ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Smartykids - это бизнес для людей, которым важно понимать, что их работа приносит пользу обществу. Данная франшиза идеально подходит для людей, которым важны семейные ценности и интеллектуальное развитие детей. Центры Smartykids работают с фирменными развивающими программами для детей в возрасте от 4 лет. Международная сеть Smartykids работает с 2016 года.
Компания помогает своим партнерам заниматься социально значимым бизнесом, а также обрести финансовую независимость в комфортных партнерских отношениях. Даже в локдаун партнеры сети сохранили до 90% своих клиентов, благодаря гибкой политике компании и верному стратегическому видению бизнеса. Система выстроена так, чтобы партнеры могли стабильно зарабатывать и на проведении онлайн-занятий, и также в офлайне.
Став партнером компании Smartykids, предприниматель получает все необходимые инструменты для того, чтобы создать успешный детский центр и быстро вывести его на прибыль. Помимо этого, предприниматель получает постоянную поддержку на каждом этапе запуска, открытия и работы центра. На данный момент в Новосибирске работает сеть из 3 центров, также уже более 300 предприятий партнеров работают на рынке России.
На открытие бизнеса уходит порядка 2 месяцев. Опыт партнеров показывает, что в среднем уже после 6 месяцев происходит полный возврат инвестиций, которые были сделаны в проект. Smartykids идеально подходит тем, кто готов делиться любовью и заботой, получая взамен благодарность от детей и их родителей. Детский центр SmartyKids - это альтернативный путь для развития детей. А для партнеров - это возможность заниматься любимым делом, имея при этом стабильный доход.
Программа центра Smartykids:
Преимущества для партнеров франшизы Smartykids:
Что входит в запуск франшизы Smartykids:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Купили франшизу в конце 2021года. Наш минус растет с каждым месяцем. Пока работаем.За год набрали 16 учеников((( куча денег на рекламу и продвижение. ЦО собственно наплевать на то что у вас происходит. Как только оплатили франшизу звонки вежливого менеджера прекратились и на нас забили. В чат партнеров включили спустя полгода и то я уже требовать начала настойчиво.. Если бы в чат включили сразу может все не было бы так печально. Менеджер только рекомендовал раздавать листовки и пригласительные на детских площадках.(это по вопросу привлечения клиентов). Есть и успешные партнеры. Видимо это смотря где открываться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта франшиза — красивый фантик, внутри наполненная пустотой. Чего только стоит пункт договора, что если Вы через 2 дня после подписания Вы не предьявляете претензии, то считается, что вы все получили по франшизе и у вас претензий нет. О чем это говорит? Только Вы за 2 дня еще не разберетесь ни в методике, ни в качестве предоставленного. После многочисленных жалоб на методику головной офис решил пригласить великого Дэвида Ляо для того, чтобы восполнить недостаток своей методики и заодно заработать на партнерах денег. Только даже если Дэвид Ляо и даст хороший материал, работать все равно придется по недоработанным учебникам. Партнеры также сейчас очень недовольны политикой открытия новых центров, расстояние 2 км от центра до центра создает внутренюю конкуренцию между партнерами, поэтому не удивляйтесь, что даже когда вы с менеджером обсудите этот вопрос перед покупкой, сразу после узнаете, что у Вас в городе появился еще и ни один партнер. Менеджеры очень хорошо работают с возражениями и скорее всего вы получите все устраивающие вас ответы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нас кинули с франшизой SmartyKids. Очень сладко пели про пакет Турбо-старт, который поможет нам набрать первые группы, что настраивают рекламную компанию, обкатывают ее, проверяют эффективность,и после запуска первых групп и отдают , чтобы мы уже поддерживали и оплачивали рекламу сами. По факту - только настойка рекламы до запуска заняла у них больше месяца. Обещанные и прописанные в договоре 50 лидов - смогли передать только к концу января 2019 года ( трудились аж с начала августа 2018 года , т.е. почти 6 месяцев). Вообще отмораживались по поводу любых обращаний. У них е сть система регистрации обращений. Обращаешься с вопросом и проблемой, тебе вежливо отвечают, но не о том и формально. Просто выстроена система защиты. Формаль на все письма ответили, а ты сидишь с фигой, как и сидел до этого. Группы мы так и не набрали, понесли убытки по аренде учебного класса, рекламе, ремонту , мебели.
