ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
“BeBrain” - сеть школ дополнительного образования, специализирующихся на развитии памяти и скорочтения. Целевая аудитория заведений - дети с 4-х лет, школьники, студенты и взрослые.
Методика обучения в центре построена таким образом, чтобы учащиеся смогли запомнить как можно больше информации с первого раза, обращая внимание на детали; читать быстро, улавливая суть текста и стремясь вникать в описываемые явления и события. В зависимости от возраста учеников происходит обучение разным аспектам:
Заявленные достоинства франшизы:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь - она должна быть от 15 до 60 кв. метров.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я думаю, многие заинтересовались бы перспективой открыть филиал школы, вложив в это сравнительно небольшие деньги. Я тоже соблазнился этим предложением и купил франшизу BeBrain. Тем более, что была возможность оформить рассрочку. Правда, пришлось подписать кипу дополнительных документов, которые предварительно проверил у стороннего юриста. Арендовали помещение без особых проблем, набрали персонал. Правда, работать за такую плату опытные педагоги не рвутся, так что к нам попали вчерашние студенты. Они доучивались, что называется, "на ходу", ездили на стажировку, в общем, как и я, только осваивались в новом амплуа. Впрочем, обучение было бесплатное, хотя и строилось на полностью "слизанных" у конкурентов схемах.
В первый месяц, когда мы только начинали свою работу, нам оказывали неплохую протекцию. Когда срок возможного возврата денег истек, а первоначальный взнос был полностью выплачен, менеджерское сопровождение стало не таким надёжным. Нам ясно дали понять, что дальше придется "крутиться" самостоятельно во всех отношениях. Общались с партнёрами в соцсетях, делились проблемами и сообща искали решения. Но всё больше людей прощалось с нами, принимая решение закрыть свой филиал. Так как обещанная окупаемость за считанные месяцы оказалась просто рекламным преувеличением. Часто клиенты, не видя значительных подвижек в развитии интеллекта ребенка, отказывались от наших услуг или просили снизить цены на занятия, чтобы они соответствовали качеству услуг. Франчайзер конечно предусмотрел такую возможность и навстречу клиентам идти запретил. Более опытных и активных педагогов, повторюсь, найти было крайне сложно. В общем, проект пришлось свернуть.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Когда запланировал начать сотрудничество с BeBrain не смог найти ни одного плохого слова об этой франшизе. И о занятиях в открытых школах только благодарные слова. Значит хорошее качество действительно. BeBrain брали на себя обязательство помогать. Я мог получить рассрочку на паушальный взнос и воспользовался этим. Роялти вполне реальный, 2500 всего. На открытие пары классов много денег не потребовалось. Взял нежилое помещение с подходящей планировкой и готовым ремонтом, мебель закупил и было готово. Набрали учителей, всё, сделали что надо было. Ушло совсем немного денег, быстро получилось открыться, все нормально. Вот, потом внезапно BeBrain стали давить и требовать, чтобы я быстрее выплатил деньги по рассрочке. Я говорю я же недавно ее взял. Они говорят у нас один франчайзи не отдает долг, мы со всех должников теперь требуем заранее. Работе своими звонками и письмами мешали, не давали возвращать деньги в штатном режиме. Нервировали меня постоянно. С другой стороны учеников набрали мало. Преподаватели мои приуныли хотя они у меня всего лишь совместители. Ни шатко ни валко учили детей, часть стала отваливаться. От BeBrain ни помощи ни консультационной или иной поддержки. Попытался отдать большую часть долга раньше срока отстали, но работать с такими успехами и отношением уже нет охоты.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.