ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Доставка здорового питания

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
500 000 ₽ по запросу 6 месяцев 131
2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 9
120 000 ₽ 220 000 ₽ 6 месяцев 8
170 000 ₽ по запросу 3 месяца
270 000 ₽ по запросу 13 месяцев
250 000 ₽ по запросу 6 месяцев
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 5 франшиз доставка здорового питания с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу доставки здорового питания в каталоге H&F


Современный человек в большом городе испытывает множество проблем со здоровьем, борется с лишним весом. Только строгий контроль над рационом может помочь. Но в том-то и беда, что темп жизни не позволяет длительное время ходить по магазинам или проводить у плиты, чтобы сначала закупить, а потом приготовить экологичные продукты. Вот и привыкают питаться на ходу, в лучшем случае, в пунктах быстрого питания — разных барах и фаст-фудах.

Так что здоровое питание всегда в тренде — это полезно, актуально и модно, особенно для крупных городов. А бизнес на этом можно сделать хороший, способный приносить стабильный доход. Открытие бизнеса по франшизе, существенно снижает риски. Причем уровень конкуренции у такого бизнеса довольно низок. А если учесть, что на вашей стороне, как франчайзи, опыт и поддержка франчайзера, можно ожидать весьма скорой окупаемости заведения и прибыли.

Обзор франшиз

 

Detox Pro

Сама идея сделать бизнес на оздоровительных соках и смузи родилась из увлечений супруги Антона Смирнова — Юлии. Несколько лет назад она перешла на вегетарианство, но отказываться от вкусной еды не хотела. Стала много экспериментировать — самостоятельно делать соки, смешивать разные ингредиенты. В настоящее время Detox Pro — это крупная сеть производств натуральных соков, смузи и орехового молока. Сама компания специализируется на разработке технологий производства натуральных продуктов питания и маркетинговых стратегий их реализации. А партнеры компании в регионах занимаются непосредственно производством и доставкой продукции.

Франшиза включает в себя:

  • Разрешение на использование товарного знака;
  • Технологию производства (рецептура и подробное описание процесса производства каждого напитка);
  • Технические условия (необходимы для оформления декларации соответствия);
  • Макеты печатных материалов (этикетки, визитки, листовки);
  • Доступ к пополняемому банку фотографий продукции;
  • Интернет-магазин;
  • CRM-система;
  • Эксклюзивное право на город;
  • Возможность самостоятельно продавать права другим партнерам в своем регионе.

Pro Food

Компания основана в 2024 году в Тюмени. Занимается доставкой здоровых рационов питания, которые помогают людям привести тело в форму и сэкономить время. Создателям хотелось сделать уникальный продукт, которого еще нет на рынке. Не просто доставку, а доставку, которая бы помогала людям привести свое тело в порядок. С момента открытия владельцы запустили дополнительные направления: детокс-программы и ПП-десерты, это помогло нам увеличить оборот компании более чем в 30 раз. В 2024 году была запущена кампания продажи франшизы.

За свои деньги франчайзи получает:

  • Свой сайт
  • Брендбук
  • Систему автоматизации
  • Товарный знак
  • Маркетинговую стратегию
  • Структуру работы производства
  • Меню
  • Личного консультанта

Fit Food

Компания основана в 2024 году. Начала продавать франшизу в 2024. Компания занимается доставкой готовых сбалансированных блюд. Компания доставляет готовые блюда для правильного питания в порционных контейнерах. В меню завтраки, салаты, горячие блюда, напитки, спортивное и вегетарианское меню. Предлагает программы питания, которые помогут сбросить вес, набрать мышечную массу или поддержать здоровый образ жизни. Готовит блюда на обед и ужин или комплексное меню на день, неделю, месяц. Программу питания клиент составляет сам на сайте или его консультирует по телефону диетолог. На сайте есть прямой номер диетолога, а в меню указана калорийность и пищевая ценность блюд. Каждую неделю в компании проводятся семинары по правильному питанию, где предлагают попробовать стандартное меню или создать собственное блюдо.

После подписания договора и оплаты франшизы франчайзи предоставляется следующий пакет:

  • сайт
  • макеты логотипа, листовок, плакатов, рекламный видеоролик
  • технологические карты.
  • помощь в выборе оборудования кухонного инвентаря и упаковки.
  • консультация нашего шеф-повара.
  • сопровождение и консультация специалиста по правильному питанию.
  • сопровождение специалистами по маркетингу (от регистрации ИП до реализации продукции).

