ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
MilkyMoon’s – компания по производству оригинального мороженого. Средний чек составляет 120 рублей. Мороженое доступно широким слоям населения. MilkyMoon’s делает вкусные изысканные замороженные десерты. Компания использует только самые чистые ароматы и красители, чтобы увеличить разнообразие мороженого.
MilkyMoon’s – это гранулированное мороженое, изготовленное по особой технологии. Новая обработка мороженого с использованием технологии Zero AdhesionTM (ZATTM) Cryo-ZATTM - это процесс криогенного формования, основанный на технологии Zero Adhesion, которая была разработана WCB Ice Cream and Air Products. Технология перенята от ее поставщика, производство находится в Нижегородской области.
Полностью автономный блок со встроенным охлаждением готов к использованию после завершения подключения молочной смеси с добавками, воздуха, питания и воды. Он также может быть использован для замораживания поверхности других продуктов. Быстрый процесс формования и простота эксплуатации сокращают количество формовочных операций, обычно требуемых для производства этого типа продукта. Это означает, что скорость внедрения новых продуктов в ответ на меняющиеся требования рынка может быть сокращена по времени, что дает конкурентное преимущество. В то же время производственные затраты снижаются. Мороженое выглядит как небольшие шарики, выпускается с 15 разными вкусами. Мороженое MilkyMoon’s - это сочетание оригинальных вкусов и интересной подачи.
Компания готова сделать своими партнерами тех, кто обладает креативным мышлением и готов работать в сфере уникального сервиса по доставке радости маленьким и большим клиентам.
В первую очередь, франшиза MilkyMoon’s - это все сторонние консультации опытного бизнес - владельца, маркетинговая поддержка во всех внешних и внутренних процессах бизнеса. Партнеру оказывается помощь в подборе места для торговли, в том числе стрит - ритейла, предоставляется долгосрочный бизнес-план, организуется найм и обучение персонала, производится начальная работа с клиентами и последующий инструктаж по алгоритмам взаимодействия.
Одной из главных составляющих успеха фирмы является рентабельное и продаваемое меню. Вступив в команду компании MilkyMoon’s, партнер получает всестороннюю поддержку на всех этапах развития. На начальном этапе партнера учат качественному сервису и стандартам. Формат торговли: уличный или остров, от 3 м2 – мобильная или стационарная торговая точка:
В стоимость инвестиций включено торговое оборудование, партия товара, брендированная посуда. Арендные платежи не включены, они разные в зависимости от расположения точки и региона.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Мы с супругом открывали точку-ларек мороженого "Milky moons". Необычный продукт, публика любит все новое и нестандартное, думаем точно зайдет.
Мы ошиблись( новый продукт протолкнуть каторга, покупатели подходили и говорили вроде ой, есть обычный вафельный стаканчик? Т е заниматься одним продуктом, в добавок специфичным, не лучший вариант, нужно было пробовать ввести "Milky moons" в общий привычный ассортимент, или если бы было кафе - в меню добавить. А "Milky moons" дорого, не вкусно, выбора нет, экспериментировать покупатели не рвались. Вкус почти никому не доставлял, мороженое оказалось ниже среднего. Молока или сливок не чувствуется, одни вкусовые добавки. "Milky moons" не разрекламированный бренд как Баскин Роббинс или Русский Холод... Незнакомому названию в уличном ларьке разве доверятся. Много слухов про положение дел в стрит фудах, пробовать новый продукт с риском оказаться на больничной койке боязно.
Самое-то главное! "Milky moons" цифры высасывают из пальца! расходы для открытия по их словам занижены, выручка завышена в несколько десятков раз. У нас не получалось даже оплатить счета за текущее время. Занимаясь своим ларьком мы поняли: при желании заниматься именно бизнесом покупать по франшизе крошечные точки и ларьки невыгодно. Внутри франшизы обычно нет роста, а в маленькой точке нет ни денег ни перспектив.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Здравствуйте! Мы приобрели франшизу MILKY MOONS 2 года назад, открылись в городе Сыктывкар, ТРЦ "Июнь". То, что с франшизой что-то не ладно– стало понятно сразу. Во-первых, никакой помощи и информации вы не получите. Большинство вопросов франчайзер игнорирует, вопросы бухгалтерии и налогового обложения не знает. Во-вторых, дальнейшая судьба точек франшизе не интересна. В-третьих. Ничего уникального в франшизе нет, все точки перепродают химозное мороженое. Готовые промоматериалы – это стыд. Мы отказались от франшизы, расторгли договор, но продолжили заниматься мороженым. У нас свой бренд и потихоньку неплохо идущий бизнес, но мы не взяли от франшизы абсолютно ничего, создали все заново, чтобы не было стыдно за качество. Я решила написать отзыв, так как вижу, как десятки людей берут эту франшизу и остаются в глубоких долгах. Франшиза продается в города по несколько раз, без помощи в поиске места. Так, например, в Екатеринбурге обонкротилось уже несколько франчайзи из-за отсутсвия хороших мест. Франчайзер прекрасно знает, что вставать некуда, но продолжает продавать. Так и в нашем городе. Мы бы хотели расшириться, но некуда. Мест в городе для аренды больше нет (не то, что они плохие, их просто нет), но недавно была продана франшиза в Сыктывкар. Человек никуда не сможет встать и просто понесет убытки :(Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным и предостережет от ненужной траты денег. Конечно, успех в бизнесе на 90% зависит от руководителя, а не владельца франшизы. Но если вы решились купить франшизу – будьте внимательны, сначала выбирайте место, затем покупайте франшизу. И всегда общайтесь с текущими франчайзи, чтобы узнать ситуацию изнутри. Не только с теми, что даст вам владелец, а с теми, что сможете найти сами. Возможно, вы узнаете что-то полезное. Или вообще увидите, что половины точек давно не существует. Успехов!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У них на сайте MILKY MOONS пишется что открыто более 60 точек. Это полный бред и их франшиза не стоит и ломаного гроша.
Жаль что это я понял на своем горьком опыте. Проработав с ними пять месяцев, я досконально их изучил, даже поездил по городам их присутствия.Вы представляете, даже свои несколько точек они держат только для вида, чтоб показывать их партнерам. А в чем жесть, их точки убыточны с самого их открытия, эта инфа достоверна, общался с их продавцами, благо они общительны. Ребята открывщие данную франштизу просто рубят на паушальных и втюхтвают свое химозное мороженое оптом. Я та думал их мороженое это новый тренд, но по факту, покупатели попробовав гранулированное мороженое, повторных покупок не делают. Люди понимают, что это сплошная химия, жаль то я это понял так поздно!
А почему спросите вы глядя на все это находятся люди,которые берут франшизу "" и ввязываются добровольно в кабалу,ответ прост-в России запас дураков на 100 лет вперед))))!
Сейчас обдумывая данную свою историю, думаю что надо было-бы брать все-таки франшизу с традиционным мороженым.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.