ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Паушальный взнос | 08.08.24 | 500 000 ₽ |
Собственных предприятий | 08.08.24 | 9 |
Франшизных предприятий | 08.08.24 | 180 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 нояб. 2024
Дата истечения: 21 нояб. 2024
Правообладатель:
“Додо Пицца” - международная сеть пиццерий, насчитывающая около 330 заведений в России и странах ближнего и дальнего зарубежья (Казахстан, Румыния, Литва, Эстония, Узбекистан, США, Китай и др.). Ориентирована на доставку, в том числе в ресторанах - посетители получают пиццу на кассе в коробках.
Пиццерии работают по обещанию “60 минут или бесплатно”, поэтому курьерская доставка пиццы настолько быстрая, насколько это возможно в текущих условиях работы.
В основе франшизы стоят:
1. Сильный продукт - пицца. В “Додо Пицца” разработана система стандартов, формул и описаний для приготовления пиццы. Это необходимо для унификации её изготовления в разных пиццериях - чтобы сотрудники не укладывали в пиццу начинку “на глаз”, также это позволяет контролировать остатки ингредиентов. Рецепты-формулы пиццы находятся у сотрудников на кухне перед глазами.
Тесто для пиццы и процесс выпечки также жестко стандартизированы. Для обучения выпечке компания подготовила внутреннее учебное пособие.
Контроль качества в компании работает следующим образом:
Для франчайзи компания “Додо Пицца” создает дизайн-проект, в котором будет учтена расстановка оборудования, освещение, зонирование, маршруты гостей.
Для продвижения своей продукции франчайзер предоставляет доступ к базе маркетинговых материалов:
Для привлечения аудитории компания ведет группы в социальных сетях и обучает этому своих франчайзи.
2. “Додо ИС” - ERP-система, разработанная и постоянно поддерживаемая франчайзером для удовлетворения собственных нужд. Она работает в браузере и адаптирована под сенсорные экраны. Управление возможно с компьютера, мобильного телефона или планшета.
Доступ к “Додо ИС” получает каждый сотрудник франчайзи, но для разных категорий сотрудников доступ разный:
При открытии пиццерии франчайзи автоматически предоставляется эксклюзивное право на город открытия (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Новые франчайзи могут открыть пиццерию только в городе с численностью населения не менее 550 тыс. жителей.
Форматы пиццерий:
Требования к франчайзи:
Помещение для пиццерии должно иметь площадь 120-250 кв. метров.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Очень сложно работать в том плане что неспокойное руководство. Постоянно что-то меняют, проводят нововведения, изменения, перестройки. Владельцы и сотрудники постоянно должны учить новую информацию, знать обновившиеся стандарты. Бесконечные проверки. Персонал напрягает видеонаблюдение на кухне, которое транслируется онлайн: мало кто захочет работать как на витрине, точнее экране телевизора.
Дорогие ингредиенты. Неудачные рецепты. Не знаю, кто их составляет и как некоторые из сортов пиццы вообще можно есть. При этом цены не самые доступные. Все блюда очень дорогие. При том что формат ресторанов по типу забегаловки для молодежи или родителей-бабушек с маленькими детьми, но цены как в среднем ресторане для взрослых людей. Самообслуживание, но меж тем регламент работы и технология приготовления блюд подразумевает долгое ожидание заказа. То есть серьезная нестыковка, соответственно проблемы с конкуренцией: иными словами «Додо Пицца ее не выдерживает». Неконкурентоспособная заработная плата: она просто очень низкая, одна из самых маленьких в сегменте сетей ресторанов быстрого питания, поэтому большая текучка персонала. Работу это только усложняет и тормозит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Это хорошая франшиза для начинающих рестораторов. Дорогая правда, но хорошая. Но вскоре(по крайней мере у меня) возникает желание заиметь свое заведение, не платить роялти и делать все по своему усмотрению, а не по указке. А заведение еще не окупилось, спустя год, кстати. Так что буду работать пока, опыт лишним не бывает, а там, к своему чему-то склоняюсь.
По выполнению обещаний франчайзера нареканий нет. Все делается, за ваш счет, но делается.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вложился, но к сожалению долю оформил не на себя, а бухгалтера вернее ейного мужа (уж очень просила:)) в итоге пролетел:) Плюсы - бизнес очень доходный и на самом деле быстро окупаемый в случае с Усинском (Республика Коми) наверняка вложения отобьются менее чем за 1 год. Хотя на кого оформил долю сейчас развивает одновременно несколько кафе под другим брэндами возможно как и в отрицательном посте на этом сайте - это выгоднее. Покупая франшизу все вопросы решены (в части обучения, оборудования, поставок сырья и пр.), надо просто правильно выбрать помещение и подобрать персонал. Обучение всего около 3 недель, но позволяет реально погрузится в тему. Минусы. Очень долго ждали дизайн проект и поставку оборудования. Смета с предварительной в 7 млн, возросла почти до 15.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В конце 2021 года Додо пицца перестала выплачивать проценты инвесторам. Всё здесь шито белыи нитками и похоже на финансовую пирамиду. К сожалению, они умеют всё красиво расписать. Начало было неплохим, но компания сворачивается.
Франшиза Додо пицца не выйдет на IPO, это нелепо и просто отвлекает внимание от распила денег. А то вот бы через биржу начать торговать такими акциями, правда?!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я являюсь владельцем додо пиццы. Правда особого смысла говорить не вижу - городов то почти не осталось, а пиццерии которые выставляются на продажу расходятся внутри сети обычно. А так если вкратце - УК жгет напалмом. Бесконечные тесты, изменения, пробы, нововведения. От рецептов пицц то кружков/квадратиков вокруг ценников. Жутко не спокойные товарищи. Постоянные реинвестиции в оборудование, вечно чего то придумают и пытаются ввести. Франчайзи тоже активные. Но постоянная война идет за рентабельность. В додо дорогие ингредиенты, в том же папа джонсе фудкост на заметно ниже. Я б сказал далеко не во всех высокая отдача на вложения. Но бизнес конечно масштабируемый. Додо ИС хорошо помогает, хоть работу с сотрудниками никто и не отменял.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Теперь я не понимаю – на кой ляд мне было заниматься чужой франшизой, если я мог открыть свою пиццерию в городе и снимать сливки без всякого роялти и чудовищных инвестиций. Да еще показывать, что у меня на кухне делается. Нет, я согласен, что так клиенты видят, как именно мы работаем, но, по факту, многие жалуются, что не могут и шагу ступить. Люди просто теряются и допускают ошибки. А эти фирменные рецепты!? Да многие просто есть невозможно, не знаю, как их вообще покупали. В общем, закрыл франшизу, а на том же месте открыл собственное заведение, в результате получаю на несколько лямов больше и теперь ни о чем не жалею.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.