ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Франшиза Аджикинежаль

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2016
Обновлено: нет истории
19.09.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 18 нояб. 2024

    Дата истечения: 18 нояб. 2024

    Правообладатель:

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Ресторан гостеприимной кухни “Аджикинежаль” является уникальным местом, которое погружает своих посетителей в атмосферу уюта, доброжелательности и позволяет насладиться многогранной кавказской кухней. 

Выручку нашего заведения повышает не только кухня, но и интерьер. Дизайн-проект разработан архитектурным бюро PERGAEV, одно из лучших в России.

На данный момент открыто 3 собственных ресторана в г. Новосибирске в стрит-формате и формате “ресторанного дворика” в одном из крупнейших ТЦ “МЕГА”. И 7 ресторанов по франшизе: в Новосибирске, Нижневартовске, Уфе, Барнауле и Челябинске. Все открытия успешны!

Целевая аудитория наших заведений – женщины 60%, мужчины 40%, средний возраст от 35 лет и выше. Наши Гости предпочитают вкусную, «понятную» кухню, классические блюда грузинской кухни, но хорошо расположены к нововведениям и изменениям (регулярная смена меню обедов, новые блюда, сезонные предложения), с вниманием относятся к соотношению показателей «цена/качество» и ценят высокое качество обслуживания и гостеприимство концепции. Средний чек – от 1 300 рублей.

Что входит в запуск франшизы  “Аджикинежаль”:

  • Технологический проект со спецификациями
  • Дизайн-проект
  • Рабочая документация по проекту
  • Строительство
  • Вытяжная система и климатическое оборудование
  • Технологическое, нейтральное оборудование
  • Безопасность, программное обеспечение
  • Мебель, декор, посуда, униформа
  • Обучение персонала
  • Реклама, полиграфия
  • Рекламная кампания
  • Технический и маркетинговый запуск
  • Право использовать товарный знак “Аджикинежаль”.
  • Анализ, оценка локации и расчет конкретной бизнес-модели.
  • Постоянно обновляемая База знаний бренда.
  • Координация инвестиционного проекта менеджером проекта с предоставлением сетевого графика работ и оплат, контроль инвестиционного бюджета.
  • Технологический проект с инженерными привязками.
  • Постановка всех производственных и технологических процессов.
  • Стандарты работы бренда (интерьер, упаковка, униформа, макеты, оформление зала, доставка и тд.).
  • Автоматизация ресторана (настройка справочников, постановка процессов оперативного и управленческого учета).
  • Подбор, собеседование и обучение сотрудников на ключевые должности.
  • Настройка система лояльности. Подключение системы управления отзывами.
  • Сайт доставки, запуск доставки через агрегаторов.
  • Ценообразование ресторана.
  • Обучение команды партнера в ресторанах корпоративной сети в г. Новосибирск.
  • Выезд команды запуска для обучения персонала на местах и подготовки ресторана к техническому запуску.
  • Маркетинговая поддержка (конкурентный анализ, программа продвижения, аккаунты в социальных сетях, рекламные макеты).
  • Разработка рекламной кампании перед открытием ресторана.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Наша цель – собрать команду лидеров и единомышленников для развития большой сети ресторанов по всей России. Поэтому мы ищем опытных предпринимателей и рестораторов, которые знают, что такое инвестирование в крупный и прибыльный проект.
  • Еще важный момент – наш партнер должен понимать, что покупает ресторан для себя и придется много работать, быть проактивным и задавать вопросы. А мы всегда будем поддерживать и помогать.
  • Важно иметь предпринимательский опыт, управленческие навыки, “читать бюджет доходов и расходов”, быть вовлеченным в процесс, и быть в диалоге с управляющей компанией бренда.
  • Личное знакомство партнера с нашей командой и концепцией бренда решает, конечно, очень многое. Это основное, что нужно сделать, принимая решение о дальнейшем сотрудничестве.

Требования к помещению:

  • Стрит-формат, 1 или 2 этаж, ТРЦ, вблизи от центральных магистралей города. Приветствуется высокая деловая активность вблизи здания, пешеходный трафик.
  • Требуемая площадь помещения: от 400 кв м.
  • Холодное водоснабжение: 150 куб м/месяц, горячее 200 куб м/месяц.
  • Электрическая мощность: от 80 кВт.
  • Приточная вентиляция: 12 куб м/час.
  • Вытяжная вентиляция (торговый зал): 6 куб м/час.
  • Вытяжная вентиляция (производство): 6 куб м/час.
  • Возможность установки мангала, работающего на углях*
  • Возможность установки дровяной печи*
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса