ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ"

ИНН:5262387210

erid:2SDnjdoUSJF

ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ"

ИНН:5262387210

erid:2SDnjdoUSJF

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Школы программирования

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 420 000 ₽ 3 месяца 722
955 000 ₽ 150 000 ₽ 13 месяцев 42
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 20
Другое
250 000 ₽ 120 000 ₽ 6 месяцев 507
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 187
2 млн ₽ 150 000 ₽ 10 месяцев 150
900 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 141
375 000 ₽ 60 000 ₽ 6 месяцев 101
80 000 ₽ 50 000 ₽ 1 месяц 74
400 000 ₽ 210 000 ₽ 3 месяца 68
100 000₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 56
100 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 35
300 000 ₽ 150 000 ₽ 10 месяцев 34
250 000 ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 30
600 000 ₽ 100 000 ₽ 8 месяцев 29
300 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 23
194 000 ₽ 200 000 ₽ 3 месяца 17
390 000 ₽ 522 000 ₽ 2 месяца 15
170 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 2
580 000 ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 2
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз школ программирования для детей с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу школы программирования в каталоге H&F

Программирование сегодня на пике популярности. Не смотря на наполненность рынка программистами, их все равно не хватает. Зарплаты в этой сфере также отличаются высоким уровнем. Поэтому есть спрос на получение такой специальности. Центры программирования для детей помогают раньше войти в эту специализацию, давая возможность всестороннему развитию.

Бизнес школ программирования

IT сфера сегодня динамично развивается и является отличной площадкой для развития бизнеса. Особенно, востребованы специалисты с хорошим багажом знаний, на накопление которого потребуется не один год. Зачем ждать, когда можно обучить азам программирования еще школьника и дать ему хороший старт в жизни? Такие перспективы являются основой бизнеса детских школ программирования.

Но, также стоит учитывать, что подобные образовательные центры работают в ценовом сегменте «средний плюс». Поэтому от стоимости абонемента может резко снизиться база потенциальных клиентов. Чтобы заявить о себе нужно быть готовым к проведению постоянных акций и бесплатных уроков, где предоставляется отличная возможность удержать клиентов и увеличить повторное приобретение абонементов на занятия. Средняя окупаемость бизнеса 12 мес.

Обзор франшиз школ программирования

Более мягкое вхождение на рынок обеспечит покупка франчайзинга под узнаваемым брендом. Предоставляем краткий обзор таких франшиз:

«Алгоритмика» – федеральная сеть школ программирования для детей, которая работает и в странах СНГ. Основная аудитория – дети возрастом от 5 до 14 лет. Отличается уникальной методикой преподавания, которая входит в паушальный пакет. Также франчайзером предоставляется всесторонняя поддержка и пробный план для открытия бизнеса.

«РОБОЛАБ kids» – школа изучения робототехники для детей. Разработаны авторские методики преподавания. Франчайзер гарантирует быстрый запуск бизнеса – 4 недели. Также предоставляется полная поддержка при открытии бизнеса и на всех этапах сотрудничества – консультации, сайт, колл-центр.

«OBRAIN» – многопрофильный развивающий детский центр, где можно получить не только дополнительное образование в области арифметики, каллиграфии и скорочтения, но и научиться программировать. На базе центра есть продленка, что очень удобно работающим родителям. Франчайзер обучает до 3 сотрудников партнера, предоставляет программное обеспечение для ведения бизнеса и все методики обучения. Также оказывается поддержка при открытии центра.

«Софтиум» – школа, созданная для развития интереса и навыков к программированию для детей от 4 до 14 лет. Применяется уникальная методика, которая позволяет набирать новых детей на любом этапе обучения, что только увеличивает популярность и прибыльность бизнеса. Франчайзер предоставляет эту методику в полном объеме, также, как и всестороннюю поддержку при открытии.

«ЮниорКод» – школа программирования, направленная на обучение детей от 4 до 18 лет. Также прививается компьютерная грамотность. Предоставляются полные методики обучения, подробные консультации для открытия и ведения дела, а также доступ к единой системе учета, что позволяет оптимизировать все бизнес-процессы.

