в Новосибирске, подтвердив жизнеспособность концепции. За год не было закрыто ни одной точки.
Доходность бизнеса основана на реальных показателях наших работающих заведений. Мы не строим воздушные замки, а опираемся на факты.
Финансовая модель Рёберной «Монста»:
Как формируется ваша прибыль:
Через полгода, по мере роста узнаваемости и лояльности гостей, мы прогнозируем рост среднего чека и количества клиентов, что напрямую увеличит вашу чистую прибыль.
Александр Гончаров, основатель Рёберной «Монста»:
«В 2023 году мы ворвались на рынок Новосибирска с простой идеей — дать людям по-настоящему вкусные рёбра в формате, доступном каждому. Не пафосный ресторан, а демократичная точка на фудкорте. Там, где конкуренты предлагают очередные бургеры или пиццу, мы даем уникальный продукт. Наш средний чек в 1 191 рубль и 3 300 гостей в месяц на точку — лучшее доказательство, что мы попали в цель. Секрет не только в рецептах, а в продуманной до мелочей системе. Мы упаковали весь наш успешный опыт во франшизу, чтобы вы могли открыть бизнес без ошибок и сразу выйти на прибыль. Я однозначно нацелен на экспансию и до 2030 года мы откроем 40 рёберных по стране. Ваша может быть первой в вашем городе».
Александр Гончаров — создатель сообщества концепций Monsta Family («Реберная», «Steak by Реберная», пельменная «На Фарше», «Вино и Греки», Monsta Burger и Monsta Pizza). Известный новосибирский ресторатор. Заведения работают в Новосибирске и Новокузнецке.
Идею подсмотрели в Москве и в 2023 году открыли первую точку на Новосибирском "Гастрокорте". В первый же день все заготовленные рёбра были продан к четырем часам. Точка полностью себя окупила за 2 месяца. Это был фурор на рынке общепита Новосибирска. Да, и в Сибири целом. До сих пор за пределами Москвы и Питера нет ни одной внятной концепции такого уровня (не путать с Frank by Basta - это рестораны с отдельным входом. Мы же развиваемся исключительно на фудкортах).
Открыв 5 точек в пределах Новосибирска, мы поняли, что для дальнейшего стремительного развития подходит только модель франшизы. Деньги на развитие сети своими средствами, в принципе, имеются, но скорость развития будет совершенно другая. Мы же хотим открывать по 10 новых городов / торговых точек в год. Такой темп может дать только франшиза.
На данный момент нет ни одной проданной франшизы. Потому что мы только начинаем этот путь. Активность началась в ноябре 2025 года. Однако, это не говорит об отсутствии опыта в продажах и обслуживания франшизы в принципе. Команда нашего топ-менеджмента до этого долгие годы работала в других компаниях и концепциях и суммарно мы открыли около 100 разных точек общепита в разных городах. Когда работали по найму. Теперь пришла пора применить этот опыт для себя.
Плюс, всем тем, кто заключит самые первые договоры с нами, мы в любом случае будем уделять максимально возможное внимание и исполнять любые капризы. В отличие, например, от того времени, когда у нас будет 20 или 30 точек и все процессы будут строго регламентированы и заскриптованы в рамках "жёстких стандартов".
Мы не просто продаем вам бренд, мы передаем готовую бизнес-систему «под ключ». Каждый пункт — это конкретная услуга и экономия вашего времени и денег. Управление бизнесом:
Обучение персонала:
⚪️ Обучение ключевых сотрудников на нашей базе в Новосибирске.
⚪️ Тренинги по сервису и кадровому учету (онлайн и оффлайн).
⚪️ Контроль знаний персонала с помощью скрин-сервиса.
Технологии и производство:
⚪️ Полный пакет технологических карт и рецептур.
⚪️ Стандарты контроля качества продукции и закупок.
⚪️ Выездной аудит шеф-тренера для контроля вкуса.
Маркетинг и реклама:
⚪️ Готовый план маркетинга на открытие и первые месяцы работы.
⚪️ Дизайн-макеты меню и акций.
⚪️ План ведения соцсетей и контент для них.
⚪️ Регистрация в картах, справочниках и наше мобильное приложение с доставкой.
⚪️ Дизайн всей рекламной продукции, необходимой для текущей оперативной деятельности точки.
Приведенный ниже расчет — это реалистичный прогноз, основанный на данных наших точек. Для точного расчета окупаемости в вашем городе необходима персональная консультация.
|
Инвестиционные расходы |
|
| Паушальный взнос | 1 000 000 рублей |
| Ремонт и мебель | 1 420 000 рублей |
| Закупка оборудования | 1 000 000 рублей |
| Расходные материалы | 630 000 рублей |
| Реклама/ маркетинг | 150 000 рублей |
| Вывеска | 100 000 рублей |
| Итого | 4 300 000 рублей |
|
Ежемесячные расходы |
|
| Себестоимость | 1 500 000 рублей |
| ФОТ (с удержаниями) |
790 000 рублей |
| Хоз. средства | 95 000 рублей |
| Электроэнергия и КУ | 38 000 рублей |
| Эквайринг | 40 000 рублей |
| Непредвиденные расходы | До 80 000 рублей |
| Итого | 2 543 000 рублей |
⚫️ Оценка рынка.
⚫️ Проект заведения.
⚫️ Оснащение.
⚫️ Подбор сотрудников.
⚫️ Обучение.
⚫️ Маркетинг.
⚫️ Открытие и организация работы сотрудников.
⚫️Поддержка в развитии.
Мы ищем партнеров, которые разделяют наш подход к делу. Вам не нужен опыт в ресторанном бизнесе — мы всему научим.
⚪️ Главное требование: желание развивать собственный бизнес в сфере питания и pro-активная позиция.
⚪️ Финансовые возможности: наличие необходимых для инвестиций средств.
⚪️ Готовность работать по проверенной системе: следование стандартам сети — залог общего успеха.
Мы создали концепцию, идеально адаптированную для современных торговых центров.
⚫️ Местоположение: фудкорты в ТЦ и ТРЦ с высокой проходимостью.
⚫️ Формат: островной или пристенный корнер.