ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ"

ИНН:5262387210

erid:2SDnjdoUSJF

ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ"

ИНН:5262387210

erid:2SDnjdoUSJF

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Языковые школы

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
520 000 ₽ 80 000 ₽ 8 месяцев 87
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 20
500 000 ₽ 131 000 ₽ 6 месяцев 186
Другое
170 000 ₽ 180 000 ₽ 2 месяца 900
500 000 ₽ 100 000 ₽ 7 месяцев 68
1 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 64
2 млн ₽ 200 000 ₽ 24 месяца 51
1 млн ₽ 120 000 ₽ 7 месяцев 46
1,6 млн ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 41
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяца 30
700 000 ₽ 100 000 ₽ 8 месяцев 28
1,3 млн ₽ 180 000 ₽ 5 месяцев 25
2,17 млн ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 24
2 млн ₽ 80 000 ₽ 12 месяцев 17
YES
350 000 ₽ 80 000 ₽ 12 месяцев 17
1,1 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 17
500 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 14
500 000 ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 12
385 000 ₽ 100 000 ₽ 4 месяца 9
252 000 ₽ 80 000 ₽ 8 месяцев 5
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз языковых школ с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу языковой школы в каталоге H&F

Лингвистическая школа – высокомаржинальный и престижный бизнес. С каждым годом все больше людей понимают плюсы владения иностранными языками, и стремятся в идеале их изучить. Каждая школа пытается стать лучше своих конкурентов, совершенствуя свои методики преподавания. Среди такого изобилия франшиз рассмотрим на какой лучше всего остановить внимание.

Бизнес языковой школы

Языковые школы являются прибыльным бизнесом не только потому, что имеют спрос. Для их открытия не требуются большие инвестиции. Вкупе, эти два обстоятельства дают быструю окупаемость капиталовложений.

При выборе направления школы, немаловажно, какие именно языки будут преподаваться в школе. Если рассматривать статистические данные о востребованности языков в России, то можно увидеть следующее соотношение:

  • английский язык выбирают 76% учеников;
  • немецкий – 10%;
  • французский – 7%;
  • остальные – 7%.

Согласно проведенным опросам, в которых выяснялось, какими языками хотели бы владеть: 25% респондентов выбрали английский язык, французским – 7%, немецким – 5%, испанским – 4%, китайским – 3%, японским – 1%.

Еще один важный аспект – формат языковой школы. Чаще всего – это простые занятия, как групповые, так и индивидуальные. На них приобретаются абонементы. За определенный период гарантируют изучение языка. Но, не у всех есть возможность посещать обычные курсы. Поэтому все большей популярностью пользуется онлайн-обучение.

Из этих обстоятельств и складывается стоимость абонемента на обучение. Чем более редкий язык, тем курсы на его изучение дороже. Курсы с индивидуальным преподаванием самые дорогие, тогда как дистанционные уроки дешевле. Если же еще и выпускать методические пособия по самостоятельному изучению языка, то можно рассчитывать на постоянный пассивных доход.

Обзор франшиз языковых школ

Снизить риски при запуске языковой школы, максимально быстро отбить инвестиции и минимизировать непредвиденные расходы поможет открытие бизнеса по франшизе. Приводим подборку самых лучших предложений в этой области:

«Yes» – школа, где преподают разнообразные языки по современным методикам. Все преподаватели проходят аттестации и имеют международные дипломы. Франчайзи получает право на владение брендом, двухнедельные тренинги по всем вопросам, стандарт работ, бренд-бук и консультации по вопросам маркетинга, бухгалтерии и ведении бизнеса.

«Frog school» – школа изучения английского языка. Предоставляется безлимитный абонемент, свободный выбор дня, времени, группы и преподавателя. Франшиза имеет операционный тип, т.е. партнера сопровождают на всех этапах сотрудничества и поддерживают по любым вопросам при ведении бизнеса.

«Полиглотики» – сеть языковых школ, где занимаются дети от 1 года до 18 лет. Не только проводится обучение, но также устраиваются праздники и проводятся дни рождения. Франчайзи предоставляются методики обучения детей всех возрастов, маркетинговые макеты, регулярное консультирование и поддержку.

«Еврошкола» – лингвистический центр, где обучаются дети с 3 лет, подростки и взрослые. Проводится подготовка к экзаменам в школе и институте. Разработана методика по сдаче ЕГЭ. Помощь в открытии, найме, обучении сотрудников, система корпоративного обучения – все это предоставляется франчайзи.

«International Language School» – сеть развивающих клубов по изучению языка для детей с 2 лет. Также под этим брендом открываются лингвистические школы, с изучением разных языков. Занимаются ученики круглый год. Есть летние языковые лагеря. Предоставляется франчайзером полный пакет услуг для открытия бизнеса с нуля.