«Интеллектор» – школа робототехники для детей от 7 лет. Концепция – знакомство детей с принципами программирования и роботостроения, а также развитие в них технического мышления. Форма занятий – мастер-классы, где 70% времени – это практика. Франчайзер предоставляет полный пакет методик преподавая, даже на этапах их обновления и развития.

«Юниум» – федеральная сеть образовательных центров для школьников и дошкольников. Франчайзер предоставляет не только методики обучения, но и эксклюзивное право владения брендом на год. За этот период можно открыть еще один центр, чем сведете конкуренцию к минимально возможному уровню. Также пробавляется ТЗ для ремонта и оформления помещения.

«Школа цифровых технологий» – сеть кружков, специализирующихся на робототехнике, научно-технических знаниях и программировании. На рынке с 2013 года. Занятия для детей от 6 лет с любым уровнем усидчивости. Предоставляются рекомендации к открытию и ведения бизнеса, проводится онлайн обучение персонала, предоставляются наработанные методики преподавания. Также постоянно ведется работа в области их модернизации.

Бренд франшизы

Алгоритмика

РОБОЛАБ kids

OBRAIN

Софтиум

ЮниорКод

Интеллектор

Юниум

Школа цифровых технологий

Роялти, % в год от выручки 10 100000 руб. с 4 мес. 2000 – 10000 руб./мес. 5 - 7 5 7 500 руб./мес. 7 10
Паушальный взнос, тыс.руб. 150 - 200 250 - 400 56 - 120 50 - 250 200 50 400 - 600 200 - 400
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет Нет Нет Нет Нет От 150 000 руб./мес Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 150 - 1200 660 - 830 60 - 350 50 - 750 660 - 980 480 - 850 1200 - 1500 600 - 1100
Срок окупаемости, мес. До 12 6 - 8 До 12 До 12 До 12 От 10 8 До 12
Количество собственных/франшизных точек 6 / 84 82 / 3 1 / 35 3 / 45 2 / 21 2 / 5 40 / 31 11 / 5

Открытие школы программирования: план действий

После получения рекомендаций по открытию бизнеса от франчайзера и его регистрации в налоговой службе, можно приступать к важному аспекту в этом вопросе – подбору помещения и его подготовки. Очень важна локация и транспортная доступность. Отличным решением будет нахождение рядом со школами или детскими садиками, особенно, если на базе центра предусмотрена продленка.

Ремонт помещения по требованиям франчайзера. Также, согласно его технологической карты, должна производиться закупка всего необходимого оборудования. Чем разнообразнее услуги, тем больше номенклатура техники к приобретению.

Важно уделить внимание маркетингу. У таких узконаправленных развивающих центров должна быть мощная рекламная поддержка, чтобы бренд узнавали и все больше родителей хотели отдать ребенка на обучение.

Как выбрать франшизу школы программирования и не закрыться через год

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Выбор франшизы зависит от численности населения в городе и среднего уровня платежеспособности родителей. Также хорошим плюсом франшизы будет постоянное обучение персонала или обновление методических пособий.

Помощь в рекламной компании – отличный бонус, будь то просто макеты или же полноценные ролики для запуска на телевидении. Чем быстрее узнают о центре, тем быстрее он окупиться. И последнее – возможность проведения бесплатных мастер-классов и различных акций, целью которых будет удержание имеющихся и привлечение новых клиентов.

Школа програмирования: отзывы действующих франчайзи

Андрей о «Юниум»: «При покупке франшизы удивило отношение франчайзера – постоянная консультация и предоставление всех материалов для обучения сотрудников, ведения бизнеса. Открытие центра в моем городе имело успех, и даже не было необходимости тратить столько денег на рекламу. Высокая конверсия была с первых месяцев».

Рустам об «Ителлекторуме»: «Франшиза малоизвестная, но идея хорошая. Поэтому и купил. И только после понял, что эти плюсы сразу превратились в минусы – много вложений в рекламу, идея не новая – есть конкуренты. К тому же рекомендации, который дал франчайзер продуманы поверхностно, поэтому совершаю кучу ошибок и теряю деньги. Но в общем и целом бизнес потихоньку окупается».