Компания Роял Бургер&Пицца работает на российском рынке общественного питания с 2001 года и стала самой успешной сетью быстрого питания вне дома в Дальневосточном регионе. Разнообразие, цена, скорость, удобство - это достоинства сети Роял Бургер&Пицца. Бренд работает в пяти городах: Владивосток, Находка, Фокино, Хабаровск, Благовещенск. В меню сети – блюда японской кухни, бургеры и пицца, а также напитки и разнообразные десерты. Фастфуд может удовлетворить любые пожелания своих клиентов. Рестораны сети работают в стационарном режиме и на доставку.
После всестороннего тестирования бизнес модели, в 2019 году компания решила открыть франшизу. Партнер получает накопленный опыт и устойчивую модель, проверенную временем.
Преимущества для партнера:
- Опыт свыше 18 лет.
- Соответствие продукции стандартам ХАССП.
- Собственная служба логистики, которая ежегодно проходит аудит NCF International.
- Договор коммерческой концессии.
- Финансовая модель.
- Обучение персонала в собственном центре.
- Полностью управляемый мобильный оптимизированный сайт.
- Готовая к работе платформа онлайн - заказов.
- Управление социальными сетями с помощью управления сообществом.
- Многоканальный маркетинг с выделенным бюджетом.
- Поведенческий ремаркетинг для посетителей сайта.
- Доступ к автоматизированной системе продаж с анализом в реальном времени.
- Непрерывное обновление меню и разработка новых продуктов.
- Организация групповых схем закупок.
- Предоставление назначенных поставщиков.
- Варианты финансирования через третьих лиц - через Сбербанк, открытие счета с выгодным эквайрингом.
- Помощь в выборе места.
- Постоянный анализ ключевых показателей эффективности для каждого франчайзингового бизнеса.
- Постоянное обновление Руководства по эксплуатации.
- Обновление и обслуживание системы продаж и другого операционного программного обеспечения.
- Наличие телефонной консультации и руководства.
- Разработка и обновление фирменных рекламных материалов.
- Разработка и доступность схем лояльности, которые помогают удержать постоянных клиентов.
- Поддержание качественного веб - сайта для регулярного обновления информации о партнерах по франшизе.
- Организация периодической конференции франшизы.
- Регулярные посещения франчайзинговых точек для проверки и планирования.
- Маржинальность от 50%.
- Униформа для персонала.
- Технологические карты и инструкции.
- Сертификаты и разрешения.