ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2003
Запуск франшизы:
2016
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2

ИП Хегай Жанна Сергеевна

ИНН:770907671269

erid:2SDnjekAHVu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Сеть Red Mango основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире.  Первое предприятие было открыто в Корее в 2003 году. Потом сеть распространилась по миру, начиная с США. Франшиза в России запущена в 2016 году. Потребителям предлагается премиальное качество продукта и сервиса. Территориально франчайзинговые предприятия расположены в Москве и Краснодаре.

Компания отвечает за  полную натуральность предлагаемых низкокалорийных йогуртов. Red Mango открыла мировой тренд по продаже полезных десертов – замороженные йогурты с разнообразными натуральными топингами и с низким содержанием сахара. Здоровое питание совмещается с прекрасным вкусом. Натуральность – элемент позиционирования компании, ее принцип. Red Mango применяет в своих блюдах все природные, богатые питательными веществами фрукты, орехи и цельные зерна. Red Mango не применяет ни при каких обстоятельствах искусственные ароматизаторы, красители и консерванты. Продукт готовится для каждого посетителя и подается свежим.

Основным продуктом являются замороженные йогурты, но подход к созданию ассортимента гибкий – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств. На йогуртовые десерты наценка составляет 600%, на кофейные напитки – до 750%. Целевая аудитория – дети и молодежь, любители легких и вкусных десертов. Компания также называет свой продукт кошерным.

На мировом рынке Red Mango следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Партнер развивает сеть в стране, открывая по заключенным договорам кофейни Red Mango. Франчайзи может взять эксклюзив на регион или открыть одно кафе.

Преимущества франшизы:

  • Продукт, соответствующий трендам здорового питания.
  • Мировая известность.
  • Стандартизация бизнес-процессов.

Франчайзи может открыть два типа предприятия:

  • Большая кофейня с отдельным торговым залом. Заведение может располагаться на первом этаже дома с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл) площадью 60 - 120 кв. м или в отдельном помещении торгового центра площадью 30 - 60 кв. м.
  • Место на фудкорте площадью от 12 кв.м.

Принципы построения сети:

  1. Локация с учетом премиальности сегмента. ТЦ должен быть крупным, в центре города. Размещение на улице с высоким пешеходным трафиком. Рядом должны располагаться учебные заведения, торговые объекты, культурные заведения, офисы.
  2. Отсутствие внутренней конкуренции между франчайзи. Точки не могут располагаться в одном районе города.
  3. Возможность развития для каждого партнера в плане открытия новых точек. Дается пространство для развития. Либо франчайзи может развиваться в отдельном районе, либо в городе, либо в регионе. Это зависит от типа приобретаемого эксклюзива.

Преимущества для партнера:

  1. Заключение договора концессии и права на использования бренд в Роспатенте.
  2. Возможность покупки эксклюзива на регион или город.
  3. Ассортимент, адаптированный к России: зимние и летние блюда, десерты и напитки. Это исключает сезонные провалы в прибыли.
  4. Полиграфия, рекламные материалы (листовки, визитки, купоны и другая продукция, представляющая кафе).
  5. Макет дизайнерского оформления и фирменные аксессуары.
  6. Полная стандартизация – пакеты стандартов на все процессы. От составления десертов до обслуживания клиентов.
  7. Скидки на оборудование и ингредиенты.
  8. Обучение франчайзи.
  9. Обучение персонала до начала работы и в процессе работы.
  10. Поддержка через персонального менеджера.
  11. Обучение продвижению и помощь в проведении акций.
  12. Юридическая и бухгалтерская поддержка.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Red Mango представлена в 1 городе


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Регистрация ИП или ООО.
  • Опыт в торговле продуктами питания или в общественном питании.
  • Развитые предпринимательские навыки.
  • Собственные инвестиционные и оборотные средства.

 

Требования к помещению:

  • Стрит – ритейл с высоким трафиком. Помещение на первом этаже с отдельным входом площадью от 40 кв.м.
  • Помещение в крупном ТЦ площадью от 30 кв.м.
  • Остров на фудкорте площадью от 12 кв.м.
  • Наличие водопровода и канализации.
  • Электричество 25 кВт.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

03 февраля 2020
  • Прибыльность 2
  • Обучение 2
  • Качество 2

Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:

1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?

2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.

3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.

Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

22 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 16 по 22 декабря