АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "КОРПОРАЦИЯ "ХОЗЯЮШКА"

ИНН:1683015548

erid:2SDnjdtpkz6

Компьютерные клубы

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
по запросу 480 000 ₽ 18 месяцев 225
5 млн ₽ 352 000 ₽ 12 месяцев 484
2,98 млн ₽ 330 000 ₽ 11 месяцев 8
Другое
4,8 млн ₽ 300 000 ₽ 18 месяцев 122
1,5 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 24
7 млн ₽ 775 000 ₽ 20 месяцев 24
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 ФРАНШИЗ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ С ОТЗЫВАМИ ЗА 2024 ГОД - КУПИТЬ ЛУЧШУЮ ФРАНШИЗУ КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА В КАТАЛОГЕ H&F

Бизнес компьютерных клубов

К бизнесу компьютерных клубов относится организация компьютерных и киберспортивных клубов для аудитории до 35 лет. Индустрия компьютерных клубов все еще активно развивается, несмотря на то, что практически в каждом доме сейчас есть свой компьютер.  По мнению экспертов, у компьютерных клубов хорошее будущее, при условии упаковки современными технологиями. Подавляющее большинство киберспортивных игр - это компьютерные игры, которые делятся на несколько основных жанров – шутеры, многопользовательские игры, стратегии.

В последнее время Россию захлестнула новая волна популярности компьютерных клубов: открываются заведения премиум-класса, покупаются франшизы, даже скромные клубы пока выживают в подвальных помещениях. Причины – в удорожании хорошего «железа», росте популярности киберспорта и потребности в сообществе у любителей игр. Игрокам кроме самой игры нужно общение и место, где встретиться с единомышленниками.

Рынок растет примерно на 20% в год и у него еще есть возможности расширения в ближайшие пять лет. Для успешного развития бизнеса уже недостаточно просто оснастить помещение компьютерами и несколькими популярными играми. Потребуется привлекать пользователей другими услугами – организацией соревнований, участием в турнирах, онлайн трансляциями игр популярных команд, организацией бара.

Самостоятельно открыть компьютерный или киберспортивный клуб может профессионал в этой отрасли, а другим лучше положиться на опыт и возможности франчайзера. На рынок в последние три года вышли достаточно интересные представители отрасли со своими предложениями о продаже франшиз. Пока франшиз компьютерных клубов немного. Потенциальный франчайзи может сделать выбор из имеющихся проектов.

Обзор франшиз компьютерных клубов

В обзоре рассмотрены франшизы компьютерных и киберспортивных клубов:

  • Cyber:X Community – киберспортивный клуб. Партнеру предлагается воспользоваться скидками на оборудование для клуба, которые ниже на 10-12%, чем у других. Предоставляется автоматизация киберспортивной арены, что дает возможность видеть все процессы, отчетность и дистанционно управлять клубом.  Также партнер получает маркетинговую поддержку и консультации по управлению клубом. Клуб регулярно проводит турниры и соревнования.
  • True Gamers - франшиза компьютерного клуба, который ориентирован на проведение киберспортивных соревнований. Клуб создан основателем сети барбершопов “Бородач”. В пакет франшизы входит доступ к обучению в онлайн формате, видеоуроки по всем аспектам работы клуба, материалы по работе с персоналом,  CRM-система с широким спектром возможностей для партнера и клиентов клуба, ЗD дизайн проект клуба.
  • Colizeum - франшиза киберспортивного клуба, одним из учредителей которого является Алексей Локонцев, владелец сети барбершопов “Topgun”. Клуб открывается за три месяца. Партнер получает скидки на мебель и оборудование, а также обучение для персонала. В клубе можно зарабатывать не только на профильных услугах, но и на продаже аксессуаров и услугах кафе.  
  • Strike Arena – успешно развивающийся киберспортивный клуб. Франшизодатель предлагает систему лояльности, которая удерживает 95% клиентов, удаленный доступ к автоматизированному управлению клубом, 300 клиентов на старте и рекомендации по продвижению.
  • United Gamers – франшиза киберспортивного клуба со сравнительно небольшими вложениями в минимальной комплектации. Партнеры проходят профессиональное обучение, получают оборудование со скидкой, дизайнерскую концепцию. Оборудование можно взять в лизинг.
  • Компания Good Game была создана в 2024 году. Имеет 5 собственных и 2 клуба партнеров. Франшиза начата в 2024 году. Кроме клуба зарабатывать можно с помощью услуг бара.  Для партнера составляется бизнес-план, предоставляется оборудование, которое можно взять в аренду или в лизинг. Кадры подбирает франшизодатель. Если бизнес не пойдет, партнеру вернут паушальный взнос и выкупят оборудование. Это прописано в договоре.

