Бренд STARS COFFEE пришёл на смену популярной американской сети Starbucks, которая прекратила работу в России в 2022 году. Для выхода на рынок усилия объединили ресторатор Антон Пинский, а также артист и бизнесмен Тимати. Антон Пинский — профессионал ресторанной индустрии и победитель множества отраслевых премий. Тимати ранее развивал успешную сеть бургерных и ряд других проектов вне ресторанной сферы, обладая экспертизой в маркетинге и продвижении торговых марок.
В запуске нового бренда участвовала и часть команды специалистов Starbucks, что позволило сохранить высокий уровень качества продуктов и сервисных стандартов.
Сегодня STARS COFFEE — это динамично растущая сеть. Чуть больше чем через год после запуска количество кофеен достигло почти 100, а к 2025 году сеть уже насчитывает 93 франчазинговых и 27 собственных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле, Екатеринбурге, Чите, Иркутске, Новосибирске, Сочи, Геленджике, Перми, Грозном, Нижнем Новгороде и других городах.
До конца 2025 года планируется запуск ещё 15 локаций, включая Великой Новгород, Благовещенск, Барнаул, Нальчик и Ханты-Мансийск и др.
Меню STARS COFFEE включает более 100 позиций: кофе, чай, лимонады, фраппе, блюда и десерты. Но сеть — это не только про напитки и еду, а в первую очередь про атмосферу и комфорт, которые ценят гости. «Нашим гостям это нравится: мы создаём кофейни, куда хочется возвращаться снова и снова», — подчёркивают в компании.
Преимущества франшизы:
Меню
- Для приготовления напитков STARS отбирает не только качественное зерно, но также тщательно подходит к подбору натуральных сиропов, посыпки и молока, а блюда и десерты готовятся по ресторанным стандартам;
Экспертность
- STARS гордится своей командой — бариста, управляющие, менеджеры, шеф-повара — в кофейнях работают настоящие профессионалы. Это один из важнейших залогов успеха каждой кофейни;
Бренд
- У бренда STARS COFFEE высокая узнаваемость на рынке, благодаря известным основателям. Открытие каждой новой кофейни становится событием, которое освещают в СМИ и онлайн-пространстве. Кофейни STARS COFFEE уже получила широкую известность среди широкой аудитории;
Вступая в партнерство со STARS COFFEE, вы получаете гарантию лучших цен от корпоративных поставщиков и мощную поддержку от профессиональной команды на каждом этапе — от выбора места и строительства до обучения, контроля качества и рекламы.
Что входит в паушальный взнос?
Подготовка:
- помощь в оценке локации под открытие и условий аренды;
- поставщики с утвержденным уровнем цен для партнерских ресторанов;
- помощь в поисках поставщиков по индивидуальным позициям;
- выезд сотрудников STARS COFFEE на место открытия;
- архитектурный брендбук;
- HR-материалы;
- операционные материалы;
- готовое меню.
Обучение:
- обучение всех должностей до открытия кофейни;
- система дистанционного обучения;
- обучающие вебинары на постоянной основе;
- скидки на дополнительное профессиональное обучение;
- регулярные мотивационные конкурсы для персонала.
Маркетинг:
- рекламная поддержка на федеральном уровне;
- готовые решения по локальному маркетингу;
- ежеквартальное обновление меню;
- подключение к программе лояльности;
- маркетинговые материалы;
- медийная поддержка от основателей бренда.
IT:
- CRM-система контроля отзывов гостей и прочих обращений;
- система онлайн операционных отчетов;
- передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью;
- служба «одного окна» для обработки обращений;
- мобильное приложение.
Сопровождение:
- всесторонняя поддержка от личного менеджера;
- регулярная оценка работы кофейни;
- заказ и доставка продуктов и товаров через распределительные центры;
- консультации по правовым вопросам и лицензированию.
Обучение и поддержка:
Открытие
- Команда бренда предоставляет техническое задание и дизайн-проекты, берет под контроль процесс строительства, помогает выбирать обслуживающие организации, предоставляет честных поставщиков со специальнымискидками. К вам на открытие выезжает специальная группа запуска кофейни.
Обучение
- Бренд помогает найти и нанять персонал, проводит обучение с опытными тренерами, создает систему мотивации, направляет на повышение квалификации, проводит на постоянной основе тренинги по новым трендам.
Маркетинг
- Команда маркетинга создадаст рекламные материалы, обеспечит сезонные промо в меню, проведет охватные рекламные кампании, привлечет внимание к вашей точке через соцсети основателей с более 20 млн подписчиков.
Меню
- Каждый франчайзи получает готовое меню с трендовыми напитками и specialty coffee для кофейных гурманов, а также уникальные авторские рецепты. Вам составят меню завтраков, ланчей, перекусов и десертов. , Ваше меню будет разнообразным такде за счет регулярных сезонных обновлений.
Форматы франшизы:
- Кофейни типа «Стандарт» (80-150 кв.м.);
- Островные кофейни (90-150 кв.м.);
- Кофейни в ТЦ с просторными холлами и большим потоком гостей.
- Киоски с посадкой (40-120 кв.м.).
Требования к франчайзи
- Опыт операционного управления — желательно в ресторанах полного обслуживания, в общественном питании, гостиничном секторе, розничной торговле;
- Финансовая смекалка;
- Опыт корпоративного управления;
- Опыт в области продаж и маркетинга;
- Финансовые возможности — наличие собственных средств, необходимых для развития проекта;
- Переговорные навыки;
- Активный инвестор — понимание необходимости постоянного реинвестирования прибыли;
- Честность, добросовестность;
- Доверие к бренду Stars Coffee.
Требования к помещению:
- в зоне видимости, в шаговой доступности для гостей;
- в местах большого скопления людей;
- на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях близко к крупным ЖК-зонам, а также на автозаправках;
- в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
- в ТРК;
- в бизнес-центрах на первом этаже, желательно с отдельным входом.