ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Domino's обладает эксклюзивными правами на основную франшизу для бренда и сети Domino в Австралии, Новой Зеландии, Бельгии, Франции, Нидерландах, Японии, Германии и Люксембурге. Бренд Domino принадлежит компании Domino's Pizza, Inc, зарегистрированной в США.
Domino's Pizza Enterprises в настоящее время работает в восьми странах с более чем 2400 точками и является ведущей международной франшизой Domino. В России франчайзинговые пиццерии начали открываться в 2016 году. Сейчас франчайзер нацелен на открытие в крупных региональных городах.
Domino's построено на простой, интегрированной бизнес-модели. Под девизом: «мы стремимся доставлять горячую, свежеприготовленную вручную пиццу нашим клиентам как можно быстрее и безопаснее». Domino's Pizza Franchising LLC, предлагает концепции Domino's Pizza Store, в рамках которых франчайзи будет управлять Domino's Pizza Store, продающим пиццу и другие разрешенные продукты через службы доставки и в стационарном формате.
Вот форматы франшизы, которые использует Domino's Pizza:
Domino's предлагает комплексную программу обучения перед эксплуатацией собственного бизнеса. Это 12-недельная программа интенсивного обучения, проводимая преимущественно в головном офисе или дистанционно. К концу 12 недель партнер приобретет навыки и знания во всех областях деятельности бизнеса.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Начал работать по франшизе Domino`s Pizza примерно два года назад. Угадайте, сколько денег я вложил при открытии? Почти 15 миллионов рублей! На тот момент я думал, что новая пиццерия произведет впечатление на местных жителей и весь город повалит ко мне на завтрак, обед и ужин. Но не тут-то было! Посетителей поначалу было не так уж и много, а со временем и вовсе их число поубавилось. Хорошо, хоть доставка спасает, иначе давно бы сел на мель. Впрочем, еще пару миллионов пришлось дополнительно вкладывать в этот бизнес. В общем-то, я и по сей день нет-нет, да и уйду в минус в пересчете на месяц. Так что не знаю, когда теперь все это окупится. Не буду врать – ресторан и фирма действительно на уровне, однако нужно спуститься с небес на землю и понять, что мы живем в России и далеко не в каждом городе есть спрос на пиццерии. Уже думал о том, чтобы переехать в более проходимое место, но и тут проблема – бешеная стоимость аренды.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.