ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Школы интеллектуального развития –динамично развивающийся и незаполненный рынок. Детское дополнительное образование с каждым годом все больше интересует родителей, которые хотят, чтобы их дети знали больше, чем их сверстники. Поэтому идет стремительное развитие новых методик и подходов в сфере образования. Рассмотрим самые популярные франшизы в этом сегменте рынка.
Не стоит рассматривать развивающие центры только с точки зрения извлечения прибыли. Быть учителем или иметь педагогическое образование не обязательно, но иметь интерес к работе с детьми – это ключевой фактор для открытия такого бизнеса. Нужно как минимум лояльно относится к детским шалостям и уметь разрешать конфликтные ситуации с родителями, которых просто не избежать в области дополнительного детского образования. Чем больше негативных отзывов недовольных родителей, тем меньше будет поток клиентов. А это уже первый шаг к банкротству.
«IQ007» – одна из крупнейших школ развития интеллекта и скорочтения. Франшиза подходит для открытия в странах ближнего зарубежья. Франчайзер предоставляет всестороннюю поддержку при открытии и ведении бизнеса, учебные методики, которые постоянно развиваются и адаптацию сотрудников к новым программам преподавания.
«Schoolford» – школа развития интеллекта для детей и взрослых. Здесь также выделяются занятия по тренировке быстрого счета и скорочтения. Был выработан собственный подход к обучению, который основывается на лучших мировых практиках.
«SmartyKids» – школа общеинтеллектуального развития ребенка. Разработана уникальная методика преподавания, основанная на 12 разных специализациях. Франчайзер не только помогает при открытии бизнеса, но и обучает сотрудников, предоставляет методики преподавания и постоянно их совершенствует.
«Маленький Оксфорд» – центр развития, ориентирован на обучению скорочтению детей и взрослых. Также преподается ментальная арифметика. Для самых маленьких бонус – бесплатное обучение чтению. Разработаны методики преподавания, которые включают в себя пособия и поурочные планы. При покупке франшизы они предоставляются в полном объеме.
«OBRAIN» – классическая модель развивающей интеллектуальной школы. Здесь можно получить навыки скорочтения, каллиграфии, арифметики и программирования. Для преподавания разработана собственная авторская методика. На базе центра развития предусмотрена продленка для школьников. Франчайзер предоставляет полный пакет услуг до открытия центра, а также методики и обучение 3 сотрудников.
«Нейрум» – развивающие центры, работающие по технологии НейроБос, популярной на западе. На российском рынке это новинка. Для открытия центра предлагается 2 пакета услуг – стандартный и расширенный. От этого выбора зависит и размер паушального взноса, в который входит все, что необходимо для быстрого запуска полноценного бизнеса.
«Квентин Дети» – сеть развивающих центров, которая работает на основе новейших методик преподавания. Основа курсов – ментальная арифметика, скорочтение, подготовка к школе и всероссийским проверочным экзаменационным работам и 1 направление на выбор партнера – робототехника, программирование, этика, культура речи, шахматы, каллиграфия и др. Предоставляется полный франшизный пакет, в который входит поиск и подготовка преподавателей, выезд куратора для запуска проекта, подробные инструкции по ведению бизнеса, методические пособия, поддержка 24/7.
«AMAKids» – центр интеллектуального развития, работающий с детьми в возрастной категории от 4 до 16 лет. Концепция – предоставление общеобразовательных услуг. Методика построена таким образом, чтобы дети не повторяли, а дополняли среднее и дошкольное образование. Франчайзер предоставляет консультационную поддержку при открытии центра, производит подбор персонала и его обучение. Также даётся разработанный бренд-бук и рекламные макеты для разных маркетинговых компаний.
«ЭИ дети» - компания, первая представившая уникальную концепцию в области образования – эмоциональное развитие, которое является базой для успешных интеллектуальных побед и построения социальных связей. Основная аудитория – дети 4-13 лет. Партнеру предоставляется полная поддержка и эффективные методики обучения.
