ИНН:

erid:

ИНН:

erid:

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2013
Обновлено: нет истории
16.08.2024
Представитель франшизы
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 11 окт. 2024

    Дата истечения: 11 окт. 2024

    Правообладатель:

6.5
  • Прибыльность
    6.5
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.3

ООО "Коммуникационное агентство Эд Марк"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjePTiMh

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

Суши Wok — международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, работающая по принципу take away (готовые блюда на вынос). Работает на рынке 13 лет, более 11 лет развивается по франчайзинговой модели. Насчитывает 700+ заведений в более 300 городах в России и за рубежом. Каждый месяц открывается до 10 магазинов.

Суши Wok заявлена франчайзером как первая и крупнейшая в России франшиза, предлагающая блюда японской кухни на вынос. Для удобства клиентов работает сайт, на который каждый день заходят более 100 тыс. уникальных посетителей, и мобильное приложение для заказа еды.

Ассортимент сети Суши Wok представлен блюдами японской и паназиатской кухни, включая роллы, суши, лапшу в коробочках с возможностью добавления топпинга — мяса, рыбы, морепродуктов.

Заявленные достоинства франшизы:

·  возможность быстрого старта бизнеса;

·  невысокие инвестиции при рентабельности в 20-30%;

·  известная торговая марка;

·  использование отлаженных технологий в работе;

·  всесторонняя поддержка на всех этапах открытия и функционирования заведения.

 

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1.      Рецепты приготовления блюд вместе с обновлением меню каждые 3 месяца.

2.      Очное обучение в офисе компании и поддержку по всем нюансам ведения бизнеса. Также франчайзер проводит подготовку и стажировку персонала для будущего заведения.

3.      Маркетинговую поддержку, в том числе:

1.      методические материалы для маркетинговых исследований, составленные с учётом корпоративных стандартов франчайзера;

2.      стратегию развития бренда, единую для других франчайзи и самой компании;

3.      единый план акций и рекламных мероприятий;

4.      инструкции по открытию заведения Суши Wok;

5.      контроль рекламных мероприятий, которые проводит франчайзи;

6.      макеты рекламных материалов.

4.      Право на использование торговой марки.

5.      Бренд-бук и стандарты работы.

6.      Доступ к базе знаний компании Суши Wok.

7.      Программное обеспечение для работы заведения.

8.      Услуги колл-центра (обсуждается отдельно).

По утверждению компании, сеть развивается благодаря следующим факторам:

1.      Демократичные цены, в которых отсутствует содержание официантов и большие арендные ставки.

2.      Уникальные рецепты и высокое качество блюд, грамотная ассортиментная политика. Быстрое время приготовления.

3.      Востребованность предлагаемых сетью товаров в любой экономической ситуации в силу их доступности и низкой стоимости. Также подобные товары сложно приготовить в домашних условиях.

4.      Высокая лояльность аудитории: порядка 80% клиентов становятся постоянными покупателями после первого визита или заказа.

5.      Высокий спрос на японскую и паназиатскую кухню (кухню, в которой сочетаются кулинарные традиции стран Юго-Восточной Азии: Кореи, Вьетнама, Китая, Филиппин, Индии, Малайзии, Таиланда, Сингапура и др.).

6.      Широкая целевая аудитория, в которой возможно угодить всем, независимо от возраста, статуса, пола.

7.      Большой опыт компании Суши Wok в открытии собственных и франчайзинговых заведений.

8.      Высокие стандарты обслуживания сети.

9.      Эффективное управление заведениями, отработанное на собственной сети компании.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
  • возможность нанять 8-10 человек для работы заведения на первое время.

Требования к помещению:

  • площадь - от 40 до 70 кв. метров;
  • характер владения - в собственности или на условиях аренды.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Представитель франшизы
Куда направить подробности?

ООО "ВИИИК"

ИНН:7722489513

erid:2SDnjc4VwqU

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

03 апреля 2024
  • Прибыльность 7
  • Обучение 7
  • Качество 6

В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.
Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 апреля 2024
  • Прибыльность 6
  • Обучение 7
  • Качество 6

Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

ИП Сорокина Евгения Леонидовна

ИНН:027507381060

erid:2SDnjeBdeLa

Оставить отзыв

11 октября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Успешная франшиза от резидентов Сколково