Популярность по Яндексу
Суши Wok
Суши Wok — международная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, работающая по принципу take away (готовые блюда на вынос). Работает на рынке 11 лет, более 9 лет развивается по франчайзинговой модели. Насчитывает более 775 заведений в 315 городах в России и за рубежом. Каждый месяц открывается до 10 магазинов.
Суши Wok заявлена франчайзером как первая и крупнейшая в России франшиза, предлагающая блюда японской кухни на вынос. Для удобства клиентов работает сайт, на который каждый день заходят более 100 тыс. уникальных посетителей, и мобильное приложение для заказа еды.
Ассортимент сети Суши Wok представлен блюдами японской и паназиатской кухни, включая роллы, суши, лапшу в коробочках с возможностью добавления топпинга — мяса, рыбы, морепродуктов.
Заявленные достоинства франшизы:
· возможность быстрого старта бизнеса;
· невысокие инвестиции при рентабельности в 20-30%;
· известная торговая марка;
· использование отлаженных технологий в работе;
· всесторонняя поддержка на всех этапах открытия и функционирования заведения.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
1. Рецепты приготовления блюд вместе с обновлением меню каждые 3 месяца.
2. Очное обучение в офисе компании и поддержку по всем нюансам ведения бизнеса. Также франчайзер проводит подготовку и стажировку персонала для будущего заведения.
3. Маркетинговую поддержку, в том числе:
1. методические материалы для маркетинговых исследований, составленные с учётом корпоративных стандартов франчайзера;
2. стратегию развития бренда, единую для других франчайзи и самой компании;
3. единый план акций и рекламных мероприятий;
4. инструкции по открытию заведения Суши Wok;
5. контроль рекламных мероприятий, которые проводит франчайзи;
6. макеты рекламных материалов.
4. Право на использование торговой марки.
5. Бренд-бук и стандарты работы.
6. Доступ к базе знаний компании Суши Wok.
7. Программное обеспечение для работы заведения.
8. Услуги колл-центра (обсуждается отдельно).
По утверждению компании, сеть развивается благодаря следующим факторам:
1. Демократичные цены, в которых отсутствует содержание официантов и большие арендные ставки.
2. Уникальные рецепты и высокое качество блюд, грамотная ассортиментная политика. Быстрое время приготовления.
3. Востребованность предлагаемых сетью товаров в любой экономической ситуации в силу их доступности и низкой стоимости. Также подобные товары сложно приготовить в домашних условиях.
4. Высокая лояльность аудитории: порядка 80% клиентов становятся постоянными покупателями после первого визита или заказа.
5. Высокий спрос на японскую и паназиатскую кухню (кухню, в которой сочетаются кулинарные традиции стран Юго-Восточной Азии: Кореи, Вьетнама, Китая, Филиппин, Индии, Малайзии, Таиланда, Сингапура и др.).
6. Широкая целевая аудитория, в которой возможно угодить всем, независимо от возраста, статуса, пола.
7. Большой опыт компании Суши Wok в открытии собственных и франчайзинговых заведений.
8. Высокие стандарты обслуживания сети.
9. Эффективное управление заведениями, отработанное на собственной сети компании.
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Франшиза Суши Вок - полное неработающее разводилово. Фирма грабит наивных франчайзи, не неся никаких обязательств. Проработав 1 год, с большим трудом избавились от этой кабалы. Вспоминаем как страшный сон. Выкинули кучу денег. Люди, пожалуйста, не вздумайте покупать этот ужас, название которому Суши Вок.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Из плюсов , если нет опыта , то дают хорошую базовую школу знаний , ввиде бумажных инструкций и ТТК . Минусы : убитая программа 1 С , разработанная ими только для партнеров , сами работают на других версиях , консультации в рамках договора все платные , это при учете оплаты роялти . Запись на консультации доходит до месяца . Все , что касается програмного обеспечения , продвижения в сетях , отслеживания доставки , приложения для курьеров , отчет о прибылях и убытках - ребята очень древние , работают по старинке , все практически делается в ручную , с огромными трудозатратами . Отношение к франчайзеру , не как к партнеру , а как к конкуренту , все скрывают . Вообщем в Питере и Москве это может быть и бренд , а в регионах нет смысла тратиться , ни на паушальный взнос , ни на роялти и преимущества перед местными предприятиями общепита никакого . Проще наймите дизайнера и повара , а все остальное возьмите из интернета и сохраните кучу своих собственных денег .
