ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Сёгун – ресторан паназиатской кухни. Первое заведение открылось в Красноярске в 2010 году. Теперь собственных ресторанов пять, они работают в больших и малых городах. В 2019 году принято решение развиваться по франчайзингу.
В мире одинаковых предложений, где каждый суши - ресторан продает одни и те же продукты, Сёгун меняет взгляды людей на суши. В Сёгун всегда придерживались нового подхода к японским блюдам. Повара готовят традиционные рецепты с современной изюминкой, предлагая вкусные и потрясающие ароматы. Франчайзи, которые готовы инвестировать в франшизу Сёгун, получат надежную поддержку на протяжении всего процесса, начиная с торжественного открытия и далее. К открытию предлагается два формата заведений:
Меню в семейном ресторане расширенное. Средняя чистая прибыль - 25% от выручки.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.
Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.
А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.
В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.
Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.