Alibra School - федеральная сеть школ иностранных языков, созданная в Москве в 2000 году. В школе могут обучаться дети и взрослые, есть корпоративные курсы. В школе обучают итальянскому, китайскому, французскому, немецкому, испанскому языкам. Иностранцев учат русскому. Обучение может быть групповым, индивидуальным и дистанционным. Методика защищена патентом. Проводится тестирование по международным методикам.
Школа имеет 25 отделений в разных городах, из которых 22 партнерские школы.
Франшизодатель подчеркивает следующие преимущества своего проекта:
- Известная марка языковой школы. 19 лет на рынке.
- Помощь в получении лицензии на право вести образовательную деятельность.
- Полный курс учебных программ.
- Растущий спрос на знание языка на высоком уровне.
- Отсрочка по роялти.
- Быстрый вход в бизнес и окупаемость. За 5 лет инвестиции окупятся 4 раза.
- Аккредитация школы в Кембридже.
Предлагается две региональных модели:
- Для Московской и Ленинградской областей паушальный взнос равен 800 тыс. руб.
- Для других регионов – 600 тыс. руб.
Начальные вложения в школу: от 1 300 тыс. рублей, в них включено:
- Аренда помещения.
- Ремонт и корпоративное оформление.
- Приобретение мебели.
- Покупка информационной системы и оборудования.
- Реклама.
- Набор персонала.
- Получение образовательной лицензии.
Основные параметры франшизы:
- Срок окупаемости: от 5 месяцев.
- Среднемесячная выручка: от 2 500 тыс. рублей.
- Роялти: от 36 тыс. рублей в месяц, по 6 тыс. за открытую аудиторию.
- Паушальный взнос: зависит от региона открытия.
- Прочие текущие расходы: приобретение учебных пособий и иных материалов.
Преимущества для партнера:
- Договор заключается на 5 лет, продлевается также на 5 лет.
- Отработанная бизнес – модель.
- Право пользования товарным знаком, который официально зарегистрирован.
- Бренд бук и руководство по открытию.
- Разработка дизайн – проекта оформления школы.
- Построение системы продаж в городе, подключение к CRM-системе.
- Обучение партнера и персонала до открытия, выдача пакета материалов.
- Комплексная маркетинговая поддержка на уровне федеральной сети, пакет материалов по продвижению в интернет.
- Мониторинг показателей финансовой деятельности и соблюдения стандартов обучения,
- Ценообразование применительно к городу.
- Консультации и рекомендации от методистов школы.
- Совместные мероприятия с партнерами и руководством.
- Специальные программы для клиентов для развития приверженности. Уникальная методика этапов по работе с клиентами.
- Электронная библиотека с обновлениями.
- Интерактивная онлайн платформа.
- Страница на сайте языкового клуба.
- Чат директоров партнерских офисов.
- Полная консультативно – моральная поддержка.
- Льготы по покупке обучающих материалов.
- Первоначально материалы отправляются франчайзи в составе пакета франшизы.
- Возможность приобретения эксклюзива на весь регион после открытия второй школы – подписывается дополнительное соглашение к договору.