ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Правильное питание предполагает, что в организм регулярно, в необходимом количестве и оптимальных соотношениях должны поступать многие питательные вещества — белки, углеводы, жиры, вода, минеральные вещества и витамины. Недостаток или избыток некоторых питательных элементов становятся причинами сначала временных неудобств, а затем и риска развития различных заболеваний.
Здоровое питание даeт возможность стабилизировать вес без насильственных ограничений, помогает избавиться от заболеваний и предотвратить их развитие, содействует восстановлению интеллектуальной и физической энергии. Здоровое питание — важная составляющая здорового образа жизни.
Идея создания компании, изготовляющей правильные продукты, появилась в 2016 году. Владельцы мечтали выпустить на рынок уникальный продукт, который не просто утоляет голод, а помогает сохранить здоровье. Благодаря детокс-программе и ПП-продуктам оборот компании увеличился в 30 раз. С самого начала, компания стала лучшей в Тюмени. И тогда, и сейчас компания привозит клиентам ежедневно в интервале одного часа (на старте в 2017 году — в интервале двух часов) набор продуктов для здорового питания, который может соответствовать разным целям: сбросить вес, поддерживать форму или набрать мышечную массу. Так сервис помогает людям экономить время, брать еду с собой и придерживаться системности в питании. После запуска программы франшизы, о компании заговорили по всей России. Компания привлекает специалистов-диетологов для составления меню. Товарный знак «Pro Food» был зарегистрирован в 2017 году. В том же году началась программа продажи франшизы.
Франчайзи получает:
Порядок запуска франшизы
Договор и оплата
Подготовка к запуску: от 7 до 30 дней
Запуск: 30 дней
Преимущества сотрудничества
По статистике 77% американцев изучают этикетки товаров перед покупкой. Чаще всего они ищут там информацию о количестве сахара, калорий, жиров, углеводов и натрия. В ответ на такую внимательность производители особенно активно стремятся сократить количество искусственных и вредных ингредиентов в продуктах (сахар, холестерин, транс- и насыщенные жиры, натрий и пр.), добавить полезные клетчатку и белок. Однако существенная часть потребителей в США сохраняет определенный скептицизм: 43% считают, что бренды врут о здоровом питании, чтобы повысить продажи, а 44% — не верят, что еда настолько вредна, как это заявлено. Тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что тренд здоровой еды уже захватил мир. Именно поэтому, сотрудничество с «Pro Food» открывает доступ к растущему рынку здорового питания, к базе уникальных рецептов и к грамотно составленному сбалансированному меню.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы