“Харакири” - сеть ресторанов японской и китайской кухни, которые предлагают покупателям роллы, суши и другие блюда. Заведения имеют посадочные места для посетителей, а также предлагают доставку блюд на дом или в офис.
Заявленные достоинства франшизы:
- большой опыт франчайзера в соответствующей сфере деятельности - порядка 15 лет (компания на рынке с 2003 года);
- наличие профильных специалистов в штате для помощи франчайзи - программисты, юристы, маркетологи и др.;
- заказы принимаются через современный сайт, который посещают 70 тысяч человек в месяц. Показатель конверсии заказов - 15%;
- небольшие инвестиции, быстрая окупаемость;
Во главу угла франчайзер ставит собственное развитие, что позволяет развиваться и другим франчайзи. Все созданные ноу-хау, новинки и идеи сразу передаются партнерам после их обкатки и внедрения в деятельность компании. При этом, интересные идеи других франчайзи также приветствуются.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Харакири” в своей деятельности.
- Сопровождение на всех этапах открытия и работы, включая поиск помещения, найм и обучение персонала, помощь при закупке ингредиентов и оборудования.
- Доступ к CRM-системе, учета заказов и работы персонала, генерирования отчетов о работе суши-бара.
- Возможность использования услуг собственного call-центра для приема заказов.
- Технических специалистов для поддержания работы сайта, где клиенты могут заказывать блюда с доставкой.
- Настройку рекламы в поисковых системах и социальных сетях с учетом региона работы франчайзи интернет-маркетологом компании.
- Содействие при проведении рекламных кампаний, консультации дизайнера и маркетолога.
Открытие заведения по франшизе “Харакири” возможно в формате ресторана, службы доставки, либо совмещая оба формата.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального взноса, форменную одежду и сумки для курьеров, ремонтно-отделочные работы в помещении, производственное и торговое оборудование и др.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Размер инвестиций зависит от исходного состояния помещения, а также арендной платы. Во время кризисов франчайзер рекомендует искать такое помещение, которое требует минимальных вложений для работы. Если нужен ремонт, будет уместным просить арендодателя вычесть из стоимости аренды затраты на ремонтно-отделочные работы.
Требования к помещению:
- общая площадь - не менее 60-80 кв. метров;
- этаж - предпочтительно цокольный или первый. Если этаж второй, то в помещении должен быть отдельный вход;
- наличие вытяжки или вентиляции;
- наличие канализации и водоснабжения. Франчайзер рекомендует такое помещение, которые имело бы лимиты по горячей воде и канализации на уровне норм, которые действуют в общепите;
- хороший ремонт, чтобы не надо было производить большие вложения в помещение;
- характер здания - административное. Если помещение в жилом доме, необходимо, чтобы там до франчайзи уже находилось кафе или пищевое производство;
- выделенная электрическая мощность - от 20 кВт.