ИНН:
erid:
ИНН:
erid:
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 11 окт. 2024
Дата истечения: 11 окт. 2024
Правообладатель:
Суши Wok — международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, работающая по принципу take away (готовые блюда на вынос). Работает на рынке 13 лет, более 11 лет развивается по франчайзинговой модели. Насчитывает 700+ заведений в более 300 городах в России и за рубежом. Каждый месяц открывается до 10 магазинов.
Суши Wok заявлена франчайзером как первая и крупнейшая в России франшиза, предлагающая блюда японской кухни на вынос. Для удобства клиентов работает сайт, на который каждый день заходят более 100 тыс. уникальных посетителей, и мобильное приложение для заказа еды.
Ассортимент сети Суши Wok представлен блюдами японской и паназиатской кухни, включая роллы, суши, лапшу в коробочках с возможностью добавления топпинга — мяса, рыбы, морепродуктов.
Заявленные достоинства франшизы:
· возможность быстрого старта бизнеса;
· невысокие инвестиции при рентабельности в 20-30%;
· известная торговая марка;
· использование отлаженных технологий в работе;
· всесторонняя поддержка на всех этапах открытия и функционирования заведения.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
1. Рецепты приготовления блюд вместе с обновлением меню каждые 3 месяца.
2. Очное обучение в офисе компании и поддержку по всем нюансам ведения бизнеса. Также франчайзер проводит подготовку и стажировку персонала для будущего заведения.
3. Маркетинговую поддержку, в том числе:
1. методические материалы для маркетинговых исследований, составленные с учётом корпоративных стандартов франчайзера;
2. стратегию развития бренда, единую для других франчайзи и самой компании;
3. единый план акций и рекламных мероприятий;
4. инструкции по открытию заведения Суши Wok;
5. контроль рекламных мероприятий, которые проводит франчайзи;
6. макеты рекламных материалов.
4. Право на использование торговой марки.
5. Бренд-бук и стандарты работы.
6. Доступ к базе знаний компании Суши Wok.
7. Программное обеспечение для работы заведения.
8. Услуги колл-центра (обсуждается отдельно).
По утверждению компании, сеть развивается благодаря следующим факторам:
1. Демократичные цены, в которых отсутствует содержание официантов и большие арендные ставки.
2. Уникальные рецепты и высокое качество блюд, грамотная ассортиментная политика. Быстрое время приготовления.
3. Востребованность предлагаемых сетью товаров в любой экономической ситуации в силу их доступности и низкой стоимости. Также подобные товары сложно приготовить в домашних условиях.
4. Высокая лояльность аудитории: порядка 80% клиентов становятся постоянными покупателями после первого визита или заказа.
5. Высокий спрос на японскую и паназиатскую кухню (кухню, в которой сочетаются кулинарные традиции стран Юго-Восточной Азии: Кореи, Вьетнама, Китая, Филиппин, Индии, Малайзии, Таиланда, Сингапура и др.).
6. Широкая целевая аудитория, в которой возможно угодить всем, независимо от возраста, статуса, пола.
7. Большой опыт компании Суши Wok в открытии собственных и франчайзинговых заведений.
8. Высокие стандарты обслуживания сети.
9. Эффективное управление заведениями, отработанное на собственной сети компании.
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.
Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.