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Полгода мучаемся с этой франшизой. Просто выживаем и не знаем чем кончится дело. Доставку нам не дают, хотя при заключении договора доставка была указана. Дальше больше, вы например находите место, вкладываете более 2ух млн. в открытие, затем всячески пытаетесь завоевать окружающий вас район, и вдруг узнаете, что на вашей улице согласовали открытие еще одной точки. Финансовая модель полностью не соответствует действительности - затраты занижены, доходы завышены практически вдвое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Покупал франшизу для ближнего Подмосковья в жилом комплексе, место очень хорошее и практически без конкурентов. После покупки они отправляют на обучение в Питер на две недели, там то и начались мои первые сомнения. Обучали всякой фигне , как нужно стоять за кассой , сколько повар должен готовить заказ, как украсить на 14 февраля зал, как работать за их устаревшей кассой, этот курс можно было провести за один день и не размазывать на такое долгое время. На обучении говорят что точку можно открыть за миллион, у них есть свои стандарты, цвет столешницы , витрины , одежда , ножки стола и тд., Это конечно хорошо все точки должны быть одинаковы, но оказалось что это все враньё , я потратил кучу денег , что бы оформить все типа в их стиле даже когда не смог найти нужные ножки для стола , пришлось ехать на металобазу покупать нужный размер трубы и самому варить их. В общем я потратил 1.8 миллиона на открытие и после открытия узнал о внутреннем чате суши wok , где можно купить закрывшийся магазин очень дёшево и быстро, а таких, как оказалось очень много. В общем я открылся с горем пополам, начал работать , по началу было очень много народу , были доставки, работа кипела, но через два месяца открылась ещё одна точка в двух километрах от меня, хотя меня убеждали что это практически нереально и начались огромные проблемы. У них свой колл-центр за который платить нужно, если людям дать телефон точки штраф 100т. рублей, работают они кое-как, вечно путали доставки в нашем районе с конкурентом, то есть мне пришлось конкурировать с другим Сушивок. Для меня это стало огромной проблемой и я понял что мой заработок упал в два раза, я потратил 100т. на рекламу это листовки ростовая кукла, подарки и т.д. Но конкурент рядом оказался не единственной проблемой, они стали делать доставки сами если заказ был выше 5т. готовили заказ в ближайшей своей точке и сами привозили, когда узнал об этом просто офигел, начал названивать и спрашивать, что за фигня мне ответили, что это меня не касается и в договоре прописано, что они сами решают с какой точки им возить заказы. Но люди которые делали заказы думали, думали что это все от меня, приходили ко мне на точку и показывали то что им привезли, а там жуть, либо все перепутано , либо качество роллов ужасное, то есть мне приходилось принимать жалобы даже за то что я не делал. Через пол года я еле еле выходил в ноль, задерживал зарплату, не было денег на закупку.
По итогу: я потратил на франшизу 2.2 миллиона , мне подсадили конкурента с такой же франшизой, забирали у меня заказы, портили отношения с клиентами и это я не пишу про мелкие скандалы которые были каждый день. По итогу я конечно все закрыл, потратил 2.2 миллиона в пустую, просто меня эта же враншиза разорила. Они творят что хотят у знакомых забирали доставку через три месяца работы, просто они увидели что человек деньги зарабатывает и все, нафиг им отдавать каким-то франшизам свои деньги!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ РАЗВОДИЛАМИ, лучше найдите себе шеф повара и он сам вам поможет все открыть.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.