«БудУмныМ.ру» - центр интеллектуального развития детей и взрослых. Разработаны авторские методики преподавания, которые строятся на информационных технологиях. Кроме всесторонней поддержки, франчайзи предоставляется онлайн-тренажер, все методики преподавания, маркетинговый пакет и ведение групп в соц.сетях.
«BeBrain» – центр, ориентированный на проведение занятий по скорочтению, каллиграфии, ментальной арифметике, а также по развитию памяти и логики. Работают с детьми от 4 лет. В стоимость франшизы входит всесторонняя поддержка, методики преподавания, инструменты для открытия и ведения бизнеса.
Бренд франшизы | IQ007 |
Schoolford |
Smarty Kids |
Маленький Оксфорд |
OBRAIN |
Нейрум |
Квентин Дети |
AMA Kids |
ЭИ дети |
Роялти, % в год от выручки | От 3 000 руб./мес. | 5000 руб./мес. | 12 000 руб. со 2 мес. | 3000 – 7000 руб. с 3 мес. | 2000 – 10000 руб./мес. | 10 000 – 15 000 руб./мес. |
Квентин Дети |
AMA Kids |
ЭИ дети |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 95 - 1950 | 248 | 149 - 449 | 90 - 415 | 56 - 120 | 290 - 690 | 300 - 400 | 15 – 300 | 250 – 350 |
Рекламный сбор, %, руб. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 20 - 200 | 373 - 623 | 500 - 1500 | 190 - 650 | 60 - 350 | 290 - 900 | 400 - 1000 | 150 - 600 | 350 - 400 |
Срок окупаемости, мес. | До 12 | До 12 | До 12 | 4 - 5 | До 12 | До 12 | До 12 | До 12 | До 12 |
Количество собственных/франшизных точек | 14/ 420 | 2 / 10 | 18 / 308 | 2 / 15 | 1 / 35 | 1 / 5 | 2 / 40 | 18 / 682 | 3 / 96 |
После покупки франшизы необходимо вплотную заняться юридическим вопросами. Зарегистрировать бизнес можно как ИП или ООО. Здесь нет каких-либо ограничений или строгих рекомендаций. Получение каких-либо лицензий на работу в этой сфере деятельности не требуется.
Проведение ремонта, закуп мебели, игрушек и офисного оборудования – самые большие статьи расходов. На первых порах можно сэкономить на покупке новой оргтехники и большого количества игрушек.
Большие вложения в рекламу необходимы только на первоначальных этапах и при проведении каких-либо сезонных акций. После первого потока клиентов подключается «сарафанное радио» и к вам идут уже по рекомендации довольных родителей.
Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
Выбирая франшизу нужно иметь четкое представление, какими направлении в образовании будите заниматься и насколько они востребованы в вашем регионе. Не рекомендуется выбирать уже имеющуюся концепцию бизнес-модели, так как есть риск высокой конкуренции.
Обучение и подбор персонала – это отличный старт и хорошее вложение в дальнейшее развитие бизнеса. Также стоит задуматься и о возможностях дополнительного дохода – проведение праздников выходного дня, дней рождений и иных мероприятий. Некоторые франшизы предоставляют такие возможности.
Василина о «Маленьком Оксфорде»: «Купила эту франшизу год назад. По поводу работы с ней у меня смешанные чувства. Есть клиенты, но их недостаточно для хорошего дохода. При открытии были поддержка и консультации. Но через полгода они прекратились. Франчайзер отмалчивается, ответы на многие вопросы так и не получила. Делаю ошибки, что съедает много денег. Но, при этом роялти требуют исправно».
Борис о «Нейруме»: «Методика преподавания новая, привезенная с Европы. Там она очень популярна. У нас же люди относятся к ней настороженно и приводят детей больше из любопытства. Многие скептически настроены и не приходят повторно. Бизнес-модель сыровата, многие моменты не отработаны».