“Yoga'96” - сеть центров здоровья, в которых преподается йога различных направлений. Занятия направлены на оздоровление организма путем тренировки суставов, оздоровительных практик, лечебных массажей. По состоянию на август 2019 года, насчитывает 5 филиалов в России (три из которых в Москве и по одному в Долгопрудном и Воронеже), которые открыты компанией. Франчайзинговые заведения отсутствуют.
Заявленные достоинства франшизы:
- наличие собственного учебного центра для подготовки преподавателей йоги - “Школа йоги Александра Фурашова” (основателя компании);
- большой опыт работы франчайзера - более 20 лет;
- в занятиях используются авторские методики, проверенные временем;
- высокое качество преподавания;
- приемлемые цены для клиентов (начинаются от 350 рублей);
- помимо занятий, франчайзи сможет зарабатывать путём реализации товаров для занятий йогой.
Учебный центр осуществляет подготовку специалистов по йоге разных стилей “с нуля”, а также переподготовку и повышение квалификации уже работающих преподавателей. Обучение полезно также для тех, кто хочет подробнее узнать о йоге, а не становиться преподавателем.
Открытие заведения по франшизе “Yoga'96” возможно в следующих форматах, которые отличаются предоставляемыми опциями:
- “Light” - стоимость формата составляет 190 тыс. рублей, франчайзер передает право на использование брендов “Yoga’96” и “ARS” (расшифровывается как “Adapted Rational System” - “Адаптивная Рациональная Система”), плюс обучение ведению бизнеса и сопровождение через Интернет для двух человек в течение года после открытия салона.
- “Unit” - паушальный взнос равен 490 тыс. рублей, в рамках формата предоставляются опции предыдущего пакета, плюс:
- макеты рекламных материалов;
- настройку контекстной рекламы;
- обучение в течение двух дней от основателя компании;
- доступ к электронному расписанию с настройкой, в течение года;
- консультации, связанные с проведением ремонтно-отделочных работ в помещению (с возможностью 1-2 визитов специалистов компании);
- размещение рекламного блока на одном из сайтов компании;
- содействие при заказе оборудования;
- монтаж оборудования в помещении франчайзи (удаленная помощь и контроль процесса);
- бизнес-план, скорректированный с учетом города франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального платежа, расчетно-кассовую технику, оборудование зоны ресепшн и аудитории для занятий, рекламные и методические материалы, оргтехнику и пр.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- готовность и желание обучаться йоге.
Во время работы центра йоги франчайзи нужно будет совершать периодические расходы на рекламу, роялти, расходные материалы, заработную плату сотрудникам, эквайринг (в размере 0,5-2% от стоимости услуг), Интернет и др.
Требования к помещению:
- площадь - от 70 кв. метров (для студии), либо от 150 кв. метров (для центра йоги);
- местоположение - первый этаж, на первой линии домов;
- наличие водоснабжения и санузла (для центра).
При открытии студии возможно снимать зал в уже работающем учреждении из сферы красоты и здоровья (спа-центр, фитнес-центр, салон красоты и т.п.).