Ollis Club – пиццерии с круглосуточной доставкой, открылись в 2004 году в Санкт – Петербурге. Рестораны есть во всех районах города.
Ollis Club, сеть пиццерий и доставки еды, стала новым партнером футбольного клуба Зенит. В рамках сотрудничества с Зенитом клиенты Ollis Club смогут выиграть тематические призы Зенита, участвовать в эксклюзивных акциях с игроками Санкт-Петербургского клуба и получать специальные предложения от своей любимой команды.
В ресторанном меню представлены 50 видов пиццы, фокачча, паста, суши и роллы, WOK, основные блюда и гарниры, хачапури, закуски, салаты, изысканные десерты, освежительные напитки. Целевая аудитория сети пиццерий – люди 18-45 лет с активной жизненной позицией, с высокой степенью занятости, но любящие проведение досуга с семьей и друзьями. Доход – средний. Средний чек заведения -1050 руб.
Клиент может заказать доставку на дом бесплатно и круглосуточно. По СПб заказ доставляется за 30 минут.
С 2017 года развивается франчайзинговая модель. Пока в приоритете крупные города.
Преимущества бизнеса:
- Развивающаяся ниша. Рынок доставки еды в 2017 году вырос на 16% и тенденции благоприятные.
- Известное имя.
- Социальная известность.
- Высокое качество и стратегия низких цен.
- Привлекательный фирменный стиль.
- Хороший сервис.
- Специальная система лояльности, привлекающая клиентов.
- Полная стандартизация.
Есть два варианта открытия:
- Доставка и торговля на вынос. Работа по принципу фабрики – кухни с розничной реализацией и доставки. Без посадочных мест.
- Полноценная пиццерия и доставка.
Предусмотрена услуга доставки в обоих вариантах открытия. Это дает к выручке 30%.
Франчайзи получает полный пакет бизнес – стандартов:
- Порядок проведения акций.
- Правила оформления.
- Стандарты размещения кафе или киоска.
- Порядок согласования помещения.
- Скрипты обслуживания.
- Правила работы кассира.
- Порядок работы официанта.
- Порядок организации рабочего места в соответствии с порядком заведений общественного питания.
- Технологические карты.
- Рабочие инструкции.
- Параметры оборудования.
- Чек - листы для руководителей.
- Порядок ведения смены.
- План пожарной безопасности.
- Стандарты внешнего вида персонала.
- Юридические стандарты и пакет документов.
- Порядок работы с контролирующими органами.
- Ведение планерок и собраний.
- Требования к повару.
- Работа по увеличению среднего чека.
- Порядок работы в зале.
- Тренинги для персонала.
- Напутствие работникам перед сменой.
Преимущества для партнера:
- Открытие за 1,5 месяца без учета проведения ремонтных работ и процесса поиска помещения. Дизайн проект предоставляется бесплатно. Подбор помещения и ведение переговоров с арендодателем для снижения цены.
- Подробный бизнес-план на 5 лет.
- Бренд бук.
- Маркетинг и реклама (макеты, планы, рекомендации, каталоги, фотографии, инструкции по продвижению в соц. сетях). Рекламные материалы разрабатываются бесплатно и обновляются каждый месяц.
- Материалы для внешнего оформления ресторана.
- Поддержка бизнеса – бесплатное кураторство 1 месяц в городе франчайзи, дальнейшая удаленная поддержка.
- Обучение персонала.
- Программное обеспечение. Аналитика продаж с рекомендациями ежемесячно.
- Фирменная одежда для персонала.
- Бонусная программа.
- Централизованное формирование меню. Технологическая документация.
- Мебель, производственное и торговое оборудование со скидкой.
- Методологическая и практическая поддержка в развитии.
- Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация предприятия или наличие действующего бизнеса.
- Наличие инвестиционной суммы и оборотных средств на 6 мес.
- Опыт предпринимательства.
- Опыт работы в общественном питании будет плюсом.
- Деловые навыки.
- Опыт прямых продаж приветствуется.
Требования к помещению:
Размещение на первой линии стрит-ритейл.
- Стационарные объекты - пиццерии: площадь от 150 кв.м., только 1 эт., подвалы исключены, высота помещений от 3м., общая потребляемая (пиковая) мощность - 60 кВт (220/380). Отдельный вход для загрузки, вентиляция, водопровод, канализация. Соответствие требованиям Росэпиднадзора.
- Фабрика – кухня, продажа на вынос: размещение IN LINE, площадь от 40 до 60 кв.м.