ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
Программирование сегодня на пике популярности. Не смотря на наполненность рынка программистами, их все равно не хватает. Зарплаты в этой сфере также отличаются высоким уровнем. Поэтому есть спрос на получение такой специальности. Центры программирования для детей помогают раньше войти в эту специализацию, давая возможность всестороннему развитию.
IT сфера сегодня динамично развивается и является отличной площадкой для развития бизнеса. Особенно, востребованы специалисты с хорошим багажом знаний, на накопление которого потребуется не один год. Зачем ждать, когда можно обучить азам программирования еще школьника и дать ему хороший старт в жизни? Такие перспективы являются основой бизнеса детских школ программирования.
Но, также стоит учитывать, что подобные образовательные центры работают в ценовом сегменте «средний плюс». Поэтому от стоимости абонемента может резко снизиться база потенциальных клиентов. Чтобы заявить о себе нужно быть готовым к проведению постоянных акций и бесплатных уроков, где предоставляется отличная возможность удержать клиентов и увеличить повторное приобретение абонементов на занятия. Средняя окупаемость бизнеса 12 мес.
Более мягкое вхождение на рынок обеспечит покупка франчайзинга под узнаваемым брендом. Предоставляем краткий обзор таких франшиз:
«Алгоритмика» – федеральная сеть школ программирования для детей, которая работает и в странах СНГ. Основная аудитория – дети возрастом от 5 до 14 лет. Отличается уникальной методикой преподавания, которая входит в паушальный пакет. Также франчайзером предоставляется всесторонняя поддержка и пробный план для открытия бизнеса.
«РОБОЛАБ kids» – школа изучения робототехники для детей. Разработаны авторские методики преподавания. Франчайзер гарантирует быстрый запуск бизнеса – 4 недели. Также предоставляется полная поддержка при открытии бизнеса и на всех этапах сотрудничества – консультации, сайт, колл-центр.
«OBRAIN» – многопрофильный развивающий детский центр, где можно получить не только дополнительное образование в области арифметики, каллиграфии и скорочтения, но и научиться программировать. На базе центра есть продленка, что очень удобно работающим родителям. Франчайзер обучает до 3 сотрудников партнера, предоставляет программное обеспечение для ведения бизнеса и все методики обучения. Также оказывается поддержка при открытии центра.
«Софтиум» – школа, созданная для развития интереса и навыков к программированию для детей от 4 до 14 лет. Применяется уникальная методика, которая позволяет набирать новых детей на любом этапе обучения, что только увеличивает популярность и прибыльность бизнеса. Франчайзер предоставляет эту методику в полном объеме, также, как и всестороннюю поддержку при открытии.
«ЮниорКод» – школа программирования, направленная на обучение детей от 4 до 18 лет. Также прививается компьютерная грамотность. Предоставляются полные методики обучения, подробные консультации для открытия и ведения дела, а также доступ к единой системе учета, что позволяет оптимизировать все бизнес-процессы.
«Интеллектор» – школа робототехники для детей от 7 лет. Концепция – знакомство детей с принципами программирования и роботостроения, а также развитие в них технического мышления. Форма занятий – мастер-классы, где 70% времени – это практика. Франчайзер предоставляет полный пакет методик преподавая, даже на этапах их обновления и развития.
«Юниум» – федеральная сеть образовательных центров для школьников и дошкольников. Франчайзер предоставляет не только методики обучения, но и эксклюзивное право владения брендом на год. За этот период можно открыть еще один центр, чем сведете конкуренцию к минимально возможному уровню. Также пробавляется ТЗ для ремонта и оформления помещения.
«Школа цифровых технологий» – сеть кружков, специализирующихся на робототехнике, научно-технических знаниях и программировании. На рынке с 2013 года. Занятия для детей от 6 лет с любым уровнем усидчивости. Предоставляются рекомендации к открытию и ведения бизнеса, проводится онлайн обучение персонала, предоставляются наработанные методики преподавания. Также постоянно ведется работа в области их модернизации.
Бренд франшизы |
Алгоритмика |
РОБОЛАБ kids |
OBRAIN |
Софтиум |
ЮниорКод |
Интеллектор |
Юниум |
Школа цифровых технологий |
Роялти, % в год от выручки | 10 | 100000 руб. с 4 мес. | 2000 – 10000 руб./мес. | 5 - 7 | 5 | 7 500 руб./мес. | 7 | 10 |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 150 - 200 | 250 - 400 | 56 - 120 | 50 - 250 | 200 | 50 | 400 - 600 | 200 - 400 |
Рекламный сбор, %, руб. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | От 150 000 руб./мес | Нет |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 150 - 1200 | 660 - 830 | 60 - 350 | 50 - 750 | 660 - 980 | 480 - 850 | 1200 - 1500 | 600 - 1100 |
Срок окупаемости, мес. | До 12 | 6 - 8 | До 12 | До 12 | До 12 | От 10 | 8 | До 12 |
Количество собственных/франшизных точек | 6 / 84 | 82 / 3 | 1 / 35 | 3 / 45 | 2 / 21 | 2 / 5 | 40 / 31 | 11 / 5 |
После получения рекомендаций по открытию бизнеса от франчайзера и его регистрации в налоговой службе, можно приступать к важному аспекту в этом вопросе – подбору помещения и его подготовки. Очень важна локация и транспортная доступность. Отличным решением будет нахождение рядом со школами или детскими садиками, особенно, если на базе центра предусмотрена продленка.
Ремонт помещения по требованиям франчайзера. Также, согласно его технологической карты, должна производиться закупка всего необходимого оборудования. Чем разнообразнее услуги, тем больше номенклатура техники к приобретению.
Важно уделить внимание маркетингу. У таких узконаправленных развивающих центров должна быть мощная рекламная поддержка, чтобы бренд узнавали и все больше родителей хотели отдать ребенка на обучение.
Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
Выбор франшизы зависит от численности населения в городе и среднего уровня платежеспособности родителей. Также хорошим плюсом франшизы будет постоянное обучение персонала или обновление методических пособий.
Помощь в рекламной компании – отличный бонус, будь то просто макеты или же полноценные ролики для запуска на телевидении. Чем быстрее узнают о центре, тем быстрее он окупиться. И последнее – возможность проведения бесплатных мастер-классов и различных акций, целью которых будет удержание имеющихся и привлечение новых клиентов.
Андрей о «Юниум»: «При покупке франшизы удивило отношение франчайзера – постоянная консультация и предоставление всех материалов для обучения сотрудников, ведения бизнеса. Открытие центра в моем городе имело успех, и даже не было необходимости тратить столько денег на рекламу. Высокая конверсия была с первых месяцев».
Рустам об «Ителлекторуме»: «Франшиза малоизвестная, но идея хорошая. Поэтому и купил. И только после понял, что эти плюсы сразу превратились в минусы – много вложений в рекламу, идея не новая – есть конкуренты. К тому же рекомендации, который дал франчайзер продуманы поверхностно, поэтому совершаю кучу ошибок и теряю деньги. Но в общем и целом бизнес потихоньку окупается».