ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Сеть Red Mango основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое предприятие было открыто в Корее в 2003 году. Потом сеть распространилась по миру, начиная с США. Франшиза в России запущена в 2016 году. Потребителям предлагается премиальное качество продукта и сервиса. Территориально франчайзинговые предприятия расположены в Москве и Краснодаре.
Компания отвечает за полную натуральность предлагаемых низкокалорийных йогуртов. Red Mango открыла мировой тренд по продаже полезных десертов – замороженные йогурты с разнообразными натуральными топингами и с низким содержанием сахара. Здоровое питание совмещается с прекрасным вкусом. Натуральность – элемент позиционирования компании, ее принцип. Red Mango применяет в своих блюдах все природные, богатые питательными веществами фрукты, орехи и цельные зерна. Red Mango не применяет ни при каких обстоятельствах искусственные ароматизаторы, красители и консерванты. Продукт готовится для каждого посетителя и подается свежим.
Основным продуктом являются замороженные йогурты, но подход к созданию ассортимента гибкий – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств. На йогуртовые десерты наценка составляет 600%, на кофейные напитки – до 750%. Целевая аудитория – дети и молодежь, любители легких и вкусных десертов. Компания также называет свой продукт кошерным.
На мировом рынке Red Mango следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Партнер развивает сеть в стране, открывая по заключенным договорам кофейни Red Mango. Франчайзи может взять эксклюзив на регион или открыть одно кафе.
Преимущества франшизы:
Франчайзи может открыть два типа предприятия:
Принципы построения сети:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:
1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?
2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.
3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.
Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.