В пакет франшизы включен подбор преподавателей для центра. Они должны подобрать для франчайзи 10 кандидатов - по факту переслали "мертвые" резюме( люди или нашли уже работу, или плохо говорят по-русски, или в другом городе вообще живут, или искали постоянную работу в школе и т.п.). Опять же формально переслали тебе 10 анкет - а что внутри пустышка, то отвечают у нас в договоре не указано какое качество переданных анкет должно быть. Препода подбирали и искали сами почти 2,5 месяца. Писали в декабре претензию в Смртикидс о невыполнении условий договора по подбору преподавателей и пакету Турбостарт с настройкой рекламы и передачей лидов. По телефону они признают, что ввели в заблуждение, но тут же сообщают, что договор составлен так, что там не прописано в какой срок они должны предоставить обещанные 50 лидов, и они изх когда- нибудь да наберут, а это значи, что они работают по договору без нарушений. Через полгода, в случае незапуска центра мы теряем право на франшизу,т.е. с нас взяли деньги за франшизу и всеми силами тянут, изображая деятельность, чтобы мы просто потеряли все в соответствии с договором. Мы честно не теряли надежду запустится , барахтались, просадили кучу денег на рекламу, аренду, мебель, не говоря уже о трудочасах, а на окупаемость набрать учащихся не смогли.Циничный развод, ни о каком экологичном и клиентоориентированном бизнесе речь не идет совсем. Обойдите стороной и не слушайте сладкое пение отдела продаж. Обманут и забудут.В нашем городе должен был открыться в сентябре 2018 года еще один центр Смартикидс только у других новеньких франчайзи, но тоже не взлетел, как и мы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нас развели на деньги за франшизу для открытия двух центров это порядка 350000. Меня насторожило настойчивое внимание к подписанию договора и что деньги нужно очень срочно перевести, чтобы сохранились "выгодные" условия. Конечно после подписанных документов, ни того прекрасного молодого человека, ни персонального менеджера, никого! Прислали какие-то ссылки и все! Что с ними делать, как работать. Я встревожилась когда не получила внятного отклика от компании, а что дальше после перевода денег?! В общем я собралась, поехала по адресам смартикидс в Москве и МО, несколько адресов и все были закрыты (не работают). Я поняла, что попала на "фантик" и попыталась вернуть свои деньги, мне это не удалось сделать даже через суд. Так уважающие компании тоже себя не ведут. По этому если кто-то сомневается, надеюсь мой отзыв будет полезным и предостережет людей от ошибки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Приобрела франшизу SmartyKids. Сначала была очень довольна, но в процессе очень разочаровалась. После того, как оплатила им все что пологается, звонки от франчайзера прекратились. Про меня как будто совсем забыли. Теперь приходится самой «дергать» менеджера сопровождения, чтобы получить какую-либо информацию по купленной мной франшизе. Например, в чаты партнеров, где есть много информации, меня включили только через пару месяцев и то, потому, что я уже сама задала прямой вопрос: «Есть ли такие и чаты и как туда попасть?». Обещанные потенциальные клиенты по франшизе остаются пока потенциальными обещаниями. Постоянно во всем кормят «завтраками»(( Приходится самостоятельно «вливать» деньги на доп.рекламу их же продукта. Изначально обучение партнеров проходит не в режиме онлайн, а все материалы даются в записях годовалой давности (уже многие аспекты поменялись. Хотелось бы получать больше поддержки от франчайзера в плане развития центра, привлечения клиентов. У меня сейчас ситуация подходит к закрытию центра, и никого из Новосибирска это не волнует. Очень жаль, что такое отношение к партнерам. По итогу я очень жалею, что начала сотрудничество с франшизой SmartyKids.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отвратительная подготовка педагогов: удаленно, всего за пару дней. Программы для детей совершенно слабые. Такое ощущение, что их составляли люди, абсолютно не знакомые с педагогикой! Обучение не выдерживает никакой конкуренции с любым другим подобным детским центром. Методические материалы приходится доделывать и дорабатывать самостоятельно. А это дополнительная трата времени и сил, оплата сверхурочных сотрудникам, дополнительные нагрузки, которые изначально не предполагались. Многие совместители, у людей элементарно на это нет времени, приходилось руководству вместо текущих управленческих вопросов заниматься улучшением программ. Зачем тогда платить огромные суммы, если можно сделать с нуля, самостоятельно, ни от кого не завися? Не делая вступительных взносов и не оплачивая роялти. Стыдно ведь перед родителями за такую работу! За такую «подготовку» их детей. Люди ведь тоже деньги платят и ожидают увидеть результат, а не разочарование от лопнувшего мыльного пузыря.
Пытались обратиться к менеджерам за разъяснением множества возникших вопросов. Четких ответов дать не могут. Складывается впечатление, что с франчайзи общается вечный стажер-подросток, который сам не в курсе, что здесь вообще происходит. Обратной связи практически никакой.
Только не эта франшиза! Выберете что-нибудь другое, или вообще другую нишу. Или работайте сами с нуля. Только не тратьте средства и время.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мыльный пузырь это, а не франшиза. Являюсь ее счастливым обладателем. Обучение преподавателей не выдерживает никакой критики- за два дня по Скайпу,»галопом по Европам». Методики нет вообще. Поурочные планы написаны «на коленке». Для того,чтобы учить детей, и чтобы не стыдно было перед их родителями приходится обучаться самим, искать варианты,методики,нормальные пособия изучать все самостоятельно. Зачем тогда платить 150000 рублей? За мультики? Так это полная ерунда, они тоже не доделаны. В ментальной арифметике главное-сильная методика, которой в этой франшизе нет. Да и не франшиза это, а лицензионный договор,который не предусматривает никакой ответственности со стороны продавца. Иными словами красивый фантик,а внутри… не конфетка, хуже… Не повторяйте ошибок,позвоните действующим франчайзи, вам все расскажут! Не тратьте деньги понапрасну.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.