В таблице представлены финансовые условия открытия бизнеса:

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первонач. инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собств./ франч. точек
Cyber:X Community 4% 400-450 От 3500 12 4/56
True Gamers 4% 280-420 4400-10000 15 3/34
Colizeum 5% 1000 5460-13880 10 2/22
Strike Arena 3% 400 1500-6570 12 4/20
United Gamers 5-7% 380-780 1200-8000 3 3/40
Good Game 2-5% 600 2000 6 5/2
IN.GAME 5% 300-500 5000-25000 12 2/2

Открытие компьютерных клубов по франшизе: план действий

Клуб открывается по франшизе в следующем порядке:

  • Изучить существующие предложения, выбрать наиболее подходящее в финансовом отношении и по параметрам поддержки.
  • Проверить регистрацию торговой марки и заключается ли договор коммерческой концессии.
  • Оценить работу реальных клубов.
  • Провести личные переговоры с франшизодателем.
  • Подписать договор и внести паушальный взнос.
  • Зарегистрировать юридическое лицо.
  • Найти подходяще для компьютерного клуба помещение, заключить договор аренды и договор со строительной бригадой для ремонта.
  • Подобрать персонал.
  • Пройти обучение.
  • Закупить и установить компьютерное оборудование.
  • Начать продвижение клуба.
  • Проверить готовность к открытию при участии франшизодателя.

Как выбрать франшизу компьютерных клубов и не закрыться через год

Критерии выбора франшизы следующие:

  • Провести исследование рынка, оценить востребованность компьютерного или киберспортивного клуба, наличие конкурентов.
  • Сравнить уровень сервиса и ценовую политику конкурентов, оценить преимущества или недостатки открываемого клуба. Открываемое заведение должно выгодно отличаться от существующих.
  • Оценить уровень поддержки франшизодателя и как он отражен в договоре.
  • Выбрать правильное место для размещения клуба – он должен быть вблизи учебных заведений, мест скопления целевой аудитории.
  • Провести переговоры с существующими франчайзи, выяснить возможные сложности практического опыта.
  • Сравнить реальную стоимость оборудования с предложениями других поставщиков.
  • С привлечением экспертов просчитать бизнес план и сравнить с предоставленным франчайзером.
  • Не рассчитывать на кредитные средства, в случае провала финансовое бремя будет неподъемным.

Открывать бизнес компьютерных клубов следует при наличии опыта в бизнесе, так как он требует серьезных вложений.

Бизнес компьютерных клубов: отзывы действующих франчайзи

Денис: «United Gamers нашли, можно сказать, случайно. Но, познакомились, договор подписали. Слабые их места - невнятность ТЗ на ремонт и инженерию. В итоге ремонт растянулся, на дизайне сэкономить не получилось, все принципиально. С маркетингом все прилично сработали - клиенты пошли, открытие было хорошее. Совет тем, кто решит взять у них франшизу - все моменты фиксируйте в договоре, все мелочи, каждую копейку кто платит и сроки. А то повиснете также с ремонтом. А так работаем нормально - помогают, консультируют».

Иван: «Good Game все – таки еще плохо отлажен. Проблемы с технической поддержкой, система все время виснет. За несвоевременную отчетность пытались мне штраф выставить, но вина была их. С прибыльностью проблемы. Идет клиент-да, но цены низкие и я получается, работаю в ноль почти. Выше тоже поднять проблемно, школьники и студенты много не могут платить. А железо летит от интенсивной эксплуатации и запчасти недешево стоят».

Роман: «Colizeum конечно имеет крутой дизайн и то и се. Но больше понтов, чем дела. Мелкие клубы уступают ему, но они куда дешевле пользователям. В общем, окупится неизвестно когда. Расходы большие оказываются по факту, все время приходится менять мышки, клавы и прочее. А еще роялти. В общем вылезти на окупаемость сложно, не знаю, может понадобится 3 года».

Культовый лаунж-бар в твоем городе