Olimp food

Это сеть по доставке здорового питания. Сеть пунктов доставки здорового питания под торговой маркой «Olimp Food» основал Андрей Черенков – спортсмен, вице-чемпион Черноземья по бодибилдингу. Андрей на личном примере показал удивительное превращение худого парня в крепкого атлета с идеальным телом. Всего за 1 год франчайзинговая сеть разрослась до 130 представительств по всей России. Сегодня по франшизе Olimp Food работают более шестидесяти франчайзи. Приобретая франшизу, предприниматель получает возможность работать в рамках программы оздоровления нации, анонсированную государством. На ведение такого бизнеса выделяются определенные дотации.

В состав франшизы входит:

  • Товарный знак
  • Уникальная рецептура
  • Онлайн — школа сотрудников
  • Куратор
  • Медиаресурсы
  • Единый сайт
  • Колл-центр
  • Технологические карты
  • Юридический отдел
  • Полиграфия
  • Дизайн-макеты
  • Участие в корпоративных мероприятиях

SMART-FOOD — это полностью проверенная рынком бизнес-модель в индустрии умного питания, предоставляющая полезное меню с учетом необходимых витаминов, минералов и пищевых добавок.

Компания основана в 2013 году, запустила программу франшизы в 2024 году. Целевая аудитория рынка — люди, желающие изменить структуру и качество тела — сбросить/набрать вес, увеличить мышечную массу. К целевой аудитории бренда также относятся люди, ведущие здоровый образ жизни, осмысленно подходящие к вопросам своего питания, для них важен состав микро- и макроэлементов в своем рационе.

Франчайзи получает:

  • Помощь в выборе места.
  • Техническая помощь.
  • Руководство по дизайну цеха.
  • Руководство по заказу оборудования.
  • Программа обучения франчайзингу 2 недели в Екатеринбурге.
  • Руководство по франчайзингу.
  • Постоянная поддержка.
  • Маркетинговая поддержка: корпоративная реклама, СМИ, региональная реклама.
  Роялти Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции Срок окупаемости, месяцев
Detox Pro от 3 000 ₽ от 100 000 ₽ от 170 000 ₽ от 3 месяцев
Pro Food 5% от оборота от 200 000 ₽ от 270 000 ₽ до 13 месяцев
Fit Food 5 000 ₽ 150 000 ₽ 250 000 ₽ 6 месяцев
Olimp food 5% от оборота от 200 000 ₽ от 500 000 ₽ от 6 месяцев
SMART-FOOD 25 000 ₽ 300 000 ₽ от 2 000 000 ₽ от 12 месяцев

Отзывы действующих франчайзи

Сергей, франчайзи Olimp Food: Работаем с этой франшизой уже полгода зарабатываем по разному, когда начинали были недочеты по франшизному пакету , но сейчас вроде все норм ! Получается продавать , можно и больше к чем и стремимся.

Алексей, франчайзи Olimp Food: Давно был приверженцем здорового питания, и для меня всегда был мечтой бизнес в этой сфере. Однако, как выяснилось, не всем мечтам суждено сбыться… По крайней мере, с компанией ОлимпФуд сделать это нереально. Вложил кучу денег, потратил много времени и сил, однако богаче я не стал.

Григорий франчайзи Pro Food: Организация работает быстро и чётко. Ассортимент качественный и постоянно пополняется. Кроме курьерской доставки и доставки транспортных компаний, есть огромное количество пунктов самовывоза по всей стране. Оценка 5+ Спасибо что вы есть!

Игорь, франчайзи Olimp Food: Купили франшизу у них пол года назад. Хороший продукт который нравится людям. Сделали упор на маркетинг и уже во второй месяц вышли в 0, пришлось поработать, но скажу одно что продукт крутой а те кто ноет что не получается продавать и франшиза гавно, это те кто не хочет развивать и не нацелен реально. У нас выстрелил инстаграм очень хорошо. Пробуйте, дерзайте только от вас все зависит.

Наталья, франчайзи Smart Food: Не могу сказать, что работа со Smart Food всем доступна, но на средний достаток и выше вполне нормальный вариант. Начали сотрудничество 8 месяцев назад. Да, недешево получилось, но это приятное удовольствие: доставлять радость клиенту с каждым приемом пищи, как будто завтракаешь, обедаешь и ужинаешь в ресторане! Контейнеры все промаркированы, герметично упакованы. Вышли в 0. Готовимся к получению прибыли. Продукт востребован.

Получи бесплатную оценку по категории франшиз с 23 по 29 декабря