Суши Мастер - ресторан японской кухни, созданный в 2013 году. Сейчас в сети более 140 ресторанов. Рестораны есть в 11 странах и 90 городах. Традиционная японская еда является здоровой, всесезонной, хорошо сбалансированной и очень ароматной благодаря методам улучшения вкуса, которые действительно раскрывают ее особенности. Блюда также очень привлекательны визуально. Этим и объясняется популярность этого стиля кухни. Кроме того, люди стали разбираться в том, какая еда является реально японской. Поддельные суши людям уже не интересны. В Суши Мастере подают настоящую еду от мастера оригинальной кухни.
(кликните по ссылке)
Открыться по франшизе можно в одном из 4 форматов:
- Формат «Street». Располагается на первом этаже здания или в отдельном здании. Три канала продаж - посадочные места, на вынос и на доставку. Инвестиции: от 2 170 тыс. руб.
- Формат «Остров». Небольшой ресторан рядом с ведущим объектом в торговом центре – кинотеатром, фонтаном, гипермаркетом. Это самый дешевый формат. Инвестиции: от 1 435 тыс. руб.
- Формат «Food-Court». Ресторан в зоне фудкорта в ТЦ с посадочными местами. Инвестиции: от 1 865 тыс. руб.
- Формат «Ресторан» - большое заведение с расширенным меню, похож на формат «Street», но больше посадочных мест и видов блюд. Инвестиции: от 3 298, 3 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Уникальная программа обучения от владельца сети - «Бизнес за стеклом». Проводится в онлайн-формате, состоит из ряда модулей: открытие ресторана, регламенты, процесс закупки, программы маркетинга, доставка и колл-центр, работа с персоналом, порядок учета и отчетности, процессы производства, ИТ, безопасность ресторана.
- Эксклюзивные рецепты блюд от повара с мировой известностью Ронни Кейказаки (ТОП-10 лучших поваров мира).
- Дизайн в стиле современной Азии - сочетание дерева и стекла, премиум отделка по приемлемой цене.
- Помощь с оснащением современным оборудованием.
- Система удаленного управления рестораном, созданная специально для сети.
- Федеральный колл-центр.
- Поддержка в производстве рекламы и маркетинговых акций федерального и локального уровня.
- Подбор оптимального места для размещения ресторана.
Требования к франчайзи
- Желателен опыт в ресторанном бизнесе.
- Партнера обучают вне зависимости от предыдущего опыта.
- Соблюдение стандартов сети и имиджа бренда.
- Инвестиционные средства и оборотный капитал на полугодие.
(нажмите на ссылку)
Требования к помещению:
- Площадь «Street» - 40-80 кв.м.
- Площадь «Остров» - 20-30 кв.м.
- Площадь «Food-Court» - 30-80 кв.м.
- Площадь «Ресторан» - 80-120 кв.м.
Все коммуникации, вентиляция, соответствие санитарным нормам.
(кликните по ссылке)