«Англичанка» - сеть языковых клубов для детей от 5 лет, подростков и взрослых. Разработаны авторские методики по изучению английского языка. Франчайзер гарантирует старт от 1 мес., предоставление фирменного стиля, методики обучения, регистрацию в Роспатенте.

«London Express» – отличается высоким качеством преподавания языков на базе школ с современным техническим оснащением. Предоставляет обучение сотрудников, предоставляются авторские методики преподавая, можно пользоваться общим сайтом, включение в общественные маркетинговые события, предоставление маркетингового материала, повышение квалификации, консультации по любым вопросам.

«ALIBRA SCHOOL» - предоставляет инновационный подход к обучению иностранным языкам, которые можно освоить всего за 5-8 мес. Ведется обучение на интерактивной онлайн-платформе. Предоставляется полный франшизный пакет.

«International Educational Centre» - крупная школа обучению иностранным языкам, коммутативным способом. Все педагоги имеют международную аттестацию.

«Sun School» – сеть частных детских садов с лингвистическим уклоном. Есть несколько форматов для открытия бизнеса. Предоставляется всесторонняя поддержка при открытии бизнеса, выдается полный пакет нормативных документов, дается возможность пользоваться колл центром, предоставляется разработка фирменного дизайна, готовая рекламная компания, разрабатываются пакеты сезонных акций, предоставляется индивидуальный консультант. Также ведётся обучение сотрудников.

Бренд франшизы

Yes

Frog

school

Полиглотики

Еврошкола

International

Language

School

Англичанка

London Express

ALIBRA SCHOOL

Роялти, % в год от выручки 27 000 руб./мес. 7

12000 руб./мес.

Летом отсутствует.
12 000 руб./мес. Летом 6000 руб./мес. 40 000 руб./мес. 1 год. 3000 руб./мес. Летние месяцы каникулы. 25 000 руб./мес. От 35 000 руб./мес.
Паушальный взнос, тыс.руб. 450 150 - 250 340 - 690 200 - 330 350 199 350 500 - 800
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 1 000 – 2 000 650 - 1050 620 - 1500 778 - 1500 3000 - 3500 269 1 600 – 1 900 1300
Срок окупаемости, мес. До 12 До 12 8-9 До 8 До 10 До 13 До 12 До 13
Количество собственных/ франшизных точек 10 / 7 2 / 2 3 / 82 13 / 9 14 / 3 3 / 26 4 / 21 20 / 3

Открытие языковой школы: план действий

Согласно проведенному изучению рынка подобных услуг выбирается наиболее перспективный формат бизнеса для конкретного региона. В соответствии с ним выбирается франшиза. После чего необходимо оформить бизнес юридически. Важно знать, что если подразумевается найм преподавателей, то необходима образовательная лицензия для работы в этой области.

После получение таких документов, можно приступать к оформлению выбранного помещения, проводить собеседования с сотрудниками и активно рекламировать свою школу. Подобные образовательные центры открываются в среднем за 1 месяц.

Как выбрать франшизу языковой школы и не закрыться через год

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Не все франшизы предоставляют право на эксклюзивное владение брендом в регионе. В таком бизнесе это может иметь ключевую роль. Поэтому, лучше выбирать франшизу, которая еще не представлена в регионе и отличается от имеющихся уникальными методиками преподавания.

Огромным плюсом будет подготовка сотрудников и постоянное повышение их квалификации. Маркетинговые наработки также облегчат запуск бизнеса. Стоит обратить внимание и на то, что некоторые франчайзеры продают свои методики, вместо полного их предоставления партнерам.

Обязательно обращайте внимание на роялти, и услуги, которые они покрывают. Некоторые франчайзеры требуют ежемесячные платежи без каких-либо предоставления услуг. Такие поборы могут привести к шаткому финансовому положению.

Языковые школы: отзывы действующих франчайзи

Алина о «Еврошколе»: «Была сначала преподавателем в одной из школ. Когда начальник начал быстро развивать сеть, поняла, что это прибыльно и востребованно. В соседнем регионе открыла свои школы под этим брендом. Сначала все шло хорошо – покупались занятия, франчайзер помогал. Но, потом, начались предъявления каких-то платежей непонятных, как узнала позже – они называются скрытыми. Летом занятия практически не проводились, а платежи были, консультировать перестали».

Евгений о «ALIBRA SCHOOL»: «Почитал про современную методику этой школы. Зацепило. Купил франшизу. К ней также дополнительно нужно покупать все методические пособия, которые постоянно обновляются. Вот только обновления не очень заметны. Простая выкачка денег с партнера».